PR2B Group: нейминг для деловых женщин
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обнинского швейного производственного предприятия – RUBY MARK / РУБИ МАРК.
Профессиональный нейминг (brand naming) создает успешные маркетинговые названия торговых марок и статусные названия компаний на основе ключевых преимуществ брендов. Нейминг- неотъемлемая часть брендинга и подчиняется тем же законам, но, в то же время, имеет свои особенности и технологии.
Нейминг торговой марки женских головных уборов RUBY MARK / РУБИ МАРК осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом позиционирования, возможности визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении.
Название торговой марки RUBY MARK / РУБИ МАРК выбрано из актуальной бизнес-лексики американского диалекта английского языка. Американская идиома ruby mark – «красная оценка», «отлично, профессионально сработано», «великолепно, на пять баллов» – максимально сочетается с высококачественным товаром и узнается, как «своя, близкая» менеджментом MBA и EMBA, что дает перспективы для входа на рынок «сверху». Товары, продающиеся под торговой маркой RUBY MARK, рассматриваются целевой аудиторией как качественные и статусные, что вполне подходит для модных товаров.
Название RUBY MARK часто воспринимается как имя собственное, что создает предпосылки как для легендирования бренда, так и для визуализации. Разработка бренда с таким именем имеет хорошие перспективы для активизации поддерживающего визуального образа – рекламного персонажа или корпоративного героя. Для максимального визуального воздействия названия рекомендован к использованию красный цвет, как отражающий его семантику.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ стильного товарного бренда международного уровня, предназначенного для активных деловых женщин, что и было целью разработки.
В составе группы, решавшей как назвать торговую марку: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Борис Горелов и Алина Малина, юрист-патентовед Алексей Трофимов и арт-директора Виталий Ключников и Жанна Журавель. Бренд-тестинг названия осуществили психологи MasterMind Company Константин Балянин и Алла Забусова.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Создание сильных брендов, способствующих реализации бизнес-целей организаций, характерно уже для всех отраслей российской экономики. Брендинг, создавая дополнительную прибавочную стоимость и устойчивый спрос, способствует интенсификации бизнес-процессов и преодолению экономического кризиса…»
21.03.2014
Еще статьи по теме
- PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc - 16.01.2025
- МАУ-пиар для рекламного агентства (8) - 14.01.2025
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис (2) - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий