Про дизайн

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе "Вегас Крокус сити"

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе "Вегас Крокус сити"

Студия Артемия Лебедева порадовала покупателей "Вегас Крокус сити" удобной системой навигации.

«Вегас Крокус сити» — крупный торгово-развлекательный центр, внутреннее пространство которого спланировано и оформлено в духе Нью-Йорка. Комплекс разделен на тематические зоны, названные в честь известных нью-йоркских достопримечательностей: Таймс-сквер, Мэдисон-авеню, 47-я улица и Рокфеллер-центр. В комплексе более 500 магазинов на пяти уровнях, зона развлечений, каток, детский образовательно-развлекательный центр, многозальный кинотеатр, боулинг, кафе и рестораны. В студии разработана полномасштабная система навигации, помогающая посетителям ориентироваться внутри торгового комплекса и на прилегающей к нему территории.

Отправная точка:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Основная навигационная стойка каждого этажа содержит его номер, перечень категорий товаров и услуг, показанных с помощью крупных и понятных пиктограмм, детальную схему расположения входов, магазинов и так далее, а также местонахождение самого посетителя. В нижней части располагается список всех магазинов «Вегаса» с указанием этажа и категории.

Кроме внутреннего пространства на схеме показана прилегающая территория с парковками, вертолетной площадкой, метро и МКАД:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Товары и услуги разбиты на категории, что помогает быстрее найти нужные магазины.

Чтобы посетителям еще проще было различать и запоминать категории, предусмотрено цветовое кодирование:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Основную навигацию дополняет радар, помогающий людям ориентироваться интуитивно. Информационное наполнение стойки с радаром меняется в зависимости от ее положения и окружения. Небольшое количество ключевых магазинов помогает зрителям быстрее считывать информацию, не задерживаясь у стойки.

Каждая стойка с радаром показывает свое окружение в виде «облака» магазинов, которые находятся поблизости, а также некоторые важные объекты за пределами зоны покрытия радара.

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Существуют двусторонние стойки. В этом случае на одной стороне размещается карта, а на другой — радар:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Когда посетителю необходимо узнать, что находится на другом этаже, в его распоряжении эскалаторная стойка. Она содержит краткий перечень основных торговых марок с указанием категорий товаров и услуг.

Эскалаторная стойка дополняет основную схему и радар:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

В «Вегасе» есть два типа эскалаторов: перекрестные и параллельные.  Для каждого типа предназначена своя схема расстановки:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Стойка изготавливается из закаленного стекла и окрашивается по периметру в черный цвет, по всей площади используется светодиодная подсветка. Схема печатается на светорассеивающей пленке «Бэклит», которая легко и недорого заменяется на новую, если обновилась информация:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

На стенах у входа в лифты располагаются списки товаров и услуг по этажам, чтобы посетитель сориентировался, на какой из них ему подниматься.

В отличие от легенды на стойке со схемой, лифтовый указатель содержит краткий перечень торговых марок, чтобы не задерживать посетителя:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Панель размещается на уровне глаз зрителя:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Основную навигацию дополняют консоли. Они появляются по пути следования посетителя, в местах, где нет стоек с подробными схемами. Чтобы не перегружать консоли информацией, на них размещаются только четыре иконки, причем как минимум одна из них — стрелка. Пиктограммы имеют небольшой приятный объем. 

Если указанные товары и услуги находятся на другом этаже, возле стрелки появляется обозначение эскалатора:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Консоли изготавливаются из полупрозрачного пластика, что позволяет размещать иконки с обеих сторон:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Набор пиктограмм охватывает широкий диапазон значений: от технический помещений до детских товаров. Простая и понятная графика позволяет размещать иконки как на парковке и в интерьере торгового центра, так и на рекламных носителях.

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

 

Для удобства посетителей сверстан буклет со схемой и подробным перечнем товаров и услуг, который легко свернуть и носить с собой.

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Для автомобилистов предусмотрены стенды, указывающие въезд на парковку «Вегаса». Высота стоек выбрана с учетом наличия деревьев вдоль дороги — информация всегда видна водителю. Нижняя часть стойки содержит краткий список ключевых арендаторов торгового центра.

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Паркинг поделен на цветовые зоны — по четыре на каждом уровне. Колонны содержат порядковый номер и цветовой индекс. Индекс помогает отличать колонны людям с проблемами цветовосприятия.

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

На первом этаже, у эскалаторов, размещается информация о парковке. Если человек оставил машину на одном из ее уровней, по этой схеме ему проще заранее сориентироваться и быстрее найти цветовой сектор, где находится его автомобиль.

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Ворота переездов окрашены в запрещающий и разрешающий цвета.

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Когда ворота открыты, проезжающему водителю видны разрешающие и запрещающие цвета:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Когда ворота закрыты, водитель видит надпись, напоминающую ему, на каком этаже он находится:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

На стенах переездов размещаются крупные указатели, сообщающие заранее о наличии второго уровня парковки:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

Все принципы и правила, заложенные в систему навигации, разъясняются в подробном руководстве, с помощью которого возможно дополнять существующие носители и создавать новые.

Разворот про верстку надписей на колоннах:

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

А вот как система навигации выглядит в жизни: 

Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»
Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»
Система навигации в торгово-развлекательном комплексе «Вегас Крокус сити»

 

 

Студия Артемия Лебедева
Advertology.Ru

23.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация