Сдержанность и стильАгентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании. |
Сдержанность и стильАгентство Otlichnosti разработало айдентику для корейской косметической компании. |
В ритме твоей жизни: разработка ТМ йогуртов Yoguru от Fabula BrandingРазработка торговой марки йогуртно-десертной группы. |
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 3Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность? |
В твоем направленииGen — онлайн-площадка по продаже одежды и аксессуаров с авторскими принтами, которые дают возможность выразить свою индивидуальность, продемонстрировать вкус, чувство юмора, отношение к людям, к определенным сообществам или темам, к миру в целом. Перед студией DEZA стояла задача разработать логотип и фирменный стиль, который бы отражал ключевую ценность компании — свободу: идей, интересов, выбора, самовыражения. Название бренда, Gen, его многогранное значение во многом определило дальнейшую концепцию бренда и задало правильный контекст всему проекту. |
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 1Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке. |
Агентство VASPURart создало бренд "Мамадай!" и дизайн упаковкиВсе знают о пользе молочных продуктов для детей, и все родители знают, что дети не очень любят пить такие полезные молочные продукты, как кефир, ряженку, бифиленд, снежок, молоко. Поэтому перед командой брендингового агентства VASPURart была поставлена задача разработать хорошо продуманный и концептуальный детский бренд. Потому, что руководство компании не собиралось делать еще один небрежный «закос» под детскую упаковку, и хорошо понимало, что такой подход к разработке детских брендов не сработает. |
"Мама знает": новый бренд детских моющих средств от Sellwin Group и AVC появился в магазинахSellwin Group — крупнейший дистрибьютор и производитель бытовой химии, косметики и средств гигиены в Беларуси. Компания решила вывести на рынок собственную линейку моющих средств для ухода за детскими вещами. Нейм, логотип и дизайн упаковок создало агентство AVC. |
Разработка дизайна для линейки мягких сыров Jean1В брендинговое агентство Ферма обратилась компания ЛЕ ФОРТ с задачей разработать новую, более демократичную ассортиментную линейку сыров с благородной плесенью. |
"Мафф и Ози": дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя1Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози». |
Крупный шрифт и природные цвета:Новая айдентика для компании «Сула Плюс» от Fabula Branding. |
Тренды среди брендов: что готовит 2020 годЧего стоит ждать от брендов в России? Забота об окружающей среде, социальная проблематика, виртуальная реальность. |
ЦИАН повышает планкуЦиан – технологичный сервис по поиску недвижимости в России – обновил бренд-платформу. В начале 2020 года была запущена масштабная коммуникационная кампания с новым сообщением, а также обновился визуальный стиль – логотип и дизайн Циан и всех каналов коммуникации бренда. |
Scorpy Design Studio разработали логотип и фирменный персонаж для московской кофейни "Масса кофе"1Этот проект — замечательная иллюстрация правильного взаимодействия заказчика и дизайнера и один из моих интереснейших проектов за последнее время |
В Scorpy Design Studio разработали айдентику сети фитнес-центров "На районе"1Главным фирменным элементом стал уникальный логотип, представляющий собой необычную для данного формата шрифтовую композицию. Обыгрывать диакритические знаки в кириллице уже стало своеобразной фирменной фишкой Scorpy Design. |
Акцент ростаAVC обновило фирменный стиль инвестиционной компании «Зубр Капитал». |
Нежная, как лепесток розы: айдентика для линейки Dolcemente от Fabula BrandingРазработка нейма и айдентики для линейки женской одежды. |
Барон Руле1Тихорецкий хлебокомбинат поставил перед TigerTiger задачу: разработать с нуля бренд для новой линейки вафель. Каждый из трёх сортов должен быть связан с одной из стран мира: Россией, Австрией и Грецией. |
Гарри Рутберг назначен директором по развитию, маркетингу и коммуникациям Depot branding agency, - сообщает пресс-службаГарри отвечает за коммуникации агентства с потребителями, за маркетинг и работу с новыми клиентами. |
Fabula Branding провела ребрендинг "Любимой аптеки"1«Любимая аптека» — бренд, который уже существовал на рынке, однако действующая айдентика не способствовала повышению узнаваемости и нуждалась в актуализации. |
Style You: дизайн подарочных упаковок для зефира и чернослива в шоколаде от кондитерской фабрики "Услада"Наш частый клиент, производитель кондитерских изделий ООО «Услада», для которого создавались дизайны серии упаковок для продукции под брендом «Услада» с персонажами, серия упаковок под брендом «СчастСливкино», а также европейский дизайн вафельного сэндвича «Wafer Sandwich», обратился к нам с целью разработать новый дизайн для упаковки зефира в шоколадной глазури и создания упаковки с конструктивом для ограниченной серии чернослива с миндалем в глазури. Обе концепции дизайна должны были получиться «подарочными» и сочно-вкусными! |
Daily Green - свежая зелень каждый деньАгентство Ma`no branding (Узбекистан) разрабатывало позиционирование, нейминг, фирменный стиль и упаковку для бренда Daily Green. Это компания по выращиванию зелени и пряных трав в горшочках. |
"Мой Бизнес" - национальная поддержка предпринимателейНовый кейс по созданию бренда центров обслуживания предпринимателей «Мой Бизнес». |
Кофе, крендель и любимая книгаРазработка нейма и логотипа для сети пекарен Breadberry от Fabula Branding. |
АКАР представляет первую карту рынка и индустриальные стандарты аудиобрендингаЭксперты секции аудиобрендинга АКАР подготовили первую карту рынка и индустриальные стандарты сегмента. Документы дают представление об основных игроках, участвующих в создании уникального звучания бренда, о видах услуг музыкального брендинга, правилах лицензирования, процессе и стоимости производства аудио контента. |
BENE TEБрендинговое агентство Wellhead разработало позиционирование и дизайн упаковки для нового легкого игристого винного напитка BENE TE. |
Новый фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD - бронзовый призер MedMen Healthcare Creative AwardsБрендинговая компания BREAD&BRAND разработала фирменный стиль для неврологического направления BIOCAD, который завоевал бронзу в категории Design на MedMen Healthcare Creative Awards (1) - первой и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, а также товаров для здоровья и социальной ответственности. |
Медный 3.14Брендинговое агентство DDVB спроектировало айдентику и нейминг для ЖК премиум-класса от Capital Group, который находится между Ленинским проспектом и Шаболовкой. |
Shoko Coffee - смелый формат кофеенКейс агентства Пленум по созданию нового формата кофеен для ГК «Шоколадница» - Shoko Coffee. Первая кофейня уже открылась в Москве. |
TABASCO создали сайт-медитацию для TrèsCodeКреативная компания TABASCO разработала брендинг для проекта Ларисы Чиглинцевой — психолога, маркетолога и автора аксессуаров TrèsCode. Сайт https://trescode4you.com/ — это не только пространство для он-лайн шопинга, но также возможность для пользователя переключиться в режим медитации и саморефлексии, чтобы отдохнуть душой. |
Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и BrandsonBrandson Branding Agency (Total Identity Group) разработало бренд финских товаров для животных для компании Charlie Care. |
360° Flat - название, стиль и сайт для агентства недвижимости360 Flat — агентство по поиску и продаже премиальной недвижимости на юге России. В агентстве Serenity создали имя, логотип и фирменный стиль, сайт. |
Обучающее печенье кондитерской фабрики "Слодыч". Новый проект AVCЗадача: Создать яркий и современный образ линейки детского обучающего печенья. Дизайн-решение должно иметь коммуникационный потенциал для последующего развития линейки и активного продвижения продукта. |
Тонкие кружева, нежные тонаЖенственный образ ТМ Belarusachka от Fabula Branding. |
Домовар – сила севера4Новый бренд пельменей от BREAD&BRAND. |
"Мы - худшие". Как финская община Пуоланка превратила пессимизм в брендЖители общины Пуоланка в финской провинции Кайнуу сделали пессимистичный взгляд на вещи успешным местным брендом, пишет BBC. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы