Радиостанция Финам FM сообщает о расширении музыкального формата
С 1 марта 2014 года экспертное радио Финам 99, 6 FM переходит на новый музыкальный формат и информирует о смене названия.
Перемены:
Как сообщалось ранее в открытых источниках, радиостанция Финам 99, 6 FM сменила собственника и получила разрешение на использование названия «Столица 99.6FM» и адреса сайта в сети Интернет www.stolica.fm .
Неизменно:
Частота вещания 99,6FM, авторский коллектив, информационная составляющая, концепция «Экспертное радио», новостной контент (новости выходят каждые пятнадцать минут) - остаются неизменными.
В эфире радиостанции - авторы и ведущие программ Роман Бабаян, Наталья Метлина, Владимир Семаго, Сергей Медведев, Сергей Асланян, Тутта Ларсен, Наталья Шатова, Олег Дмитриев, Никита Кричевский, Игорь Барциц ведут откровенный разговор с экспертами экономики, бизнеса, политики, культуры и спорта.
Генеральный директор радиостанции Столица FM Екатерина Романова:
«Музыка на радио имеет некий магический смысл. И даже для информационной станции при наличии музыкального контента нельзя относиться к нему как отдельной составляющей концепции. Именно поэтому в развитии радиоканала 99,6 FM, кроме смены названия, мы решили расширить и музыкальные пристрастия.
Не секрет, что аудитория рока - это люди с позицией, а зачастую даже с протестом в душе, свободные в мысли, активные в жизни. Но как бы мы ни любили эту музыку и эту аудиторию, она все же ограничивает количественные показатели. И в то время, когда радиостанция ФИНАМ FM прочно закрепила позиции на медиарынке, необходимо предпринять действия в сторону расширения пространства.
Самое важное решение на этом пути было в выборе музыкального направления. Нам хотелось всеми силами сохранить и роковую аудиторию, и общий смысл экспертности, и музыкальный вкус, если хотите. После долгих споров и раздумий мы пришли к единому решению - это должна быть музыка со смыслом, и для широкой аудитории.
Используя еще одну хитрость - у каждого человека есть маленькая особенность вырабатывать эмоцию, - я подумала, что МУЗЫКА КИНО как нельзя лучше может передать полный спектр воспоминаний, ощущений и смысла.
Достаточно вспомнить харизматичные песни в исполнении Андрея Миронова, Никиты Михалкова, Виктора Цоя, Николая Караченцова, Луи Армстронга, группы Roxette, музыку Мишеля Леграна («Шербурские зонтики») или Нино Рота («Крестный отец», «Ромео и Джульетта»), ЭнниоМорриконе или инструментальные пьесы из к/ф «Агент 007», «Мужчина и женщина», композиции легендарного Дэнни Эльфмана, оскароносногоХансаЦиммера,Эмира Кустурицы, Андрея Петрова и других.
Конечно, мы не рассчитываем на то, что абсолютное большинство песен будет воспринято именно так. Но мы верим, что данная концепция даст возможность еще большему числу думающих людей пуститься в мир воспоминаний, эмоциональных переживаний и чувств».
28.02.2014
Еще статьи по теме
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (1) - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий