Специальный проект на TimeOut
MasterCard совместно c медийным агентством UM (Universal Media) и интернет-агентством Advance Mediabrands провела специальный проект на TimeOut в рамках продвижения программы MasterCard Бесценная Москва
В проекте были задействованы несколько каналов коммуникации: сайт, социальные сети, пресса, мобильное приложение и офлайн мероприятие в Мультимедиа Арт Музее Москвы.
Кроме того, к участию в проекте были привлечены известные жители столицы, что позволило повысить интерес аудитории.
Проект продолжался два месяца и состоял из двух основных частей:
1. Раздел с прогулочными маршрутами на выходной день
Редакцией TimeOut разрабатывались и еженедельно добавлялись уникальные маршруты, которые включали различные интересные уголки Москвы, увлекательные события и мероприятия, точки партнеров программы MasterCard Бесценная Москва и любимые места звезд, задействованных в проекте.
Места подбирались таким образом, чтобы человек мог провести яркий и насыщенный день: лучшие рестораны и кулинарные мастер-классы, выставки современного искусства и концерты авангардной музыки, дегустация редких вин под руководством опытного кависта и другие.
Маршруты составлялись так, чтобы каждый мог подобрать что-то себе по душе, вне зависимости от того, кто он: мечтательный романтик, легкий на подъем тусовщик, офисный работник, богемный эстет, неисправимый авантюрист или интеллектуал.
Известные жители столицы, задействованные в проекте, также рассказали о своих бесценных местах в Москве. Где хорошо дышится Ольге Свибловой? С каким районом связывает свои планы Денис Симачев? Что восхищает Влада Лисовца? – обо всем этом пользователи могли узнать в разделе проекта «Прогулки со звездой».
2. Фотоконкурс «Твоя Москва»
Конкурс поддерживался на сайте проекта, в сообществе MasterCard на Facebook и в мобильном приложении Instagram.
Для участия пользователю предлагалось сфотографировать свое любимое место в Москве и выложить фотографию на сайт, на страницу в социальной сети или, в случае с Instagram, добавить к фото хэштег #pricelessmoscow.
Голосовать за работы можно было как в приложении, так и на сайте. Работы из Instagram также отображались на странице конкурса на сайте.
Конкурс состоял из 8 этапов, каждый из которых длился неделю. По итогам каждого этапа определялись победители.
В качестве призов были предоставлены билеты в Большой театр, приглашения на мероприятие «Ночь в Планетарии», закрытого оперного концерта Christmas Night at Opera и многие другие призы. Лучшие работы участников конкурса были представлены в специальном номере TimeOut «Лучшее в городе».
По итогам всех этапов представители Мультимедиа Арт Музея Москвы и организаторы конкурса отберут лучшие работы, которые будут выставлены в музее и примут участие в крупной фотовыставке «Серебряная камера».
За время размещения уникальный охват проекта составил 115 000 человек.
Было прислано более 1 500 фотографий, за которые проголосовали около 45 000 человек.
Немаловажно отметить, что среднее время, проведенное на страницах проекта, составило 1 минуту 18 секунд, что является признаком высокого интереса к содержанию.
26.12.2013
Еще статьи по теме
- СберРядом: новая платформа от СБЕРа и Mastercard и новая кампания от Leo Burnett и Digitas - 14.10.2020
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 04.12.2019
- Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев - 04.06.2019
- Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука - 31.05.2019
- Mastercard и Carat запустили масштабный проект в поддержку сервиса денежных переводов Mastercard - 20.05.2019
- Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов - 29.04.2019
- На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются - 25.02.2019
- Сбербанк и Mastercard дарят призы за знание современной музыки - 17.12.2018
- Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию - 10.12.2018
- Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами - 22.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий