MasterCard запустила масштабную промокампанию в России
Международная платежная система MasterCard запустила в России национальную промокампанию с масштабной рекламной поддержкой, которая продлится с 1 октября по 30 ноября и охватит всю территорию страны.
Поучаствовать в кампании может любой держатель картыMasterCard или Maestro, оплачивая покупки на сумму от 300 рублей и регистрируя чеки на специально созданном сайте, а также с помощью SMS. Каждый участник, зарегистрировавший пять чеков за неделю, получит гарантированный приз – сертификат на 2 билета в кино. Если зарегистрированный участником чек окажется 1000-м за неделю, призом станет поездка на выходные в один из европейских городов: Рим, Лондон, Париж, Мадрид, Стокгольм или Стамбул. Города, в которые поедут счастливчики, будут выбираться еженедельно голосованием на страничке MasterCard в Фейсбуке.
Впечатляющим стартом кампании стал сюрприз от MasterCard для посетителей десяти московских кофеен сети «Шоколадница». Совершенно неожиданно атмосфера заведения менялась, достаточно было одному из посетителей оплатить счет картой MasterCard или Maestro. Звучали праздничные фанфары, счастливый держатель карты получал благодарность от официанта, вокруг разыгрывалось импровизированное представление, а гости, присутствующие в заведении, получали специальные десерты и комплименты от MasterCard.
MasterCard в разных странах мира устраивает сюрпризы держателям карт и всем окружающим. В Великобритании Кайли Миноуг неожиданно навестила своего фаната и спела для него прямо в спортивном зале, а Фаррел Уильямс пришел в детский сад к своей большой поклоннице воспитательнице Квинни. Джастин Тимберлейк провел импровизированный концерт вместе с вдохновленной его творчеством начинающей певицей из Нью-Йорка.
09.10.2014
Еще статьи по теме
- WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства" - 22.12.2021
- Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет" - 09.03.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука - 31.05.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов - 29.04.2019
- На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются - 25.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий