Спираль диагностикиЛоготип для сети диагностических центров "Медскан" разработали в Студии Артемия Лебедева. |
Спираль диагностикиЛоготип для сети диагностических центров "Медскан" разработали в Студии Артемия Лебедева. |
Всероссийская федерация волейбола обновила логотипНовый логотип и фирменный стиль для Всероссийской федерации волейбола разработала Студия Артемия Лебедева. |
Канализационные люки с Георгием Победоносцем скоро в Москве2Студия Артемия Лебедева разработала дизайн канализационных люков по заказу столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства. |
Система навигации в торгово-развлекательном комплексе "Вегас Крокус сити"Студия Артемия Лебедева порадовала покупателей "Вегас Крокус сити" удобной системой навигации. |
Волшебное колесико: нужен ли бесконечный скроллинг?По мнению Нейла Пателя, сооснователя KISSmetrics и CrazyEgg, одной из наиболее популярных идей в веб-отрасли является бесконечная прокрутка на сайтах. Но насколько она хороша? По словам Пателя, он бы сделал выбор в сторону «старомодного» сайта с хорошими позициями, чем навороченный веб-ресурс, болтающийся глубоко в подвале поисковой выдачи. |
Логотип города Ижевска1Студия Артемия Лебедева разработала современный логотип города Ижевска |
Facebook представит новый дизайн для всех публичных страниц 6 июня 2014Facebook начинает массовый запуск нового дизайна для публичных страниц. Администраторы уже получи возможность увидеть, как именно страница их компании будет отображаться в обновлённом интерфейсе. |
6 простых советов по работе с посадочными страницами. Часть 2Мы публикуем продолжение статьи Оливера Гарднера – совладельца и одного из руководителей маркетинговой компанииUnbounce. В прошлой части рассказывалось о предназначении посадочных страниц, правильной коммуникации с клиентом и удобных формах для ввода данных. Во второй части речь пойдёт о дизайне и о том, как найти способы увеличения конверсии. |
Логотип и фирменный стиль сети кафе "Пицца Пи"Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль сети кафе «Пицца Пи» |
Агентство "Red Graphic" разработало корпоративный сайт агентства "Publicis Hepta Belarus"Один из крупнейших байеров в медиа, рекламное агентство Publicis Hepta Belarus, представил свои услуги и работы в сети. |
Фирменный стиль для портала Medabout.MeАгентство «Tomatdesign» разработало фирменный стиль для портала Medabout.Me |
Плакат кинофильма "Секс, Кофе, Сигареты"Студия Артемия Лебедева изготовила плакат кинофильма «Секс, Кофе, Сигареты» |
Агентство "Spider Group" разработало сайт по поиску уязвимостей "Bughunt""Мы сделали большой и серьезный сайт для компании «Росинтеграция». Сайт не простой, а с необычной функцией — на нем публикуются сайты и сервисы, владельцы которых хотят проверить свой ресурс на прочность, и если у кого-то (у вас, например) получится его «сломать», то за это компания платит хорошие деньги". |
Мобильное приложение для социальной сети "Гудволка"Студия Артемия Лебедева сделала мобильное приложение для социальной сети «Гудволка» |
Плакат к 9 мая 2014 годаСтудия Артемия Лебедева разработала плакат к 9 мая 2014 года |
"Альфа Страхование" запустила сайт для сотрудников компаний-партнеров«Альфа Страхование» запустила новый сайт, с помощью которого сотрудники компаний-партнеров могут получить полисы «АльфаСтрахование» на льготных условиях. |
Плакат к празднику Весны и ТрудаСтудия Артемия Лебедева нарисовала плакат к празднику весны и труда |
Компания "Русский Стандарт Водка" запускает новый русскоязычный сайтКомпания «Русский Стандарт Водка», мировой лидер по производству премиальной русской водки, объявляет о запуске русскоязычной версии своего нового официального Интернет-сайта |
Коммуникационная группа Arabesque создала сайт для бренда Цитролюкс1В рамках программы по продвижению брэнда Цитролюкс коммуникационная группа Arabesque разработала и создала сайт, в яркой и наглядной форме рассказывающий о пользе экстракта из семян грейпфрута для здоровья человека. |
Логотип интернет-сервиса для покупок "Суперкэшбэк.Ру"1Студия Артемия Лебедева разработала логотип интернет-сервиса для покупок «Суперкэшбэк.Ру» |
Нефтяная компания "Салым Петролеум" запустила новый корпоративный сайтКомпания «Салым Петролеум», совместное предприятие «Шелл» и «Газпром нефть» по освоению Салымской группы нефтяных месторождений в ХМАО, совместно с разработчиком сайта — компанией DEFA — представила свой новый корпоративный сайт. |
Развивающая туалетная бумага "Бурус"4Студия Артемия Лебедева придумала развивающую туалетную бумагу «Бурус» |
Сайт о 4G "Билайн" получил престижную награду за дизайнСайт ОАО «ВымпелКом» «Beeline 4G» (4gspeed.beeline.ru), посвященный 4G интернету, 12 апреля 2014 года завоевал титул SOTD (Site of the day, сайт дня) в британском проекте Favourite Website Awards, где представлены самые эффектные и высококачественные web-сайты со всего мира. |
KupiVIP.ru представляет новый дизайн сайта514 апреля KupiVIP.ru встретит покупателей новым дизайном и свежими предложениями. На страницах шопинг-клуба каждому зарегистрированному пользователю станет доступен по-настоящему удобный европейский SALE с доставкой. |
Новая "Кухня" на AIF.ru1В апреле в разделе «АиФ Кухня» произошел ряд кардинальных изменений. |
Elle.Ru представляет обновление дизайнаElle.ru перезапустился в обновленном виде |
Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» |
Агентство Brandnew встало на путь ребрендингаВ рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило новый сайт. |
Логотип и фирменный стиль института генплана МосквыСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы |
Водка Beluga делает ставку на иностранную аудиторию и digitalАгентство Accord Digital разработало бренд-сайт для премиальной водки |
Сайт ежедневного интернет-издания "Православие и мир"Агентство «Нотамедиа» разработало сайт ежедневного интернет-издания «Православие и мир» |
Анатомия эффективной посадочной страницыИздание Leaderswest.com представило посадочную страницу как человеческий организм, рассмотрев пять важных частей вашего лендинга, которые могут быть улучшены. |
Фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса "Капсидея"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса «Капсидея» |
Логотип и фирменный стиль Года Культуры в РоссииСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Года Культуры в России |
Как защитить себя от недобросовестных вебмастеров1Хочу начать с того, что расскажу одну историю из жизни, которая, к сожалению, часто встречается. Ко мне обратился человек с просьбой помочь ему с оптимизацией сайта. Мы провели аудит, составили техническое задание, передали его разработчикам, и вот тут-то и началось самое интересное. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы