Новости компаний

В школу магии вместе с Живчиком

В школу магии вместе с Живчиком

ТМ «Живчик» продолжает интриговать своих поклонников. В октябре в эфире национальных телеканалов стартовал новый ролик о приключениях детей в мире магии вместе с Живчиком. 

На этот раз ТМ «Живчик» приглашает окунуться в мир тайных знаний и магических артефактов вместе с любимым героем Живчиком. Каждый желающий может перенестись в мир детских фантазий, где начинаются интересные приключения и фокусы. Герои ролика - маленькие путешественники вместе с Живчиком попадают в настоящую школу магии и волшебства, где к ним присоединяются родители.

Ролик создан известным российским режиссером Ярославом Чеважевский, который воссоздал на экране волшебный мир, наполненный магией, искренними эмоциями малышей и родителей. 

Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынка напитков корпорации «Оболонь»: «Яркий и по-настоящему семейный бренд «Живчик» всегда прислушивается к предпочтениям своих главных поклонников. Мы должны учитывать не только тенденции на медиа-рынке, а также вкусы и ожидания наших "маленьких" потребителей. Именно поэтому в начале учебного года «Живчик» дарит новый имиджевый ролик с неожиданным сюжетом. Видео является идейным продолжением приключенческого ролика «Остров сокровищ», который потребители оценили очень высоко. Ролик доносит идею, что с «Живчиком» нет невозможного, с ним возможны любые неожиданные приключения и самые фантастические мечты становятся реальностью».

Над проектом работали:

Корпорация «Оболонь»:
Александр Башкин - директор по маркетингу ;
Валерий Полушко - начальник отдела маркетинга рынка напитков;
Евгения Гречко - ведущий бренд - менеджер категории безалкогольных напитков;
Оксана Борзая - бренд - менеджер категории безалкогольных напитков;
Евгений Дудник - бренд - менеджер категории безалкогольных напитков.

DDB Ukraine:
Игорь Клименко - креативный директор ;
Дмитрий Спивак - директор отдела по работе с клиентами
Ольга Лукьяненко - старший копирайтер ;
Елена Лукьянова - директор по новому бизнесу ;
Юлия Капустина - менеджер по работе с клиентами

Family Production:
Ярослав Чеважевский - режиссер ;
Исполняющий продюсер : Федор Магай ;
Исполняющий продюсер : Николай Сокальский ;
Алексей Хорошко - оператор .

10.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация