Новости

РБК избавится от Daily

РБК избавится от Daily

Ежедневная газета, подконтрольная Михаилу Прохорову, сменит название

Уже этим летом медиахолдинг РБК может изменить название газеты РБК Daily, об этом рассказали «Известиям» несколько источников в холдинге. По их словам, после истечения рекламных контрактов ежедневная деловая газета будет переименована в РБК, а сайт РБК Daily станет архивным. 

Смена названия газеты — шаг на пути формирования объединенной редакцию, в рамках которой сольются коллективы агентства РБК и РБК Daily, говорят сотрудники холдинга. Сейчас РБК публикует новости и на сайте издания rbcdaily.ru, и на сайте агентства rbc.ru (со ссылками на новости газеты). С лета сайт газеты перестанет обновляться.

Шеф-редактор РБК Елизавета Осетинская подтвердила, что сейчас руководство холдинга «мирно дискутирует» на этот счет, но окончательного решения пока не принято.

— Это обсуждается. У нас есть еще генеральный директор, президент, у меня есть своя позиция. Мы мирно дискутируем, — поясняет Осетинская. Огласить свою позицию на этот счет она отказалась.

Слияние агентства РБК и газеты РБК Daily не отразится на кадровой политике, продолжает Осетинская. Она утверждает, что сокращения штата в рамках объединения ресурсов не будет.

Курс на консолидацию активов «РосБизнесКонсалтинга» Михаила Прохорова был задан в ноябре прошлого года. Формировать объединенную редакцию пригласили Елизавету Осетинскую, которая два с половиной года проработала главредом журнала Forbes в России, а до него возглавляла редакцию «Ведомостей». В РБК она заняла пост шеф-редактора проектов и начала активно формировать свою команду, преимущественно из коллег по своим прежним проектам.

Вслед за Осетинской на пост главреда информационного агентства РБК пришел бывший шеф-редактор Forbes.ru Роман Баданин, который к тому моменту несколько месяцев работал исполнительным директором службы интернет-проектов агентства «Интерфакс». Позже стало известно о назначении на пост главреда РБК Daily заместителя главного редактора «Ведомостей» Максима Солюса. Бывшему главреду РБК Daily Петру Кирьяну была предложена должность зама Солюса.

С 19 мая к команде Осетинской примкнет и замглавреда российского Forbes Валерий Игуменов, который возглавит редакцию делового журнала РБК. Вместе с Осетинской Игуменов выработает новую концепцию развития журнала. По словам Осетинской, РБК останется «журналом про бизнес».

По данным сотрудников холдинга, после перемен в руководстве его штат заметно сократился. Причину журналисты усматривают в недопонимании между сотрудниками старой редакции и новым руководством. Не все журналисты готовы принимать новые требования. По мнению экспертов, сокращение штата неизбежно при объединении агентства и газеты, поскольку отделы двух ресурсов дублируют друг друга.

Холдингу РБК принадлежит одноименная газета, агентство, журнал и телеканал, а также интернет-мессенджер QIP, порталы cnews.ru, autonews.ru, quote.ru, развлекательный ресурс loveplanet.com, хостинг-сервис smotri.com, группа Hosting Community и другие. Сообщалось, что РБК ищет покупателей на свои развлекательные ресурсы. В начале года холдинг продал интернет-издание «Утро.Ru».

Финансовые показатели РБК в 2013 году оказались ниже показателей предыдущего года. Медиахолдинг увеличил выручку на 10% (до 5,6 млрд рублей) по сравнению с 2012 годом. А вот показатель EDITDA сократился почти в 40 раз – с 473 млн рублей в 2012 году до 12 млн в 2013 году. Операционные расходы компании в прошлом году выросли на 21% до 5,58 млрд рублей. Как ранее заявлял председатель совета директоров РБК Дерк Сауэр, на показатель EBITDA повлияла реструктуризация долга и смена менеджмента.

Долг РБК перекочевал к владельцу холдинга Михаилу Прохорову от основателей компании – Германа Каплуна, Александра Моргульчика и Дмитрия Белика, которые понесли убытки от операций на фондовом рынке. В 2010 году, став обладателем контрольного пакета акций РБК, Михаил Прохоров договорился с кредиторами холдинга о реструктуризации долга на $230 млн. До весны 2012 года основатели проработали в родном холдинге, однако совет директоров отстранил от должности гендиректора Германа Каплуна и назначил на его место Сергея Лаврухина, проработавшего на этом посту больше года. Летом 2013 года Лаврухина сменил основатель ИД Sanoma Independent Media (газета «Ведомости», линейка журналов Cosmopolitan, журналы Esquire, Men’s Health и другие) Дерк Сауэр, который является председателем совета директоров РБК. За назначением Сауэра последовала череда редакционных перестановок, которая длится и по сей день.

"Известия"
Advertology.Ru

05.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
РЇРїРѕРЅРёСЏ: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали РЇРїРѕРЅРёРё — РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј отличаются РѕС‚ праздничных дат, отмечаемых РґСЂСѓРіРёРјРё нациями. РћРґРЅРё мацури связаны Р РЋР С“ календарем сельскохозяйственных работ, другие— Р РЋР С“ поминанием предков, третьи — Р РЋР С“ эстетикой смены сезонов, Р РЋР С“ природными Р С‘ человеческимРСвРРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜ циклами Р¶РёР·РЅРё. Р СњР С• каждый РёР· СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры РЇРїРѕРЅРёРё, СЃРїРѕСЃРѕР±РЅРѕР№ поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. Р В РІР‚в„ў представленРСвРРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ РЎвЂ˜ большинства СЂРѕСЃСЃРёСЏРЅ японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней Р Р† РіРѕРґСѓ трудиться Р Р…Р В° благо СЂРѕРґРЅРѕР№ фирмы. Этот РёРјРёРґР¶ настойчиво вдалбливали Р Р† головы наших соотечественников несколько поколений журналистов Р С‘ японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки РѕС‚ истины. РЇРїРѕРЅС†СвЂРРВРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚Сљ любят Р С‘, что самое главное, умеют развлекаться ничуть Р Р…Р Вµ С…СѓР¶Рµ представителей РґСЂСѓРіРёС… народов. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "РЇРїРѕРЅРёСЏ: праздник каждый день" рассказывается, как Р С‘ какие Р Р† Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники РјРѕР¶РЅРѕ подразделить Р Р…Р В° РґРІРµ категории: мацури — религиозные фестивали Р С‘ Р Р…РЎРЊР Р…Р Т‘Р В·РЎР‹ гёдзи — празднРРРРВР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“‘чные даты календаря. Мацури Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј связаны Р РЋР С“ синтоистскими храмовыми праздниками Р С‘ проводятся ежегодно Р Р† РѕРґРЅРё Р С‘ те Р В Р’В¶Р В Р’Вµ Р Т‘Р Р…Р С‘. Р СњРЎРЊР Р…Р Т‘Р В·РЎР‹ гёдзи — более широкая категория ежегодных Р С‘ сезонных событий, РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј почерпнутая РёР· Р±СѓРґРґРёР·РјР° Р С‘ китайской истории. Другими словами, Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕРј календаре Р Р…Р Вµ найти Р С‘ Р Т‘Р Р…РЎРЏ, РєРѕРіРґР° Р С–РВВРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р’ РЎС›Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ Р’Вµ либо Р Р…Р Вµ РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ СЃРІРѕР№ мацури, СЃРІРѕР№ фестиваль, СЃРІРѕР№ карнавал — Р С—Р С• несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. РћР± РѕРґРЅРёС… празднествах бывает известно лишь Р Р† местной деревушке, Р Р† РґСЂСѓРіРёС… принимает участие РІСЃСЏ страна. Газеты регулярно печатают информацию Р С• местах РёС… проведения Р С‘ каким траРРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљР’¦Р В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р’ РЎвЂ”ортом туда удобнее добираться. Было Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– желание, Р В Р’В° участники любого мацури Р РЋР С“ удовольствием встретят приезжих, как СЃРІРѕРёС…, СЏРїРѕРЅСЃРєРёС…, так Р С‘ зарубежных, вовлекут РёС… Р Р† С…РѕСЂРѕРІРѕРґС‹ Р С‘ марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям Р С‘ традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или РїРёРІРѕРј. Издание богато иллюРРВВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚№Р В Р’ РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р В РІР‚љР В РЎвЂ˜Р РЋР вЂљР В РЎвЂўР В Р вЂ Р В Р’°Р Р…Р С• Р С‘ будет интересно всем увлеченным культурой РЇРїРѕРЅРёРё.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация