Статьи

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов "Томато"

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов "Томато"

Давайте честно, когда как ни сегодня пришло время для трансформации? Сегодня ресторанному сегменту приходится очень не легко, при этом накопленные знания в этой сфере, отработанные процессы и успех на локальном уровне дают все шансы вырасти в новом формате, развить проект, улучшить его, кристаллизовать идеи и выйти в новый мир с амбициозной целью. Более чем за 10 лет мы стали профессионалами в брендинге, айдентике и рекламе в этой сфере и знаем её, пожалуй, как никто другой. Сегодня мы хотим рассказать 10 простых правил сетевого ресторана на примере успешного ребрендинга сети ресторанов «Томато» в Тульской, Воронежской, Липецкой и Калужской областях. Имея уже высокую лояльность гостей, мы смогли увеличить средний чек сразу после запуска ребрендинга.

1) Четкая концепция и сохранение локальной идентичности.

Сетевая концепция ресторана делает акцент на семейных ценностях и любви к пицце, как простому объединяющему семью блюду. Обновленная бренд-концепция развивает эти ценности во всех точках контакта: в интерьерном оформлении ресторанов, в коммуникации и дизайне, в обслуживании, в самом продукте. Мы сохранили полюбившиеся гостям ценности и учли все региональные вкусовые предпочтения при создании нового бренда.

2) Стандартизация визуальной коммуникации сети: айдентика, узнаваемые гайдлайны

Томато – это честный бренд, поэтому в обновленной визуальной коммуникации бренда красный цвет становится главным. Чтобы сделать общение с гостями более простым и честным, в дизайн были введены баблы, которые представляют собой импровизированный чат в мессенджере. Понятная идея ярко вписалась в обновленную концепцию.

3) Экологичность

Сегодня экологичность выходит на первый план, какие продукты мы едим, как мы используем ресурсы. Интерьеры ресторанов выполнены в экологичной концепции с широким применением дерева, яркая упаковка для пиццы печатается с использованием всего одной краски, а благодаря новому мобильному приложению мы полностью отказались от использования пластиковых карт.

4) Понятная реклама

Успешный сетевой бренд – это прежде всего легко узнаваемые стандарты рекламы. Каждое сообщение в любом канале должно сразу идентифицироваться, а идея и рекламный месседж должны считываться настолько легко, насколько это возможно. При этом реклама должна быть красивой и уникальной – с использованием собственных фото и видео-материалов.

5) Вкусный фотостиль (фудстайлинг)

Конечно, вкус – на первом месте, а в «Томато» вкусная пицца еще и по честным ценам. Мы сделали такие же вкусные и честные кадры пиццы совместно с известным фуд-стилистом Славой Поздняковым.

6) Правильное меню (верстка, фотографии)

В сетевых ресторанах и кофейнях меню уделено особое значение: удобное и вкусное – это самый эффективный инструмент продаж. Гости в регионах выбирают «глазами», по фотографиям, а логичный и стильный дизайн меню должны способствовать этому, а не усложнять выбор, как это часто встречается у конкурентов.

7) Сохранение концепции интерьерного оформления

Интерьеры представляют собой стильный лофт-дизайн с оборудованной детской площадкой – все в традициях простого и уютного семейного ресторана.

8) Узнаваемая доставка и сервисы to go, мобильное приложение

В эпоху полной диджитализации особое внимание уделяется мобильному приложению, сайту и доставке. Мы обновили дизайн мобильного приложения вместе с новым дизайном сервиса доставки.

9) Планомерное развитие

Ребрендинг или корректировку айдентики нужно делать каждые 5-7 лет. Это нужно для сохранения лояльности текущих клиентов, приобретения новых клиентов или корректировки портфеля клиентов. Сеть семейных ресторанов «Томато» с акцентом на пиццу – компания новатор. Управляющая команда следует планомерному и четкому курсy на укрепление позиций бренда.

10) Упаковка в собственную франшизу

Уже сегодня сеть насчитывает более 35 ресторанов в Тульской, Калужской, Воронежской и Липецкой областях. Это успешный сформировавшийся региональный бренд. Мы создали единые узнаваемые стандарты , которые объединены в брендбук и позволяют двигаться бренду дальше – развивать франшизу.

07.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация