Новости компаний

День подарка-2015: грандиозная выставка-шоу под открытым небом ждет гостей!

День подарка-2015: грандиозная выставка-шоу под открытым небом ждет гостей!

30 августа 2015 года в московском парке «Красная Пресня» состоится самое масштабное мероприятие сувенирной отрасли — День подарка.

В рамках большого отраслевого «корпоратива» на свежем воздухе соберутся производители и потребители бизнес-подарков — единственной рекламы, которую любят и за которую говорят «спасибо».

В этом году мы готовим мероприятие совершенно нового масштаба и формата для тех, кто не уверен в эффективности привычных выставок. Делу время, а потехе — час? Это точно не о нашем мега-празднике. Целый день мы будем работать и веселиться, потому что любимая работа всегда приносит радость. В преддверии высокого сезона мы покажем гостям праздника новинки, расскажем о трендах и ознакомим с обновленным портфолио ADMOS.

Мероприятие нового формата позволяет совершенно иначе подойти к вопросу взаимодействия поставщиков, производителей и клиентов. Вы сможете узнать мнение лиц, принимающих решения, получить обратную связь от  клиентов «из первых уст» и узнать о новинках и трендах сезона. Ведь ни одна карточка товара ни расскажет о нем больше и лучше, чем живой диалог и возможность увидеть все своими глазами. Общение можно вести как в неформальной обстановке, так и в рамках докладов и обсуждений, посвященных действительно актуальным проблемам и темам сувенирной отрасли.

День подарка — это поистине грандиозное шоу с деловой начинкой из презентаций и конференций. Поэтому в последнее воскресенье лета на ADMOS-острове в парке «Красная Пресня» вас ждут не только

  • конференция,
  • выставка,
  • презентации,
  • общение с коллегами, партнерами и клиентами;

но и

  • игры и конкурсы с призами,
  • выставка маслкаров,
  • школьная ярмарка (самое то перед 1 сентября и новым учебным годом!),
  • концерт популярной рок-группы «Уматурман»,
  • свежий воздух, яркое солнце и море позитива!

На Дне подарка мы объявляем бой галстукам и шпилькам, ведь парк, свежий воздух, игры, конкурсы и множество активностей предполагают удобную одежду и обувь. Единственное правило праздничного дресс-кода — присутствие оранжевого цвета в одежде в любых количествах. Среди самых оригинальных «оранжевых людей» будет проведен специальный конкурс с призами.

Обратите внимание —вход на День подарка осуществляется строго по пригласительным билетам.

Ведущие игроки рынка уже с нами! Присоединяйтесь!

17.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация