Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Половина девелоперов может уйти с рынка офисной недвижимости Москвы

По оценке экспертов, инвесторы, опирающиеся на заемные средства, — а таких не меньше 60%, в следующем году обанкротятся или потеряют часть портфеля.

Пассажиры автобусов увидят "Невские берега"

Кондитерский комбинат «Невские берега», основанный в 1955 году — крупнейший производитель кремовых изделий Северо-Западного региона России, владеющий сетью одноименных фирменных магазинов, проводит масштабную рекламную кампанию, задействуя городской общественный транспорт.

Москва закроется от приезжих рублем

Власти Москвы думают, не ввести ли плату за въезд в центр города. Пилотным станет проект платного въезда в «Москва-сити».

АнтиГриппин на колесах

ООО «ВАЛЕАНТ» (группа компаний Valeant) запустила рекламную кампанию препарата «АнтиГриппин» на общественном наземном транспорте в Москве. 

Дома для людей или зачем объектам недвижимости необходим брендинг1

Елена Соколова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, рассказывает о том, как правильно позиционировать новые жилые объекты, чтобы привлечь внимание покупателей.

Мюзикл Pola Negri разместился на транспорте

TMG запустил рекламу мюзикла Pola Negri за три дня.

"Велес" поехал по Екатеринбургу

В течение трех месяцев, с 19 июля 2014 года, рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» реализует рекламную кампанию для мясоперерабатывающего предприятия «Велес».

Москва зашла к "Соседям"

Московская мэрия продолжает скупать медийные активы. Ее компания «Московские информационные технологии» (МИТ), в марте купившая газету «Аргументы и факты», теперь «для интеграции с другими проектами» приобрела для города и социальную сеть — «Соседи.ру». Ранее ее развивал фонд Russian Ventures, вложивший в проект больше $1 млн.

Схема московского метро станет подробнее1

Студия Лебедева разработала новую схему московского метрополитена с расширенной информацией.

TMG подводит первые итоги летнего сезона

Федеральный оператор рекламы на транспорте подводит первые итоги летнего сезона.

У столичной подземки появится новый знак1

В рамках ребрендинга общественного транспорта московский метрополитен заказал Студии Лебедева новый знак.

Москва пересядет в Uber

Поездки по городу с Uber Xстанут дешевле такси.

Звезда от Лебедева не станет официальным логотипом Москвы

Артемию Лебедеву не поручали разработку логотипа Москвы.

Город-звезда: у Москвы появился свой логотип3

Студия Артемия Лебедева разработала логотип для Москвы. Креативная команда не стала изобретать велосипед и остановила свой выбор на звезде.

Велосипедистов поддержат рекламой

Власти Москвы готовят масштабную рекламную велокампанию.

Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в Москве

По результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»).

Столичный транспорт "закольцевал" свой имидж

Наземный транспорт будет символизировать синий цвет, велосипеды — зеленый, а метрополитен — красный.

Сергей Собянин: вывески на улицах Москвы приведут в порядок за 2,5 года

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичные власти планируют за 2,5 года привести в порядок все вывески на улицах города.

Артемий Лебедев займется брендинговой кампанией Екатеринбурга

Администрация Екатеринбурга настроена на долгосрочное сотрудничество со Студией Артемия Лебедева.

Первый этап конкурса на дизайн столичных станций метро завершился

В Москве завершился первый этап по дизайну станций метрополитена "Новопеределкино" и "Солнцево". В финале 10 участников. 

7 способов использовать визуальный и текстовый контент для увеличения вовлечения

7 способов, как компании используют визуальный контент, чтобы увеличить вовлечение.

Не всё то бренд, что блестит1

Компании тратят время и деньги на то, чтобы их знали и о них думали, но, несмотря на усилия и вложения,  где-то продажи идут хорошо, а где-то не очень. То есть выходит, что  взаимосвязи между нашими затраченными усилиями и продажами нет. Поэтому снова и снова приходится отвечать на вопрос: «Насколько наши усилия эффективны?».

У московских властей появится лайв-чат

Онлайн-консультанты за несколько минут должны будут ответить на вопросы горожан.

"17 бутербродов" - необычный нарезной батон

Была поставлена непростая задача, создать новый продукт на базе уже существующего традиционного батона. Разработчики упаковки решили подчеркнуть основную ситуацию потребления продукта. 

Новый фирменный стиль Музея космонавтики

Московский Музей космонавтики презентовал новый логотип и фирменный стиль. Философия и визуальный облик разработаны студией ABCdesign.

Другие имена: почему сайты и сервисы меняют названия

Представители компании Microsoft признались, что не прочь переименовать браузер Internet Explorer, который воспринимается людьми негативно. ЦП вспомнил сайты, сервисы и компании, сменившие название в последнее время.

В Москве создадут онлайн-базу розничных цен на продукты питания

Представители Союза потребителей России надеются, что с ее помощью они остановят рост цен.

Роспотребнадзор проверит все 115 столичных "Макдоналдсов"

Четыре заведения, включая самый первый ресторан в стране на Пушкинской площади, нарушали санитарные правила.

"Почта России" готовит ребрендинг стоимостью десятки миллионов2

Несколько источников на рынке подтвердили, что ФГУП «Почта России» обратилась к брендинговым компаниям за консультациями по поводу проведения ребрендинга. По словам источников, стоимость ребрендинга составит более 55 млн.

В центре Москвы демонтировали фасады кафе из-за несоответствия концепции

На Никитском бульваре в Москве были демонтированы фасады двух кафе – «Жан-Жак» и «Джон-Донн».

Мэрия запускает 3D-экскурсии по столице

Первые четыре маршрута доступны на портале «Узнай Москву».

LEGO: о креативности и инновациях

Коротко о том, как креативность помогла компании добиться роста продаж. 

Итальянская фирма хочет отсудить у Cadbury права на два бренда

Итальянская кондитерская компания Crispo S.r.l. просит суд досрочно прекратить правовую охрану товарных знаков «Криспа» и «Crispa», зарегистрированных на Cadbury UK Limited, сообщили в среду РАПСИ в Суде по интеллектуальным правам (СИП).

Эмоциональный брендинг

Агентство "Polaris" провело комплексный ребрендинг для Останкинского молочного комбината.

В пешеходных зонах попросят не шуметь

На Арбате и других улицах столицы, где много гуляющих, предлагают повесить плакаты с напоминанием, что местные жители хотят спать по ночам.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация