Ребрендинг "General Satellite"Агентство «Volga Volga» провела ребрендинг «General Satellite» |
Ребрендинг "General Satellite"Агентство «Volga Volga» провела ребрендинг «General Satellite» |
Brandnew и PepsiCo представляют кейс "Давай, Россия, выбирай!" на Саммите Digital Branding8 Апреля агентство brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, совместно с компанией PepsiCo приняли участие в Саммите DigitalBranding – BestCases, который проходит в Москве в Центре DigitalOctober. В рамках своего выступления Борис Гончаров, креативный Директор brandnew, и Мария Корсунская, руководитель группы Digital представили нашумевший кейс 2013 Lay’s "Давай, Россия, выбирай!". |
Агентство Brandnew встало на путь ребрендингаВ рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило новый сайт. |
Сильный бренд КРЭТ заложит фундамент для успешного IPOГоскорпорация Ростех представила новый бренд Концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). За счёт продвижения брендов Ростеха и входящих в него холдингов, а также усиления внимания к успехам отечественной промышленности в целом в Госкорпорации рассчитывают обеспечить рост добавленной стоимости продукции, производимой ее предприятиями. |
Агентство "Volga Volga" провело ребрендинг "БФА банка"Банковский бренд потребовалось сфокусировать и активизировать, чтобы создать сильное и эмоциональное обещание, способное привлечь широкую клиентскую аудиторию и сформировать доверие. |
Компания "Минале Таттерсфилд" завершила ребрендинг сети "Ёлки-Палки"Проект по обновлению бренда одной из наиболее известных и популярных у российского потребителя сетей начался в 2012 году, после смены владельца «Ёлок-Палок». |
ВЭБ затеял ребрендингНовый логотип обошелся госкорпорации в 7 млн рублей |
Ребрендинг городского блогаАгентство «Red Pepper» провело ребрендинг городского блога |
RBTH продолжает ребрендинг печатных приложений и онлайн-ресурсовС марта 2014 года международный проект «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines сменит дизайн, и в 15 странах будет выходить под единым названием – Russia Beyond the Headlines (RBTH). |
Ребрендинг сети кофеен "Coffee Room"Агентство «Avant Media» провело ребрендинг сети кофеен «Coffee Room» |
Ingredico в дизайне от Ingoma Fab.1Компания «Сиб Упак» завершила комплексную и масштабную работу по ребрендингу. Графическую концепцию логотипа и развитие айдентики осуществило брендинговое агентство Ingoma Fab. |
Гуцериев поменяет "Финам FM" на "Столица FM"1Владельцы радиостанции изменят не только название, но и контент |
REG.RU проводит масштабный ребрендингКрупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU запускает масштабный ребрендинг, который затронет все элементы корпоративной идентификации компании, от логотипа и фирменного стиля до online-сервисов, дизайна сайта, работы служб и подразделений. |
Ребрендинг "Австралийского торгового дома"Brand Expert «Остров Свободы» провел ребрендинг «Австралийского торгового дома» |
Ребрендинг ОАО "Олимпийский Комплекс "Лужники"1Брендинговое агентство «Direct Design» провело ребрендинг ОАО «Олимпийский Комплекс «Лужники» |
"Уралсиб" теряет бонус«Аэрофлот» может закрыть кобрендинговый проект с банком |
Studioin провела ребрендинг коньяка "Гордость Армении"Производители "Гордости Армении" столкнулись с тем, что из-за неудачного дизайна покупатель не признал в напитке настоящий армянский коньяк. |
РЖД поссорилась с "Аэрофлотом" из-за рекламыДочерняя компания РЖД "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) пожаловалась на бюджетного авиаперевозчика "Добролет" в Федеральную антимонопольную службу. |
Good Food – время переменГруппа компаний «Гуд-Фуд» представляет ребрендинг ключевой торговой марки компании - Good Food. |
Ребрендинг семечек "Хомка""Хомка" обратился в креативное агентство «Мичурин» для создания собственного бренда и редизайна упаковки. |
Comma проводит ребрендингComma Oil & Chemicals обновляет визуальный образ своего бренда. |
Philip Morris расстыкует "Союз Аполлон"5Компания Philip Morris за несколько месяцев до наступления «слепого рынка», когда будет запрещена не только реклама, но и выкладка сигарет на витрины, готова кинуть на стол свой последний козырь. |
Ребрендинг марочных вин "Purcari"Агентство «Vox Design» провело ребрендинг известной марки премиальных марочных вин «Purcari» |
Ребрендинг "Globalpas"«Anno Domini Design Group» запущен ребрендинг «Globalpas» |
Ребрендинг растительного масла "Доня"3Агентство JWT Kazakhstan представило обновленную торговую марку «Доня» (владелец – компания «Шымкентмай»). |
Vario Brands предложило стритфуду "озеленение"VarioBrands обновило логотип и айдентику сети быстрого питания «Робин Сдобин». Ребрендинг подошел к своей завершающей стадии, и, как показывает статистика продаж, новый образ известного в Воронеже стритфуда пришелся аудитории по вкусу. |
Рекламная кампания "Аэрофлота" в ВеликобританииАгентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox, представляющее на российском рынке международный холдинг HAVAS, запустило новую рекламную кампанию «Аэрофлота» в Великобритании. |
Фирменный стиль для торгового центра "Охотный Ряд"Дизайн-студия «Linii» обновила фирменный стиль для торгового центра «Охотный Ряд» |
"Аэрофлот" будет мониторить блогеровИ продвигать в соцсетях себя |
"ПЛК"–ребрендинг по законам притяжения«Петербургская Лизинговая Компания» – одна из ведущих компаний на рынке лизинга в Санкт-Петербурге– проводит ребрендинг. Новый фирменный стиль разработан в Coruna Branding. |
Ребрендинг от PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!6Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек. |
Хлебцы "Круазетт": ребрендингDepot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Бренд "стал более легким и утонченным" |
"Елки-палки" проведут евроремонтМераб Елашвили меняет концепцию трактиров, которая устраивала предыдущих владельцев — Михаила Фридмана и Аркадия Новикова. Переделка приведет к удорожанию услуг примерно на 10% |
Ребрендинг компании Владхлеб3Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, произошедшие за последние годы, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг. |
Ребрендинг сети салонов оптики "Очкарик"3Сеть современных салонов оптики «Очкарик» продолжает следовать за тенденциями в мире высокотехнологичного бизнеса. На этот раз изменения касаются самого бренда «Очкарик»: компания предлагает клиенту свежий взгляд на ставший уже привычным образ сети. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы