Ролик для бренда Пенталгин
В эфир вышел телевизионный ролик для бренда Пенталгин компании Фармстандарт, разработанный агентством Young&Rubicam.
И концепция ролика, и формат его исполнения не укладываются в привычные рамки коммуникации фармацевтических препаратов.
В агентстве сочли, что у Пенталгина есть уникальная возможность упрочить позиции, сделав лидерство своим неотъемлемым атрибутом.
Необычен и формат ролика: это калейдоскоп фотографий обычных людей – не постановочных кадров с героями-моделями, а реальных сценок, выхваченных из жизни, подсмотренных фотографами в разных уголках России. Часть из этих фотографий – любительские, часть сняты как репортажное фото, но все они объединены одним: искренностью, честностью и простыми человеческими эмоциями.
Идею манифеста продолжают три ролика-истории про «обычных» людей. Эти люди делают свое дело каждый день. И боль не может их остановить.
05.03.2014
Еще статьи по теме
- Как мы запустили профессиональное сообщество "Медицина360" - 02.08.2022
- Победители рождественской викторины от Gunn Report - 19.01.2016
- В Young&Rubicam новые назначения - 19.01.2015
- Google представляет самоуправляемую машину! - 05.06.2014
- TUC и Draftfcb Moscow впечатляют вкусом в новом ролике - 30.05.2014
- Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram - 30.05.2014
- "Секретный сад" Dior: Дарья Строкоус в новой рекламной кампании (2) - 28.05.2014
- Ипотека Сбербанка возвращает детство (4) - 28.05.2014
- Новый ролик МТС (1) - 27.05.2014
- Смартфону можно "ВСЁ!" - 27.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий