Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стильИзвестное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику. |
Компания АО "КТБ ЖБ" сменила фирменный стильИзвестное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику. |
Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"В основу айдентики бренда легла фантазийная история села, где сыр любят и взрослые, и дети. |
Как назвать реставрационную строительную компанию?1Специализированное нейминговое агентство Нейминг.Name (входит в PR2B Group) разработало название реставрационной строительной компании - КАРОЛИНГ. |
Новая айдентика Международного фестиваля джаза GG JazzМеждународный фестиваль джаза GG Jazz, названный в честь Георгия Гараняна и Леонарда Гатова, получил новую айдентику от креативного агентства Ruport. К своему семилетию фестиваль задумался о поиске идентичности. Сегодня это единственный в России фестиваль подобного масштаба, проходящий за пределами Москвы. |
Воздушная айдентика для компании Allea от агентства Otlichnosti1Агентству Otlichnosti была поставлена задача – разработать айдентику для компании на основании логотипа. |
"Баскет от шефа" - лимитированная серия KFC2Depot WPF совместно с YUM! Brands (KFC) создали дизайн лимитированного баскета в честь "недели компании", которая проходит 8 - 14 октября. |
Анастасия Третьякова: "Бренд должен делать, а не заявлять…"Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, о том, как максимально приблизить продукт к его потребителю, победе «функциональной» упаковки и минусах использования селебрити в маркетинговых коммуникациях. |
Запреты и углы3Несколько слов о нейминге юридических организаций. |
Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign1«Grand Урюк» – это гремучая смесь! В ней совместилось несовместимое: сетевой формат, качественная еда и модная тусовка. Новая айдентика и рекламные коммуникации нацелены на молодую и продвинутую аудиторию. Поэтому они строятся на отвязных образах и сообщениях в формате call-to-action. |
Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики1Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика». |
Грунты CULTURA. Новый бренд удобрений от компании BREAD&BRAND. На почве культурных интересов1Агентство BREAD в рамках направления своей деятельности BREAD&PACK разработало новый бренд и упаковку для лидера в сегменте. |
WeDESIGN разработало айдентику для ФГБНУ Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева 2Перед агентством стояла задача разработать графическую систему идентификации музея и сайт. Цель разработки фирменного стиля — коммуникационная идентичность и привлечение новых посетителей. Так же фирменный стиль должен был рассказать, что такое почва доступным и понятным языком. Новая стилистика должна восприниматься целевой аудиторией, и одновременно подчеркивать научную и просветительскую деятельность. |
Ирония и провокация в айдентике международного форума театрального искусства TEART2Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства «TEART 2018» (Минск, Беларусь). |
PR2B Group: брендинг финансовой организации BERRYMONEY9Брендинговое агентство Brand2b (входит в PR2B Group) разработало торговую марку для якутской финансовой организации – BerryMoney. |
В небо! В море!1Брендинговое агентство Wellhead разработало новый бренд для Суздальской Пивоваренной Компании. |
Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"В основу идеи был положен лаконичный и легко узнаваемый образ магазинной полки. |
Образование должно быть красивым2Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать позиционирование, название и айдентику для учебного заведения. |
Как назвать топливную компанию?2Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название топливной компании - AMMOXX. |
FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic 1Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники. |
Depot WPF - две награды премии в области дизайна упаковки Pentawards 20186 сентября в Guggenheim Museum в Нью-Йорке состоялась церемония награждения премии в области дизайна упаковки Pentawards 2018. Российское агентство Depot WPF получило две награды. |
Tomatdesign разработал айдентику сети кафе -PitStop–В коммуникационной стратегии бренда сети быстрого питания -PitStop– основные акценты смещены с очевидного – низкой цены – на вкус продукта. Потребителю предлагается другой формат выбора, возможность думать иначе – думать «вкусом», а не «ценой». |
Как разработать айдентику для приложения персонализированной медицины - кейс Fabula Branding3Новый продукт представляет медицину нового поколения — это комплексная система диагностики: носимые гаджеты, мобильное приложение, которое собирает и анализирует информацию, и глобальная база данных. Система позволяет отслеживать состояние здоровья, прогнозировать вероятность возникновения заболеваний и оперативно связываться с нужными специалистами. Задача агентства — с помощью айдентики показать преимущества современной персонализированной медицины. |
& FootballАйдетика от агентства Otlichnosti для школы футбола. |
Graphit разработали брендинг Первого женского теннисного турнира WTA в МосквеВ конце июля наше футбольное лето перетечет в не менее значимое спортивное событие. Команда спортивного маркетингового агентства ONE SGM совместно с Академией Александра Островского откроют международный женский теннисный турнир, проводимый под эгидой WTA - «MOSCOW RIVER CUP при поддержке INGRAD». Креативное брендинговое агентство Graphit разработало концепцию турнира, название, логотип, слоган и всю визуальную айдентику. |
Как угодить Змею Горынычу1Немного о нейминге детских торговых марок. |
В унисон с ритмом мегаполисаНазвание и фирменный стиль от “Репина Брендинг”. |
Диалектика свободы или что такое промышленный нейминг1За всё в жизни приходится платить. С расширением любого спектра возможностей увеличивается круг требующих решения вопросов, которых раньше просто не возникало. С обретением же полной свободы число невиданных доселе проблем вырастает лавинообразно. |
Разработать название бренда и не сойти с ума5Дизайн можно изменить, а ошибки в нейминге наиболее болезненны, и зачастую могут принести бизнесу прямые убытки. В этой статье я расскажу о 4-х базовых принципах разработки названий. Больше статей и кейсов можно посмотреть на сайте Репина брендинг. |
KFC: новые тренды культовой маркиDepot WPF продолжает работу с одним из самых узнаваемых брендов на планете - компанией KFC. |
Легенды молочной семьиВ Depot WPF разработали упаковку фермерских продуктов «Семейное дело» |
Дело вкуса. Модный нейминг2Каждый год спотыкаешься о множество новых слов, чаще всего, офисных англицизмов. Бывает, день не обходится без свежего конторского термина. Одни приживаются, другие исчезают несолоно хлебавши, особенно если в русском существует их точные эквиваленты, третьи же остаются в профессиональной среде. |
Вечеринка в зеленых и белых тонахОдним из главных событий 10–го международного фестиваля рекламы «Белый квадрат» станет вечеринка Green & White Party, которую 20 апреля проводит в Минске брендинговое агентство Depot WPF. |
Просто космос: Kosmostars теперь в новом дизайне!Depot WPF выполнило редизайн упаковки для «Нестле». |
Брендинг растительных сливок Creamart 2Производитель молочной продукции «ТГ СОЮЗ» («Торговая группа Союз»), сотрудничая с брендинговым агентством Style You, решил расширить портфель брендов, создав новый, сочный бренд для HoReCa с потенциалом распространения на рынок FMCG товаров. |
Природная сила Mever SportDepot WPF выполнило дизайн для нового формата упаковки популярной минеральной воды из Дагестана. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы