Новый ролик Агуши: "только фрукты и ничего лишнего"
Бренд «Агуша» продолжает стирать стереотипы о развитии детей и запустил новый рекламный ролик в поддержку детских фруктовых соков и пюре.
Ролик «Жюри» продолжает бренд-коммуникацию в рамках креативной платформы, стартовавшей в 2013 году, ключевой идеей которой является то, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, но всегда любимые своими родителями.
Композиционно ролик состоит из двух частей: анимационной и съемочной. Сначала нарисованный идеальный ребенок в образе члена жюри на конкурсе талантов сам избавляется от «вредных участников» таких, как сахар и консерванты, и делает выбор в пользу натурального зеленого яблока. А в съемочной части ролика реальная девочка получает от мамы «Агушу», где только фрукты и ничего лишнего, потому что выбор лучшего для малыша – это наша забота!
Креативная идея, разработанная агентством Leo Burnett Group Russia, была успешно воплощена в жизнь продакшн-студиями «Пасифик Фильм» и «ПостПро 18». Режиссер – Рейчел Хармс. Ролик появился в эфире ключевых российских телеканалов с 14 апреля.
Клиент Pepsico
Директор по маркетингу – Маргарита Молодых
Менеджер по маркетингу – Мария Олигова
Бренд-менеджер – Татьяна Скопина
Leo Burnett Group Russia
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Наталья Румянцева
Копирайтер – Анастасия Выгон
Арт-директор – Мария Гладкова
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Виктория Прокопавичюте
Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Аккаунт-директор группы – Алена Слипченко
Аккаунт-директор – Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер – Анна Богданова
Продюсер – Анна Старикова
Продакшн-студия «Пасифик Фильм»
Режиссер – Рейчел Хармс
Режиссер-аниматор – Алексей Алексеев
Продюсеры – Елена Фролова, Елена Овчинникова
Пост-продакшн студия «ПостПро 18»
Пост-продакшн менеджер – Ася Болотина
23.04.2014
Еще статьи по теме
- #ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития - 27.09.2021
- #ЗаПравоНаСчастье: каждый ваш репост - плюс 10 рублей в Фонд помощи детям и молодежи "Обнажённые сердца" - 05.04.2021
- КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей - 02.02.2021
- Агуша, Обнаженные сердца и Родная речь снова призвали поддержать #ПравоНаСчастье (1) - 10.04.2020
- "Агуша" покажет, что #ПравоНаСчастье есть у каждого ребенка - 06.04.2020
- "ОБНАЖЁННЫЕ СЕРДЦА ОНЛАЙН" - онлайн-платформа для родителей и специалистов, воспитывающих детей с нарушениями в развитии - 02.12.2019
- #ПравоНаСчастье: "Агуша" с фондом "Обнаженные сердца" запустила общероссийскую социально ориентированную программу - 10.04.2019
- "АгуШОУ" не прощается, а говорит "До свидания"! - 18.09.2018
- АгуШОУ шагает по стране! - 07.09.2018
- Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз - 19.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий