Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Владельцы iPhone 5 смогут пользоваться LTE в московской сети МТС

Оператор начинает использовать в Москве этот стандарт в диапазоне 1800 МГц.

МТС приняла сигнал

Оказывать услуги спутникового телевидения под собственным брендом МТС начнет уже до конца текущего года. Пакет из 160 телеканалов будет стоить 1200 руб. в год, с этим предложением компания собирается стать вторым после «Триколор ТВ» оператором на рынке спутникового ТВ в течение трех лет, потратив на проект 5 млрд руб.

Блог ведет "Квартет И"

МТС объявляет о запуске промо-сайта smart.mts.ru с фото и видео материалами рекламы, самостоятельно созданной участниками «Квартета И» при помощи смартфона и мобильного интернета от МТС.

Мобильные операторы заказывают музыку

Шведский музыкальный сервис Spotify, присутствующий в 58 странах мира, не смог выйти в Россию через МТС и теперь ведет переговоры о партнерстве с «Вымпелкомом». МТС в итоге нашел другого партнера для развития стриминга — немецкую Mondia Media.

МТС объявило тендер на печатную рекламу

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ищет подрядчика для размещения рекламы в СМИ.

Ozon окутал МТС

Ozon откроет несколько сотен точек продаж в салонах МТС. Первый совместный проект интернет-магазина и оператора позволит сэкономить на издержках.

"Квартет И" сходил на охоту с МТС1

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте полномасштабной рекламной кампании, телевизионные ролики для которой участники «Квартета И» сняли самостоятельно при помощи смартфона и мобильного интернета МТС в рамках продвижения тарифной линейки Smart.

У МТС появились радужные перспективы

МТС, планирующая до конца года запустить собственного спутникового оператора, ведет переговоры о покупке действующего участника этого рынка — компании «Далгеоком», оказывающей услуги под брендом «Радуга ТВ». Благодаря сделке МТС сможет сразу получить 445 тыс. абонентов и сэкономить на аренде спутниковой емкости.

ФАС в Москве возбудила дело против МТС из-за sms-спама

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против оператора связи МТС по жалобе гражданина. Заявитель утверждал, что компания распространяет sms-сообщения рекламного характера без его согласия.

ФАС выдала МТС разрешение на покупку "Связного"

Ведомство также одобрило приобретение МТС дочерних структур «Связного» – «С-Клуба», «Связной Логистика» (управляет розницей «Связного»), «Связной Страхование», «Связной Загрузка» и «Эксплей». В самой МТС пока не пришли к окончательному решению о целесообразности сделки.

Головокружительная экономия с МТС и Tabasco

МТС объявляет о новой акции в тарифе "Смартфон".

МТС поддержит лучшие идеи для развития Москвы

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и сервис для привлечения финансирования от интернет-пользователей Boomstarter поддержат лучшие проекты по развитию Москвы. Компании помогут авторам интересных проектов, способствующих улучшению облика мегаполиса или качества жизни в нем, быстро найти необходимые средства и приступить к реализации проекта. 

МТС ищет вас для участия в рекламе

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о проведении конкурса селфи, победители которого станут лицом рекламной кампании тарифа Smart уже в декабре.

МТС предложил Украине бесплатный интернет

"МТС-Украина" и агентство Tabasco выпустили новый рекламный ролик.

Сью Фрогли стала новым глобальным коммерческим директором Starcom Media Vest

Starcom Media Vest Group (SMG) World wide объявила о назначении Сью Фрогли глобальным коммерческим директором сети агентств.

"МегаФон" поймал Крым

С 1 октября стоимость звонков для абонентов «МегаФона», находящихся в роуминге на территории Крыма и Севастополя, будет соответствовать тарифам, действующим во внутрисетевом роуминге в России. До сих пор на полуострове действовали тарифы международного роуминга — в два раза дороже, чем во внутрисетевом.

Собачка Филя рекламирует МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения тарифа «Супер МТС» со сниженной стоимостью звонков абонентам других сетей.

МТС "мобилизовала" МГТС

Под брендом МГТС запустили мультисервисного MVNO-оператора в Москве.

Тариф "Нечестный"

ФАС вынесла решение по спору МТС и «МегаФона».

"МТС-Украина" привели в сбоевое положение

Начались отключения сети оператора в Крыму.

МТС вышла на орбиту

Компания запустит оператора спутникового ТВ.

Лучший друг человека

Агентство SUP разработало рекламный ролик "На себя посмотрите" для МТС 

"Мобильная библиотека" - Ульяновска меняет формат

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и Управление культуры и организации досуга населения администрации г. Ульяновска сообщают о запуске проекта «Мобильная библиотека» в обновленном формате – виртуальный «книжный шкаф» появился в одном из самых популярных мест в Новом городе, на площади около Дворца культуры «Руслан». Жители и гости города могут простым и удобным способом загрузить более ста произведений классической литературы.

МТС первой из "большой тройки" может стать оператором спутникового ТВ

МТС первой из «большой тройки» может стать спутникового ТВ. 

Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС2

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.

МТС показала историю успеха своих бизнес-клиентов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную имиджевую рекламную кампанию для рынка B2B.  

МТС проводит эксперименты над зрителями в кинотеатрах для продвижения 4G

МТС объявляет о старте нестандартной рекламной кампании в кинотеатрах для продвижения высокоскоростного 4G Интернета. В рамках кампании кинозрители могут принять участие в эксперименте и оценить скорость мобильного интернета с помощью оптической иллюзии.

Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС.

Новый ролик МТС1

В эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», объединенных общим сюжетом. 

Бренд МТС вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

Бренд МТС укрепил позиции в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ, второй раз подряд вошел в топ-10 крупнейших телеком-брендов мира

МТС порвала с "Евросетью"

Оператор снова поссорился с ритейлером

У МТС похолодало

Оператор признал возможность потери лицензии в Крыму

МТС выпадает из "тройки"

Оператор потерял 12% абонентов платного ТВ

МТС и "BBDO Moscow" меняют "Квартет И" к лучшему

«BBDO Moscow» разработало для МТС рекламную кампанию обновленной линейки тарифов Smart и её ключевого тарифа Smart mini. 

Операторы рвут связи

Против новой схемы пропуска трафика выступили МТС и «Вымпелком»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2025 - 01:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация