Новости компаний

MasterCard объявляет итоги благотворительной кампании "Делать добро в одно касание – бесценно"

 MasterCard объявляет итоги благотворительной кампании  "Делать добро в одно касание – бесценно"

MasterCard сообщает результаты  благотворительной кампании «Делать добро в одно касание – бесценно», проведенной в поддержку движения «Вместе Против Рака». В фонд инициативы MasterCard перечислит 30 миллионов рублей, которые будут направлены на финансирование научных исследований, поиск и разработку новых методов лечения рака. MasterCard благодарит каждого, кто поддержал благотворительную кампанию, просто оплачивая покупки в одно касание по технологии MasterCard PayPass.

В рамках кампании «Делать добро в одно касание – бесценно», проходившей на всей территории России в период с 1 апреля по 30 июня 2014 года, с каждой транзакции, совершенной на любую сумму с помощью инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass, один рубль собственных средств MasterCard был пожертвован в пользу движения «Вместе Против Рака». Все держатели банковских карт и владельцы устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) с MasterCard PayPass получили возможность поддержать инициативу, просто оплачивая свои покупки. По итогам благотворительной кампании MasterCard пожертвует в фонд движения 30 миллионов рублей.

Поддержку кампании «Делать добро в одно касание – бесценно» оказали­ партнеры платежной системы MasterCard – российские и международные банки, сети кофеен и ресторанов быстрого питания, торговые центры, сети заправочных станций, транспортные и другие компании*.

Знаменитые российские актеры, музыканты и журналисты также приняли активное участие в совместной акции MasterCard и инициативы «Вместе Против Рака». Ее послами в этом году стали актрисы Марина Александрова и Дарья Мороз, а также певец Эмин.

«MasterCard проводит в России уже вторую кампанию в поддержку инициативы «Вместе Против Рака». Мы верим, что инвестиции в исследования, направленные на борьбу с серьезными онкологическими заболеваниями, помогают ускорить поиск новых методов и средств лечения. В этом году мы планируем перечислить в фонд инициативы 30 миллионов рублей», – комментирует итоги кампании Илья Рябый, глава MasterCard в России. «Мы искренне благодарим наших партнеров за помощь в проведении кампании, а также держателей карт и владельцев устройств с нашей технологией, которые в этот период активно оплачивали покупки по MasterCard PayPass» - продолжает он.

Средства, перечисленные MasterCard в 2013 году в фонд инициативы, были направлены на научные исследования, проводимые некоммерческой организацией ТРИО (Translational Research in Oncology, Трансляционные исследования в онкологии). В том же году в России стартовало первое международное клиническое испытание при поддержке «Вместе Против Рака» и MasterCard. Целью данного исследования является оценка эффективности одного из новых методов лечения распространенного подтипа рака молочной железы. Российские специалисты уже приступили к работе с пациентами. Кроме того, начат сбор статистических данных о применяемых методах лечения рака молочной железы в России. Информация, полученная от медицинских учреждений, будет обобщена и проанализирована, что поможет определить подходы к лечению в разных регионах страны.

«Мы чрезвычайно рады видеть, как наша программа развивается в России, – говорит Расти Робертсон, соучредитель благотворительной инициативы «Вместе Против Рака» (Stand Up To Cancer). – Именно благодаря огромной поддержке таких компаний, как MasterCard, нам удается обеспечить финансирование современных инновационных исследований новых методов борьбы с раком, которые помогут больным, страдающим онкологическим заболеваниями, в России».

*Благотворительную кампанию MasterCard «Делать добро в одно касание – бесценно» поддержали банки: АКБ Авангард, Альфа-Банк, АКБ Банк Москвы, Кредит Европа Банк, Московский Кредитный Банк, МТС-Банк, Национальный Банк «Траст», Петрокоммерц, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, АКБ «РОСБАНК»,  Банк «Санкт-Петербург», Связной Банк, КБ Ситибанк, ТКС Банк и ЮниКредит Банк, а также перевозчики «Аэроэкспресс», РЖД, TabInvent, заправочные станции Лукойл и BP, сеть магазинов «Азбука Вкуса», ТЦ Капитолий, ТЦ Вегас, розничная сеть МТС и торгово-сервисные предприятия, такие как сети кофеен Starbucks и Шоколадница, магазины мороженого Pinkberry, сеть ресторанов ShakeShaсk, сеть кинотеатров Формула Кино, Центр Документального Кино, ресторанный холдинг Ginza Project СПб и сеть медицинских клиник МЕДСИ Групп.  

20.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация