MasterCard объявляет итоги благотворительной кампании "Делать добро в одно касание – бесценно"
MasterCard сообщает результаты благотворительной кампании «Делать добро в одно касание – бесценно», проведенной в поддержку движения «Вместе Против Рака». В фонд инициативы MasterCard перечислит 30 миллионов рублей, которые будут направлены на финансирование научных исследований, поиск и разработку новых методов лечения рака. MasterCard благодарит каждого, кто поддержал благотворительную кампанию, просто оплачивая покупки в одно касание по технологии MasterCard PayPass.
В рамках кампании «Делать добро в одно касание – бесценно», проходившей на всей территории России в период с 1 апреля по 30 июня 2014 года, с каждой транзакции, совершенной на любую сумму с помощью инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass, один рубль собственных средств MasterCard был пожертвован в пользу движения «Вместе Против Рака». Все держатели банковских карт и владельцы устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) с MasterCard PayPass получили возможность поддержать инициативу, просто оплачивая свои покупки. По итогам благотворительной кампании MasterCard пожертвует в фонд движения 30 миллионов рублей.
Поддержку кампании «Делать добро в одно касание – бесценно» оказали партнеры платежной системы MasterCard – российские и международные банки, сети кофеен и ресторанов быстрого питания, торговые центры, сети заправочных станций, транспортные и другие компании*.
Знаменитые российские актеры, музыканты и журналисты также приняли активное участие в совместной акции MasterCard и инициативы «Вместе Против Рака». Ее послами в этом году стали актрисы Марина Александрова и Дарья Мороз, а также певец Эмин.
«MasterCard проводит в России уже вторую кампанию в поддержку инициативы «Вместе Против Рака». Мы верим, что инвестиции в исследования, направленные на борьбу с серьезными онкологическими заболеваниями, помогают ускорить поиск новых методов и средств лечения. В этом году мы планируем перечислить в фонд инициативы 30 миллионов рублей», – комментирует итоги кампании Илья Рябый, глава MasterCard в России. «Мы искренне благодарим наших партнеров за помощь в проведении кампании, а также держателей карт и владельцев устройств с нашей технологией, которые в этот период активно оплачивали покупки по MasterCard PayPass» - продолжает он.
Средства, перечисленные MasterCard в 2013 году в фонд инициативы, были направлены на научные исследования, проводимые некоммерческой организацией ТРИО (Translational Research in Oncology, Трансляционные исследования в онкологии). В том же году в России стартовало первое международное клиническое испытание при поддержке «Вместе Против Рака» и MasterCard. Целью данного исследования является оценка эффективности одного из новых методов лечения распространенного подтипа рака молочной железы. Российские специалисты уже приступили к работе с пациентами. Кроме того, начат сбор статистических данных о применяемых методах лечения рака молочной железы в России. Информация, полученная от медицинских учреждений, будет обобщена и проанализирована, что поможет определить подходы к лечению в разных регионах страны.
«Мы чрезвычайно рады видеть, как наша программа развивается в России, – говорит Расти Робертсон, соучредитель благотворительной инициативы «Вместе Против Рака» (Stand Up To Cancer). – Именно благодаря огромной поддержке таких компаний, как MasterCard, нам удается обеспечить финансирование современных инновационных исследований новых методов борьбы с раком, которые помогут больным, страдающим онкологическим заболеваниями, в России».
*Благотворительную кампанию MasterCard «Делать добро в одно касание – бесценно» поддержали банки: АКБ Авангард, Альфа-Банк, АКБ Банк Москвы, Кредит Европа Банк, Московский Кредитный Банк, МТС-Банк, Национальный Банк «Траст», Петрокоммерц, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, АКБ «РОСБАНК», Банк «Санкт-Петербург», Связной Банк, КБ Ситибанк, ТКС Банк и ЮниКредит Банк, а также перевозчики «Аэроэкспресс», РЖД, TabInvent, заправочные станции Лукойл и BP, сеть магазинов «Азбука Вкуса», ТЦ Капитолий, ТЦ Вегас, розничная сеть МТС и торгово-сервисные предприятия, такие как сети кофеен Starbucks и Шоколадница, магазины мороженого Pinkberry, сеть ресторанов ShakeShaсk, сеть кинотеатров Формула Кино, Центр Документального Кино, ресторанный холдинг Ginza Project СПб и сеть медицинских клиник МЕДСИ Групп.
20.08.2014
Еще статьи по теме
- RockStar Dogs участвует в благотворительной акции фонда "Твоё собачье дело" - 17.04.2024
- "Centra помогает": компания объединила представителей рынка диджитал-рекламы для помощи фонду "Подарок ангелу" - 15.03.2024
- "Битва магов": поддержи хвостатых волшебников - команду собак или команду кошек - 27.12.2023
- Narrators и "Пульс" предложили поддержать бездомных животных с помощью кофе "Раф-Раф" - 22.12.2023
- БФ "Детский мир" и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию "Лёгкость купания" - 06.07.2023
- Благотворительный квиз от SMARTY и PREMIER собрал средства для "Дома с маяком" - 21.04.2023
- Российские актеры, модельеры и рестораторы ищут дом собакам из приюта - 23.12.2022
- "Выбирайте заботу!": благотворительная акция Meet For Charity и PRESIDENT совместно с Денисом Симачевым - 16.12.2022
- Вот такие стикеры появились по всей Москве - это акция про детей из детских домов - 06.12.2022
- Четыре лапы запускает двенадцатую благотворительную акцию "Добролап" - 18.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий