Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHIPUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов. |
Морской бренд доставки суши SMORYA NASUSHIPUNK YOU BRANDS разработали бренд, который явно говорит о принадлежности к своей категории, но при этом выделяется на фоне конкурентов. |
Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"«LemonMoon» – бренд компании «Абразивные технологии», самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ». В пакет работ агентства «МЕТРОПОЛИЯ» вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов. |
LINII Group и Frishmann разработали брендинг для самого большого в Европе магазина персонального аудиоКомпания Dr.Head основана в 2007 году и в настоящий момент включает два специализированных магазина наушников в Москве и Санкт-Петербурге, а также крупнейший онлайн-магазин, производящий доставку товара по всей территории РФ. |
Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula BrandingРазработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка. |
Ничего лишнего1Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний «СНС». |
Обновленная "Свобода"1В АО «Свобода» произошли серьезные изменения. Никаких сенсаций, хотя событие можно назвать историческим. Изменился логотип компании. Да, в плавных изгибах слово «Свобода» с характерными засечками на большой букве «С», мы больше не увидим. Новый логотип похож на своего предка лишь отчасти. Если присмотреться, в нем все другое – и облик и внутреннее содержание. Он помолодел и стал очень стильным. О том, почему изменение стиля – это неизбежный процесс и как в этом деле не наломать дров, мы беседуем с членом правления компании, заместителем генерального директора по продажам и маркетингу АО Свобода, кандидатом экономических наук Арсеном ДОЛОНЦЕМ |
VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"1Компания «Солнечный город» − воронежский стартап, амбассадор темы питания полезными продуктами, изготовленными из сырья, выращенного в Центрально-Черноземном регионе. Компания запланировала выпустить на рынок бренд фруктовых и овощных снэков, изготовленных по собственной уникальной технологии. |
Выпускники Высшей Школы Брендинга обошли Лебедева в конкурсе на логотип для ТашкентаОбщественный совет при хокимияте Ташкента в пятницу объявил победителя конкурса на разработку логотипа столицы — им стало брендинговое агентство MA’NO, основанное выпускниками Высшей школы брендинга Элиной Ибрагимовой и Темур Садий. |
"Теремок" представил новый логотипКрупнейшая в России сеть fast casual ресторанов «Теремок» объявляет о смене логотипа. Фирменная матрешка будет заменена на новый, специально разработанный символ, текстовое написание слова «Теремок» останется неизменным. |
Hi-TECH лучи от Heleo4Новый бренд-комплекс от агентства Otlichnosti. |
Законы стиля1Разработка новой айдентики для юридической фирмы АЛРУД. |
Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VRTeleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, — это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм. |
Graphit разработали айдентику для инновационной "Школы 21" от СбербанкаКреативное брендинговое агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) разработало фирменный стиль для образовательной инициативы Сбербанка – уникальной «Школы 21». Она готовит IT-специалистов мирового уровня и основана на инновационной французской методике обучения программированию. |
Логотип "ВкусВилла"«ВкусВилл» — крупная сеть магазинов натуральных продуктов. Там продаются самые свежие фрукты и овощи, молоко, вкуснейшие мясо и рыба. В студии зарестайлили логотип «ВкусВилла», сделав его более легким, изящным и подчеркивающим тесную связь магазина с природой. |
Форма и цвет – это только началоEvent-агентство Advanza отпраздновало 10-летний юбилей с обещанием полномасштабного наступления на каноны индустрии. |
Логотип и айдентика "Утконоса"«Утконос» — крупнейший интернет-гипермаркет, доставляющий продукты по Москве и Московской области. |
Landor представил новую айдентику Азербайджана3Landor, международное агентство в области бренд-консалтинга и дизайна, разработало айдентику туристического бренда Азербайджана, в основу которой легла идея «Взгляни по-новому». За этим призывом к действию стоит предложение раскрыть уникальные истории и тайны страны. Презентация концепции состоялась 5 ноября на выставке World Travel Market в Лондоне, где на оборудованном VR технологиями стенде, Совет по туризму Азербайджана знакомил посетителей с новым брендом страны. |
Как строительная линейка превратилась в бренд-персонажа1Разработка айдентики «Шкаф-жираф» от Fabula Branding. |
Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стильИзвестное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику. |
Компания "Эльдорадо" обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазиновРозничная сеть «Эльдорадо» объявила о ребрендинге в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов. |
Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети. |
Группа "Ренессанс страхование" провела ребрендинг1Новый фирменный стиль в соответствии с обновленной идеологией бренда разработало агентство BBDO Branding. |
Новая айдентика Международного фестиваля джаза GG JazzМеждународный фестиваль джаза GG Jazz, названный в честь Георгия Гараняна и Леонарда Гатова, получил новую айдентику от креативного агентства Ruport. К своему семилетию фестиваль задумался о поиске идентичности. Сегодня это единственный в России фестиваль подобного масштаба, проходящий за пределами Москвы. |
Воздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti1Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику для компании на основании логотипа. |
Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign1«Grand Урюк» – это гремучая смесь! В ней совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию. Поэтому они строятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action. |
Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики1Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика». |
Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов1Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте. |
WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева 2Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность. |
Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART2Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства «TEART 2018» (Минск, Беларусь). |
Агентство "Соль" изобразило ключ от всех дверей 1Креативное агентство «Соль» разработало визуальную идентичность федерального сервиса оплаты городских услуг MULTIPASS. |
Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки. |
Образование должно быть красивым2Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения. |
FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic 1Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники. |
Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–В коммуникационной стратегии бренда сети быстрого питания -PitStop– основные акценты смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Потребителю предлагается другой формат выбора, возможность думать иначе – думать «вкусом», а не «ценой». |
Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding3Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы