Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding
Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины.
Разработанный нами нейм Hi:Health — фонетически сбалансированное название, которое транслирует суть бренда, рассказывая и о его технологичности, и о индивидуальном взаимодействии с потребителями. Первая его часть «Hi», к тому же созвучная слову «высокий» (high), в айдентике превращается в персональное приветствие.
Текстовая часть логотипа является одновременно графическим знаком, в составных элементах которого зашифровано сразу несколько посланий: контрформа образует знак медицинского креста, а двоеточие символизирует диалог — между пользователем и программой, между пациентом и врачом.
Визуальное решение объединяет технологичность внутренних процессов и персонализированный подход к каждому пользователю. Для этого мы подобрали цветовую гамму, создающую нужный эмоциональный фон: технологическое бело-голубое сочетание уравновешивается тёплым персиковым тоном. Дополнительными стилеобразующими элементами выступают крупная типографика (прямые линии, прямые углы, отсутвие засечек) и фотостиль (портретные фотографии в заданном ракурсе).
Для упрощения процесса дальнейшей адаптации фирменного стиля был создан подробный гайдлайн, где прописаны правила взаимодействия элементов друг с другом.
27.08.2018
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий