Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Банкиров заставят отвечать за Visa и MasterCard

Законодатели предлагают разделить ответственность за блокировку карт между платежными системами и банками.

Леруа Мерлен: "А шел за дрелью"

Леруа Мерлен, французский DIY-ритейлер, запустил  рекламную outdoor кампанию с использованием оригинальных носителей-пилларов, реализацию которой доверил креативной команде агентства Leo Burnett.

MasterCard запустила масштабную промокампанию в России

Международная платежная система MasterCard запустила в России национальную промокампанию с масштабной рекламной поддержкой, которая продлится с 1 октября по 30 ноября и охватит всю территорию страны.

Жадность вкладчика спугнула

После двух месяцев позитивной динамики по средствам физлиц в сентябре Сбербанк вновь столкнулся с оттоком вкладов, свидетельствует его отчетность. За месяц объем средств граждан сократился на 34 млрд руб., уменьшив совокупный прирост с начала года до 0,2%. В Сбербанке не комментируют причины оттока. По мнению экспертов, он опоздал с повышением ставок по вкладам, в то время как его основные конкуренты проявили большую щедрость, что и позволило им закончить сентябрь с притоком вкладов.

Сбербанк пожаловался на рекламу Пробизнесбанка

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области рассматривает дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ОАО АКБ «Пробизнесбанк» по заявлению ОАО «Сбербанк России».

"Легко как в детстве" от Сбербанка

Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ».

Карты сболтнули лишнее

Держатели карт обнаружили угрозу несанкционированного доступа к своим картам. Они выявили возможность считывания информации с таких карт с помощью смартфонов с NFC-приложением. Речь идет о минимальных данных: номер карты, размер последних совершенных покупок и дата их совершения. Эту информацию можно использовать скорее для подготовки к мошенничеству, чем для его совершения, уверяют эксперты.

Стратегический переход

Как стало известно “Ъ”, у президента Сбербанка Германа Грефа появился новый советник — бывший главный стратег ВТБ Юлия Чупина. В Сбербанке госпожа Чупина займется корпоративной культурой, формированию которой посвящена существенная часть стратегии развития Сбербанка до 2018 года. Кроме того, опыт Юлии Чупиной, несомненно, пригодится банку при подготовке и внедрении нового кодекса корпоративного управления, которое требует от банка правительство.

Сбербанк повысит финансовую грамотность

Агентство Unite (ex. Jvision&Temma), входящее в ГК Progression Group, разработало интернет-проект «Финансы просто» для Сбербанка. Это уникальный информационно-образовательный сайт, направленный на повышение финансовой грамотности.

Visa и MasterCard под присмотром

Банк России не оставляет попыток заманить в свою недавно созданную «дочку» — Национальную систему платежных карт (НСПК) — крупнейшие международные платежные системы (МПС). Обсуждать обработку внутрироссийских трансакций им предложено с самим регулятором. С учетом того что рабочая группа создается за два месяца до дедлайна по переходу Visa и MasterCard на российский процессинг, присоединение к НСПК, судя по всему, гарантирует МПС смягчение правил игры.

Конфетомат для самых маленьких посетителей Сбербанка

Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало Конфетомат. Это детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты. Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки.

Apple превратит iPhone в мобильный кошелек с помощью Visa и MasterCard - Bloomberg

Корпорация Apple намерена превратить следующую модель iPhone в мобильный кошелек благодаря сотрудничеству с крупнейшими платежными системами, банками и ритейлерами, сообщил Bloomberg источник, знакомый с делом.

Легко как в детстве вместе со Сбербанком

Сбербанк продолжает рекламную кампанию «Легко как в детстве». Новый рекламный ролик, созданный в рамках проекта в поддержку инновационной услуги банка - перевода денег с карты на карту  при  помощи СМС, представляет агентство McCann Moscow.

MasterCard объявляет итоги благотворительной кампании "Делать добро в одно касание – бесценно"

MasterCard сообщает результаты  благотворительной кампании «Делать добро в одно касание – бесценно», проведенной в поддержку движения «Вместе Против Рака». В фонд инициативы MasterCard перечислит 30 миллионов рублей, которые будут направлены на финансирование научных исследований, поиск и разработку новых методов лечения рака. MasterCard благодарит каждого, кто поддержал благотворительную кампанию, просто оплачивая покупки в одно касание по технологии MasterCard PayPass.

Сбербанк и MasterCard показали командную игру

Агентство McCannMoscow разработало рекламную кампанию для MasterCard и Сбербанка. 

Сбербанк "нанял" для рекламы ипотеки в интернете котиков

Проверьте, какая вы кошечка/котик. Неважно, какой результат, вывод и рекомендации теста будут предсказуемы: покупайте квартиру с помощью ипотечного кредита.

Caltex "двигает" нацию, но продвигает ли его реклама бренд?

Непросто заставить бензин выглядеть сексуально или патриотично. Но Caltex все же попытался в недавнем рекламном ролике, созданном Leo Burnetti в Сиднее. 

Журнал Global Finance признал Сбербанк Онлайн лучшим розничным интернет-банком в России

По результатам проведенного исследования журнал Global Finance признал Сбербанк Онлайн лучшим розничным интернет-банком в России в 2014 году. Кроме того, Сбербанк победил еще в трех номинациях:  «Лучший мобильный банкинг в Центральной и Восточной Европе», «Лучший SMS-банкинг в Центральной и Восточной Европе» и «Лучшее банковское приложение для мобильных телефонов в Центральной и Восточной Европе».

Интернет-агентство Далее завершило перезапуск сайта Сбербанк Первый

Интернет-агентство Далее завершило работы по редизайну и запуску сайта премиальной сети Сбербанка ориентированной на состоятельных клиентов. Адрес сайта не изменился. Поставленная заказчиком задача включала полное обновление дизайна и наполнения ресурса. 

Перевертыши от Jeep

Креативное рекламное агентство Leo Burnett разработало постеры для компании Jeep со слоганом «See whatever you want to see». 

Запущен новый сайт премиальной сети "Сбербанк Первый"

Сбербанк запустил новый сайт своей премиальной сети «Сбербанк Первый», ориентированной на состоятельных клиентов. Адрес сайта не изменился – www.sberbank1.ru.

Ипотека Сбербанка возвращает детство4

Сбербанк проводит федеральную рекламную кампанию по продвижению нового продукта  - ипотеки,  для оформления которой нужно всего лишь два документа.

"Яндекс" предложил Грефу место в совете директоров

Крупнейшая в России интернет-компания «Яндекс» предложила главе Сбербанка Герману Грефу место в совете директоров, и он согласился. Политические связи Грефа могут пригодиться «Яндексу», ведь чиновники все чаще говорят об усилении госрегулирования в Интернете.

Стартует благотворительная кампания MasterCard "Делать добро в одно касание – бесценно"

MasterCard объявляет о начале в России благотворительной кампании «Делать добро в одно касание – бесценно».По ее итогам MasterCard планирует пожертвовать минимум 30 миллионов рублей в фонд инициативы «Вместе Против Рака».  

Благодаря пользователям мобильных платежей торговые точки начинают принимать этот вид оплаты

MasterCard и Prime Research объявили результаты второго ежегодного глобального исследования Master Card Mobile Payments Study. 

ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за телефонный спам

Москва, 17 февраля. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении Сбербанка дело из-за телефонного спама.

Олимпийская кампания Сбербанка стартовала под звуки олимпийского гимна

В разгар Олимпийских Игр в Сочи стартовала и «олимпийская кампания» Сбербанка ― генерального партнера Игр 2014 года. Ролики в поддержку партнерского статуса и новой стратегии развития банка были созданы ВBDO Moscow.

Швейцарские СМИ увидели в рекламе Сбербанка отсылку к нацистской песне

Слоган на рекламном плакате Сбербанка в швейцарском Давосе напоминает строчку из популярной у нацистов песни. К такому выводу пришли местные журналисты, пишет швейцарская газета 20 Minuten.

Реклама Всемирного фонда дикой природы от школьников младших классов

Как известно, самую необычную и креативную рекламу создают люди, которые весьма далеки от рекламной индустрии, не знакомы с техниками убеждения и психологией восприятия.

Проект на Timeout в рамках продвижения программы Master Card Бесценная Москва

MasterCard совместно c медийным агентством UM (Universal Media) и интернет-агентством Advance Mediabrands провела специальный проект на Timeout в рамках продвижения программы MasterCard Бесценная Москва 

МТС хочет приватизировать красный цвет1

Сбербанк и «Газпром» также подавали заявки на зеленый и голубой цвета соответственно

Специальный проект на TimeOut

MasterCard совместно c медийным агентством UM (Universal Media) и интернет-агентством Advance Mediabrands провела специальный проект на TimeOut в рамках продвижения программы MasterCard Бесценная Москва  

Годовой отчет Сбербанка за 2012 год удостоен трех наград1

Сразу трех наград удостоен годовой отчет Сбербанка России за 2012 год.

Исследование MasterCard представляет 5 типов онлайн-персоналий

Недавно опубликованный отчет Master Card Digital Sharing and Trust Project объясняет, каким образом потребители ведут себя в Сети, какими мотивами они руководствуются и какие типы «цифровых потребителей» существуют. 

Кампусные карты от Сбербанка – новая "фишка" марийских студентов 1

С начала нового учебного года Сбербанк и Марийский государственный университет (МарГУ)» при поддержке Министерства образования и науки республики Марий Эл реализуют совместный инновационный проект «Кампусная карта». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.01.2025 - 09:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация