Традиции Нового СветаПо заказу компании «ВинПродСервис», агентство Brandiziac разработало название и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света, которые выпускаются ограниченным тиражом. |
Традиции Нового СветаПо заказу компании «ВинПродСервис», агентство Brandiziac разработало название и дизайн этикетки для коллекции вин Нового Света, которые выпускаются ограниченным тиражом. |
Жилищный комплекс обрел имя и лицоАгентство «liberty communications» разработало нейминг и фирменный стиль для ЖК «Паркова вежа». |
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержаниеБрендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte. |
PR2B Group: как назвать строительные материалы?3Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для универсальных строительных панелей - Ponova/Понова |
В честь столичного планетария названа малая планетаАстрономическому объекту присвоено имя Mosplanetarium накануне 85-летия музея |
Россия завоевала золото в самом авторитетном мировом конкурсе в сфере дизайна упаковки!Только что в Бостоне завершилась церемония награждения The Dieline Awards. Заветную золотую статуэтку самой авторитетной мировой премии по дизайну упаковки завоевал проект российского агентства Depot WPF. |
ВВЦ официально переименовали в ВДНХВсероссийский выставочный центр (ВВЦ) переименован в Выставку достижений народного хозяйства (ВДНХ). |
РБК избавится от DailyЕжедневная газета, подконтрольная Михаилу Прохорову, сменит название |
Телеканал "Подмосковье" купил вертолет и превращается в "360 градусов"Областной канал меняет концепцию и переезжает в здание ликвидированного «РИА Новости», первым среди российских конкурентов купив вертолет |
Nokia будет переименована в Microsoft MobileФинский производитель мобильных устройств Nokia после слияния с компанией Microsoft станет ее подразделением и получит название Microsoft Mobile Oy, пишет издание NokiaPowerUser со ссылкой на письмо руководства Nokia нынешним поставщикам компании. |
Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке LiptonБрендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне. |
"Афиша-Рамблер-SUP" будет работать под единым брендом Rambler & CoНовое название отражает «многообразие и уникальность» объединенной компании |
Cтратегия бренда и слоган для мебельной компании "Genau"Агентство «Depot WPF» разработали стратегию бренда и слоган для мебельной компании «Genau» |
Создание бренда постельного белья "Casa Bianca"Агентство «Остров Свободы» разработало бренд постельного белья «Casa Bianca» |
Дизайн упаковки конфет "Комильфо"Агентство «Depot WPF» разработало дизайн упаковки конфет «Комильфо» |
PR2B Group: нейминг для деловых женщин7Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обнинского швейного производственного предприятия – RUBY MARK / РУБИ МАРК. |
ИТАР-ТАСС вернется к советскому названиюИнформационное агентство ИТАР-ТАСС вернется к названию советских времен — ТАСС. Как сообщает «Российская газета», такое решение было принято на заседании оргкомитета по подготовке к празднованию 110-летия агентства. |
Фирменный стиль для компании "Архипуть"Дизайн-студия «Province» придумала название и разработала визуальный фирменный стиль для компании «Архипуть» |
Интернет-магазины отказываются от имен, созвучных с eBay и AmazonНесколько онлайн-посредников американских торговых площадок одновременно сменили имена. Ранее все сайты объединяло созвучие брендов с названиями их западных партнеров — eBay и Amazon. |
Логотип и фирменный стиль для логистического стартапа "Intellogie"«Organica Design» разработала нейминг, логотип и фирменный стиль для логистического стартапа «Intellogie» |
Фирменный стиль сети гостевых домов в Переславле-ЗалесскомДизайн-студия «Province» придумала название и визуальный фирменный стиль для сети гостевых домов в Переславле-Залесском |
Нейминг и айдентика для компании "Комплекта"Cтудия «Мартдизайн» разработало нейминг и айдентику для производителя торгового оборудования компании «Комплекта» |
Радиостанция Финам FM сообщает о расширении музыкального форматаС 1 марта 2014 года экспертное радио Финам 99, 6 FM переходит на новый музыкальный формат и информирует о смене названия. |
Новая айдентика Data ExchangeБрендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для некоммерческого образовательного проекта DataExchange, главным принципом которого является открытость. |
Depot WPF знакомит с новыми вкусами MocconaБрендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки ароматизированного кофе Moccona |
Microsoft перезапустила свой облачный сервис под названием OneDriveКомпания Microsoft перезапустила свой облачный сервис для хранения данных с устройств на платформах Microsoft, Mac OS, iOS и Android, переименовав его в OneDrive, сообщается в официальном блоге Microsoft. |
Depot WPF собрало "Охапку" покупокБрендинговое агентство Depot WPF создало бренд сети магазинов одной цены. |
В 40 городах России используется название СочиАналитики справочного сервиса 2ГИС выяснили, какие объекты названы в честь Сочи в других городах России. Оказалось, что имя главного спортивного ньюсмейкера этой зимы используется в 40 городах, при этом чаще всего в честь Сочи называют кафе и салоны красоты. |
Название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса2Агентство Ули И Макса Штурман создало название, логотип и фирменный стиль для нового автосервиса «101 Трасса» |
Depot WPF развивает "Молочную Культуру"Брендинговое агентство Depot WPF создало новый бренд молочной продукции «Молочная культура». |
Подарочные шоколадные конфеты "Комильфо"Агентство «Depot WPF» выпустило серию подарочных шоколадных конфет «Комильфо» |
Нейминг и дизайн упаковки новой марки соковАгентство «Realpro» разработало новую торговоую марку |
Nestle выпустила шоколад "С открытым сердцем"2Брендинговое агентство DepotWPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка. |
Шедевры, приготовленные на гриле1Depot WPF разработало промо-кампанию "You pay for grilled masterpieces!" для московского кафе Ragout. Рекламные постеры, нарисованные лопаткой для гриля, больше похожи на арт-объекты, чем на рекламу. |
Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от FabulaFabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы