Креатив

Рекламная кампания "Аэрофлота" в Великобритании

Рекламная кампания "Аэрофлота" в Великобритании

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox, представляющее на российском рынке международный холдинг HAVAS, запустило новую рекламную кампанию «Аэрофлота» в Великобритании.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций ArenaMagicBox, представляющее на российском рынке международный холдинг HAVAS, запустило новую рекламную кампанию «Аэрофлота» в Великобритании. Кампания направлена на продвижение транзитных перелетов, осуществляемых «Аэрофлотом» из Великобритании в Азию с пересадкой в Москве. Построение рекламной коммуникации обеспечивается в рамках реализации спонсорского контракта, заключенного в июле 2013 года между авиакомпанией «Аэрофлот – Российские авиалинии» и футбольным клубом английской Премьер-лиги «Манчестер Юнайтед».

Рекламная кампания «Аэрофлота» в Великобритании

В рекламной кампании задействовано 150 такси – знаменитые английские кэбы, которые осуществляют поездки по Лондону и ближайшим пригородам. Помимо внешнего брендирования в рекламе «Аэрофлота» задействовано и внутреннее пространство такси – информация размещена на спинках кресел. Также, рассчитываясь с шофером за рейс, пассажир получает забрендированную квитанцию, куда записываются дата поездки и ее стоимость.

Рекламная кампания «Аэрофлота» в Великобритании

Кампания на такси поддерживается размещением в наружной рекламе и в прессе. Использованы такие издания, как The Sunday Times, The Observer, The Sunday Telegraph, TheTimes, The Guardian, TheDaily Telegraph, TheIndependent, TheGuardian Weekend, TheTelegraph Magazine, TheES Magazine, The Week, TheSpectator, TheSunday Times Travel, TheWanderlust, TheNational Geographic, The National Geographic Traveler, The BBC Lonely Planet, The Financial Times, TheBusiness Traveler,The Business Travel Magazine и др. 

Лондон, HollandPark

Отметим, что спонсорский контракт с «Манчестер Юнайтед» является важным элементом качественной платформы, на которой строится и развивается коммуникация между «Аэрофлотом» и его зарубежной целевой аудиторией, работая на международный имидж авиакомпании. В рамках сопровождения спонсорского контракта, которое осуществляет ArenaMagicBox, команда агентства разработала креативную концепцию для рекламных макетов в прессу, а также обеспечило размещение рекламы на зарубежных медиаплощадках. 

 Лондон, мост TwoTowers

Кампания в Великобритании продлится до 5 января 2014 г.

Рекламная кампания с аналогичным креативом запущена агентством и в других странах: Франции, Германии, Китае, Японии и Южной Корее. Здесь основным каналом размещения выбраны средства out-of-home рекламы: крупноформатные наружные носители и конструкции в аэропортах.

Берлин, аэропорт Шонефельд

Берлин, PotsamderPlatz

Париж, Avenue Charles de Gaulle

Париж, Avenue Charles de Gaulle

Токио (Япония)

17.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация