Session Time для успеха

Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки Session Time для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга.
Нейминг торговой марки Session Time осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении бренда.
Session Time – фантазийное составное название. Состоит из двух общеупотребительных слов – session англ. – «сессия», «сеанс» и time – англ. – «время». Причем слово session иногда употребляется в значении «строгий или серьезный разговор». А слово time иногда употребляется в значении «успех». Название Session Time может восприниматься и как «время сессии», и как «успешная сессия». Используемое сочетание общеупотребительных слов позволяет сформировать эффект псевдоузнавания бренда.
Имя бренда Session Time непосредственно ассоциируется с учебой, собранностью, ограниченным временем и успехом. Такое название раскрывает суть предлагаемых образовательных услуг, формирует деловое и строгое отношение к образовательному интернет-проекту, и заставляет целевую аудиторию - учащуюся молодежь - принять положительное решение о сотрудничестве. Фонетически имя бренда Session Time легко воспринимается и естественно в звучании для петербуржского молодежного сообщества, что было проверено PR2B Group при помощи нейрокомпьютерной диагностики товарного знака.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ профессионального, нацеленного на результат образовательного интернет-проекта, что и было целью разработки.
Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «Нейминг, создавая специальные имена брендов, позволяет мгновенно передавать клиенту значимые для выбора свойства даже технически сложных товаров, услуг и процессов, характерных для IT-индустрии».
Творческая команда:
Владимир Журавель - руководитель проекта
Креаторы:
Алина Малина
Михаил Дряшин
Борис Громов
Алексей Трофимов
Психологи:
Константин Балянин
Алла Забусова
07.10.2014
Еще статьи по теме
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc - 16.01.2025
- МАУ-пиар для рекламного агентства (9) - 14.01.2025
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий