Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Иван Васильевич сменил профессию с Wifire TV

Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET), дочерняя компания «МегаФона», запустил рекламную кампанию в поддержку беспроводного цифрового телевидения Wifire TV. Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство MOST Creative Club. 

Яндекс.Директ меняет правила

С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи.

Мобильный трафик на сайты СМИ растет на десятки процентов в год

Но издателям пока не удается на нем заработать.

Шарапова обогатилась на конфетах

Российская теннисистка Мария Шарапова в 11 раз подряд возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии Forbes. Однако свое благосостояние она сколотила не только благодаря спортивным победам, но и активному участию в рекламных кампаниях, а также собственному конфетному бизнесу.

Обновленная 28-я выставка промоиндустрии IPSA: открывайте сезон вместе с нами!

8-10 сентября 2015уже в 28-й раз состоится международная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга – IPSA Осень! 

Открыта регистрация на RIW 2015!

Организационный комитет Russian Interactive Week 2015 рад сообщить о начале регистрации на главное осеннее мероприятие в области высоких технологий.

Moscow Off-road Show пройдет при поддержке "Авторадио"

«Авторадио» – генеральный информационный партнер международной выставки внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-road Show.

День подарка-2015: грандиозная выставка-шоу под открытым небом ждет гостей!

30 августа 2015 года в московском парке «Красная Пресня» состоится самое масштабное мероприятие сувенирной отрасли — День подарка.

В Москве состоялась презентация 25-ого Международного фестиваля рекламы Red Apple

Во время запуска Red Apple был дан старт приема работ, а также объявлены звездные представители международного жюри. Суммарное количество каннских львов, завоеванных жюри этого года составляет более 150. Список не окончательный и в ближайшее время пополнится новыми лицами.

Правительство поручило повысить культуру потребления алкоголя

Росалкогольрегулирование начало сбор предложений. Среди них — запрет показа распития спиртного в кино и социальная реклама о вреде алкоголя.

Московские власти решили вернуть рекламу на уличные таксофоны

Столичные чиновники вновь хотят разрешить рекламу на кабинах уличных таксофонов. Они уже третий раз меняют решение по этому вопросу

В "Детском мире" открылась историческая выставка школьной моды

Во флагманском магазине сети «Детский мир» на Воздвиженке, 10, распахнула свои двери историческая выставка школьной моды.

"Авто Селл": из-за разрыва контракта метро потеряет более 2 млрд

Гендиректор рекламного оператора подземки Гюля Коган уверена, что метро останется без рекламы до конца 2015 года.

Мировые шедевры в рекламе

Художественные полотна великих художников часто вдохновляют нас на разные идеи, поступки, решения. Как их претворяют в жизнь люди из креативной индустрии - в нашей еженедельной подборке.

Реклама возвращается на ТВ

Крупные рекламодатели стали закупать больше рекламы, но говорить о восстановлении рынка рано.

Петр Банков вывесил постеры

В пространстве ARTBasement универмага «Цветной» проходит выставки Петра Банкова  «I make posters everyday». Она иллюстрирует поиски в плакатном жанре одного из самых авторитетных графических дизайнеров современной России.

ФАС не нашла рекламы интим-услуг в журнале "Флирт"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не нашла рекламы проституток в объявлениях об интим-досуге в журнале «Флирт», передает «Газета.Ru» со ссылкой на ответ ведомства на обращение Национального союза защиты потребителей. Отмечается, что ФАС не располагает данными о том, что услуги, предлагаемые журналом, оказывались за деньги, а не на безвозмездной основе.

В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеров

Минкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала.

Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодии

В кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей. С января от федеральной телерекламы отказались семь компаний из первой сотни, и только одна из них — General Motors — решила свернуть бизнес в России.

McDonald`s борется с падением выручки в России увеличением рекламы

Падение продаж американская сеть быстрого питания пытается остановить с помощью большего числа рекламных роликов на ТВ.

Метро без рекламы

Досрочный разрыв контрактов с Москвой становится на рекламном рынке нормой. Как стало известно РБК, столичный метрополитен готов расстаться со своим рекламным партнером — компанией «Авто Селл».

Область забрала у мэрии Екатеринбурга контроль над рекламой

Региональные власти намерены полностью легализовать рекламный рынок уральской столицы.

Gazprom-Media Digital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"

Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа". Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории.

Москва со второй попытки продаст рекламу в общественном транспорте

Общественный наземный транспорт, по замыслу столичных властей, должен заработать на рекламе в ближайшие пять лет минимум 839 млн руб. «Мосгортранс» в очередной раз попытается выбрать себе рекламного подрядчика.

BlaBlaCar соединяет

Сервис по поиску автомобильных попутчиков запускает рекламный ролик.

Всемирный день шоколада

11 июля все любители сладкого празднуют День шоколада.

Портфельный типаж

Samsonite и культовый итальянский фотограф Джованни Гастель представляют 10 типажей современных деловых мужчин.

Рекламу сажают на диету10

Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Как стало известно “Ъ”, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови», депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.

Деньги из эфира

Менее половины вещающих по всей России радиосетей успешно монетизируют свою аудиторию. Таковы результаты предпринятой РБК и отраслевого издания AdIndex попытки оценить доходы радиовещателей.

Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголя

Депутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. 

"В контакте" запускает платные посты в ленте новостей

Это поможет соцсети догнать «Одноклассников», которые зарабатывают примерно в три раза больше.

Facebook отбивает рекламщиков у Google

Facebook продолжает наращивать свою долю на рынке рекламы и сокращать отставание от лидера в данном сегменте — корпорации Google. По словам же Мартина Соррелла, главы крупнейшего мирового рекламного агентства WPP, по итогам текущего года расходы клиентов его компании на рекламные объявления в социальной сети вырастут на 50%, в то время как затраты на сотрудничество с интернет-поисковиком увеличатся примерно на 20%.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация