Рекламная кампания "Аэрофлота" в Великобритании
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox, представляющее на российском рынке международный холдинг HAVAS, запустило новую рекламную кампанию «Аэрофлота» в Великобритании.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox, представляющее на российском рынке международный холдинг HAVAS, запустило новую рекламную кампанию «Аэрофлота» в Великобритании. Кампания направлена на продвижение транзитных перелетов, осуществляемых «Аэрофлотом» из Великобритании в Азию с пересадкой в Москве. Построение рекламной коммуникации обеспечивается в рамках реализации спонсорского контракта, заключенного в июле 2013 года между авиакомпанией «Аэрофлот – Российские авиалинии» и футбольным клубом английской Премьер-лиги «Манчестер Юнайтед».
В рекламной кампании задействовано 150 такси – знаменитые английские кэбы, которые осуществляют поездки по Лондону и ближайшим пригородам. Помимо внешнего брендирования в рекламе «Аэрофлота» задействовано и внутреннее пространство такси – информация размещена на спинках кресел. Также, рассчитываясь с шофером за рейс, пассажир получает забрендированную квитанцию, куда записываются дата поездки и ее стоимость.
Кампания на такси поддерживается размещением в наружной рекламе и в прессе. Использованы такие издания, как The Sunday Times, The Observer, The Sunday Telegraph, TheTimes, The Guardian, TheDaily Telegraph, TheIndependent, TheGuardian Weekend, TheTelegraph Magazine, TheES Magazine, The Week, TheSpectator, TheSunday Times Travel, TheWanderlust, TheNational Geographic, The National Geographic Traveler, The BBC Lonely Planet, The Financial Times, TheBusiness Traveler,The Business Travel Magazine и др.
Отметим, что спонсорский контракт с «Манчестер Юнайтед» является важным элементом качественной платформы, на которой строится и развивается коммуникация между «Аэрофлотом» и его зарубежной целевой аудиторией, работая на международный имидж авиакомпании. В рамках сопровождения спонсорского контракта, которое осуществляет ArenaMagicBox, команда агентства разработала креативную концепцию для рекламных макетов в прессу, а также обеспечило размещение рекламы на зарубежных медиаплощадках.
Кампания в Великобритании продлится до 5 января 2014 г.
Рекламная кампания с аналогичным креативом запущена агентством и в других странах: Франции, Германии, Китае, Японии и Южной Корее. Здесь основным каналом размещения выбраны средства out-of-home рекламы: крупноформатные наружные носители и конструкции в аэропортах.
17.12.2013
Еще статьи по теме
- Wanta Group исследует бренд Аэрофлота - 28.11.2023
- СберМаркетинг и Аэрофлот заключили сделку на годовое рекламное обслуживание - 11.04.2022
- На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое - 18.11.2019
- За кота ответишь! Рунет наводнили фотожабы, высмеивающие "Аэрофлот" (1) - 14.11.2019
- Аэрофлот и Туту.ру стали самыми популярными турсайтами у москвичей - 23.08.2018
- "Аэрофлот" потратит 122 миллиона рублей на юбилейную композицию на Новом Арбате - 04.05.2018
- Проект Arena и Havas Sports & Entertainment для Аэрофлота - 07.12.2017
- Хотите узнать ваш аэропорт-тезку? - 26.07.2017
- Тульские пряники на всех самолетах а/к "Аэрофлот" - 31.05.2017
- "Аэрофлот" запустил новую рекламную кампанию в соцсети - 21.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий