Ребрендинг компании Владхлеб

Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, произошедшие за последние годы, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг.
Перед агентством Idea Brand стояла задача разработать современный образ компании без отрыва от товарной категории и уже сформированных ценностей.
Агентством была проделана большая работа по созданию новой айдентики бренда, дизайна упаковки и этикеток продукции, оформлению pos-материалов и наружной рекламы. Новый образ бренда стал отражением изменений, происходящих в компании, производстве, технологиях и ассортименте продукции. В результате брендинговому агентству Idea Brand удалось сохранить узнаваемые черты бренда и создать соответствующий уровню компании и развитости рынка конкурентоспособный образ.
12.11.2013
Еще статьи по теме
- Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты - 21.04.2025
- Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт - 15.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга - 10.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию - 27.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий