Логотип городской клинической больницы № 40
Дизай логотипа мощного медицинского комплекса.
Столичная больница, главное здание которой располагается у метро «ВДНХ», принимает пациентов с конца позапрошлого века. Медицинское учреждение, начинавшееся с четырех деревянных домов, со временем стало суперсовременной клиникой. Тут помогают онкологическим больным и проводят химиотерапию. В комплексе есть роддом и отделение для лечения злокачественных болезней крови. Новое отделение комплекса в Коммунарке принимает людей, заразившихся коронавирусом.
В логотипе больницы отчетливо просматривается главный медицинский знак — крест — и число 40. Тут соединились полоски лечебного пластыря и ленточка, известная всем как символ борьбы с раком. А еще в нем видны капсулы и таблетки — какое же лечение без них!
Прозрачные оттенки синего действуют успокаивающе на людей, для которых посещение больницы — сильный стресс. Кроме того, синий — цвет технологий.
Новый логотип украшает фасады корпусов больницы, легко воспроизводится на фирменных сувенирах и стильно выглядит на униформе сотрудников.
31.03.2020
Еще статьи по теме
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий