Ребрендинг компании Владхлеб
Учитывая значительные изменения в визуальной культуре, произошедшие за последние годы, компания «Владхлеб» решила полностью обновить свой облик и провести ребрендинг.
Перед агентством Idea Brand стояла задача разработать современный образ компании без отрыва от товарной категории и уже сформированных ценностей.
Агентством была проделана большая работа по созданию новой айдентики бренда, дизайна упаковки и этикеток продукции, оформлению pos-материалов и наружной рекламы. Новый образ бренда стал отражением изменений, происходящих в компании, производстве, технологиях и ассортименте продукции. В результате брендинговому агентству Idea Brand удалось сохранить узнаваемые черты бренда и создать соответствующий уровню компании и развитости рынка конкурентоспособный образ.
12.11.2013
Еще статьи по теме
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий