"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминистокМосковский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев. |
"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик депздрава вызвал ярость феминистокМосковский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев. |
Сила ментальных тренировок: Under Armour запустил проект UA Performance Academy в рамках кампании Mental StrengthЛицами кампании стали 23-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс и олимпийский чемпион по боксу Энтони Джошуа. |
"Единственный путь - это преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании Under ArmourВ начале 2020 года бренд высокотехнологичной спортивной экипировки Under Armour запустил глобальную кампанию «Единственный путь – это преодоление» (англ. The Only Way Is Through). Главная идея кампании в том, что на пути к цели сходить с дистанции нельзя – важно каждый день продолжать работать над собой и идти вперед, как бы трудно ни было в процессе. Добиться поставленных целей и стать лучшей версией себя можно только через преодоление. |
Единственный путь – это преодолениеUnder Armour запустил глобальную кампанию и представил ключевые продукты 2020 года. |
Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILLЕе героями стали многократная чемпионка мира по художественной гимнастике Александра Солдатова, фитнес-эксперт и телеведущий Денис Семенихин и параатлет Сергей Карнаухов. |
Дуйэн "Скала" Джонсон и Under Armour представляют новую коллекцию Project RockУспешный актер, рестлер и амбассадор бренда Under Armour Дуэйн «Скала» Джонсон представляет коллекцию Project Rock, созданную для тех, кто готов расширять свои границы. |
Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактовВсем привет, на связи Иван, а это значит, что рассылка про видеомаркетинг. Сегодня у нас будет не просто статья, руководство или чек-лист, а самое интересное – кейс. Рассказываем от а до я, как снимали необычный рекламный ролик для «Титикаки» – музея рекордов и фактов в Санкт-Петербурге. |
Денис Семенихин стал амбассадором Under Armour в РоссииUnder Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., международного лидера индустрии инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки, объявил о начале сотрудничества с Денисом Семенихиным, известным российским фитнес-экспертом, автором книг по фитнесу, блогером и телеведущим. |
В новом ролике компания EKF перечислила ТОП-5 ошибок при установке УЗОКомпания EKF, российский производитель низковольтной электротехники, выпустила рекламный ролик, цель которого – показать типичные ошибки электрика при установке УЗО. Видео снято в формате комментария эксперта и мультипликационной 2D анимации, наглядно демонструющей последствия некачественного монтажа для людей и домашней техники. Сложный вопрос удалось рассмотреть в рамках двухминутного ролика. |
Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампанииUnder Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., мирового лидера в производстве инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки, отмечает свой первый год на российском рынке запуском первой локальной кампании. |
Under Armour Россия и ФК "Локомотив" (Москва) выпустили первое совместное видеоПервый совместный ролик Under Armour Россия и футбольного клуба «Локомотив» (Москва) в рамках партнерства. На российском футбольном рынке бренд заявил о себе впервые и будет поддерживать игроков ФК «Локомотив» на их пути к завоеванию новых высот. |
Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать"Under Armour, международный бренд высокотехнологичной спортивной экипировки, запускает новую глобальную кампанию, посвященную несгибаемой воле и целеустремленности, которые необходимы для победы. |
Under Armour запускает новую глобальную кампанию Unlike AnyUnder Armour и современные поэты-декламаторы посвящают стихи в честь женщин, выдающимся спортсменкам, которым нет равных, достижения которых часто принижаются в сравнении с мужчинами. |
Лунные позы обнаженных артистов балетаСотни артистов балета разделись для грандиозной ночной фотосессии в самых разных городах мира. |
Как не переплатить за рекламный роликГенеральный продюсер продакшн-хауса Studio8 Павел Шумов о том, как подрядчики вас обманывают. |
Дикий ролик от Under ArmourАгентство Droga5 создало для спортивного бренда новую рекламу с участием известного спортсмена. |
"Матч ТВ" будет продвигать спорт во "ВКонтакте"Первым шагом стала интеграция новостей телеканала «Матч ТВ» в специально созданную в соцсети «олимпийскую» ленту новостей. |
Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризмНовый выпуск мониторинга, выходящего в рамках реализации Специального проекта НИУ ВШЭ «Мониторинг доходов, самочувствия и потребительских предпочтений российских домохозяйств», показал, что на рынке туристических услуг происходит спад, а на рынке услуг физической культуры и спорта идет рост. |
Реклама с Майклом ФелпсомНа видеохостинге YouTube появилась реклама бренда Under Armour, главным героем которой стал известный пловец Майкл Фелпс. За три дня ролик собрал почти три миллиона просмотров. |
Leo Burnett Group Russia и "Медвежонок Барни" показали, как выглядят идеальные подаркиК новогодним праздникам Leo Burnett Group Russiaи Mondelēz International в России запустили первый совместный рекламный ролик «Идеальный подарок» в поддержку новогодней кампании «Медвежонок Барни», одного из ведущих брендов детских бисквитов. Слоган кампании: «Идеальный подарок не должен быть идеальным». |
LBL показало самого терпеливого папуВ ноябре в российском телевизионном эфире стартовала рекламная кампания бренда «Семейка ОЗБИ», разработанная Коммуникационной группой LBL. |
Первый пошел: Встречайте украинский ролик VodafoneНад роликом работал бельгийский режиссер - Бенжамин Лакур, который впервые снимал для украинского рынка и был настолько вдохновлен проектом, что это передалось каждому участнику огромной команды. Каждый делал больше, чем от него ожидалось. |
Джереми Кларксон съязвил по поводу BBC в рекламном ролике AmazonДжереми Кларксон отпустил шутку в адрес BBC в рекламном ролике Amazon Fire TV Stick — телевизионной приставке в формате флешки. |
Спортивный маркетинг: от симпсонов до самолетаСовременный спорт – это часть индустрии развлечений (той области деятельности, что в английском языке обозначается словом entertainment), точно такая же, как кино, концерты или театр. Соответственно, при всей существующей специфике отрасли, одна из главных задач спортивного клуба – это получение прибыли. |
Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"Как снимают промо-ролики для «Матч ТВ». Разговор с режиссером и автором логотипа канала Сергеем Шановичем. |
Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый"«Билайн» представил новый рекламный ролик «Маленький взрослый». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto из группы компаний BBDO Russia. |
Близнецы раскроют двойное действие ГевисконаHavas Worldwide Moscow и Reckitt Benckiser выпустили новый рекламный ролик для продвижения препарата «Гевискон». |
"Лето Банк": самый нужный на свете подарок – деньги«Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, запускает новую рекламную кампанию с участием Семёна Слепакова в поддержку кредита наличными «Идеальное Лето». |
Мон’дэлис Русь представляет новинку TUC SandwichМон’дэлис Русь представляет инновационный продукт на рынке снековв России - крекеры TUC Sandwich. |
Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествиеДля рекламной кампании линз c оптикой высокой четкости Pure Vision 2HD агентство Аврора разработало ролик «Космическое путешествие». |
Ингеборга Дапкунайте и Даниил Страхов сыграли секретных агентов в новой рекламной кампании бренда NESCAFÉ Gold Barista18Ингеборга Дапкунайте, очаровательный амбассадор NESCAFÉ Gold, появится в неожиданном для всех амплуа секретного агента в новой рекламной кампании, посвященной запуску премиального бренда - NESCAFÉ Gold Barista. Компанию актрисе составит Даниил Страхов. В центре сюжета – шпионская интрига и великолепный продукт, сочетающий в себе растворимый и молотый кофе. |
Coca-Cola в движенииВ Санкт-Петербурге состоялось открытие мобильного павильона Coca-Cola Парк «В движении!», который начал свое триумфальное путешествие по городам России в 2014 году. Цель экспозиции и мероприятий Парка «В движении!» — привлечение внимания россиян к спорту и активному образу жизни. |
Новый спортивный канал "Газпром-медиа" называется "Матч ТВ"Он начнет вещать в сентябре на месте «России 2» |
Василий Якеменко займется спортивным бизнесомОснователь молодежного движения «Наши» регистрирует марку «Адвокат тела». |
На месте "России 2" может появиться новый спортивный телеканалНа месте телеканала «Россия 2» в скором времени может заработать новый спортивный вещатель. На эфирные частоты госканала претендует «Спорт Плюс», входящий в «Газпром-Медиа». |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы