Креатив

Реклама Всемирного фонда дикой природы от школьников младших классов

Реклама Всемирного фонда дикой природы от школьников младших классов

Как известно, самую необычную и креативную рекламу создают люди, которые весьма далеки от рекламной индустрии, не знакомы с техниками убеждения и психологией восприятия.

Известное рекламное агентство Leo Burnett, получившее заказ на разработку рекламной кампании для Всемирного фонда защиты дикой природы (WWF), решило обратиться за помощью к… детям. Для этого был создан специальный проект под названием Pets4Pets, цель которого – привлечь школьников младших классов к процессу создания социальных кампаний с целью защиты животных. В этом проекте также приняла участие целая команда профессиональных креативщиков, фотографов, иллюстраторов, режиссеров фильмов, аниматор, пост-продюсеров и др. Специалисты знакомили малышей с основами разработки рекламной кампании, начиная с создания брифа и заканчивая утверждением проекта с заказчиками, съемками и монтажом. Концепцию же двух рекламных видеороликов, восьми постеров и четырех радио-роликов, посвященных защите дикой природы, дети придумывали самостоятельно. Всего в проекте приняло участие восемьдесят миланских школьников. Весь процесс работы над рекламной кампанией и ее результаты представлены на сайте WWF в разделе, посвященном проекту Pets4Pets. Главные герои двух видеороликов – белые медведи. В первом случае показывается, как белые медведи бесцеремонно врываются в дома людей и наводят там страшный беспорядок: «Что если бы белые медведи вели себя так же, как и люди? Не разрушайте их дома». Во втором анимированном ролике рассказывается трогательная история медведицы, разлученной с ее малышом, и история счастливого спасения последнего мишкой-супергероем: «К сожалению, медведей-суперменов не существует. Но вы можете стать одним из тех, кто помогает WWF».

Работа детей над рекламной кампанией началась прямо в классе, продолжилась в креативном агентстве и завершилась на студии записи. Для всех профессиональных рекламистов, которые участвовали в проекте, действовало одно строжайшее правило: «никогда не навязывать детям идеи», а лишь давать им советы по их реализации.

По завершении работы над проектом взрослые, участвовавшие в эксперименте, признали, что работы, придуманные детьми и реализованные при участии профессионалов, оказались очень оригинальными и креативными. Специалисты лишь помогли «перевести» их идеи на язык, который был бы понятен взрослым, которым, собственно, и была адресована кампания.

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация