Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампании
Under Armour Россия, подразделение Under Armour Inc., мирового лидера в производстве инновационной спортивной одежды, обуви и экипировки, отмечает свой первый год на российском рынке запуском первой локальной кампании.
Российская кампания «Воля побеждать» оформлена в стилистике глобальной кампании бренда Under Armour - Will Finds a Way, посвященной известным атлетам и спортсменам, достигшим невероятных результатов несмотря на трудности. В Under Armour Россия пошли ещё дальше и сосредоточились не только на известных и узнаваемых спортсменах, но и на простых, обычных людях, добившихся впечатляющих успехов благодаря своей силе воли.
Миссия Under Armour – сделать лучше любого спортсмена, и этим правилом мы руководствуемся как при производстве высококлассной экипировки, так и в общении с нашими потребителями, мотивируя их раскрывать свой потенциал.
Первый этап кампании стартовал в конце июня 2018 года с конкурса в социальных сетях. Его хедлайнером стал Денис Семенихин — известный фитнес-эксперт, спортивный блогер и телеведущий. Прежде чем прийти к успеху и исполнить свою детскую мечту, Денису пришлось преодолеть немало трудностей: он вырос в обеспеченной семье, но отказался от блестящих перспектив и уехал в США. Там он работал носильщиком, разносчиком пиццы, охранником в ночном клубе — только ради того, чтобы у него была возможность оплачивать ежедневные тренировки в тренажёрном зале. Однажды владелец зала, оценив усилия молодого человека, предложил ему место тренера в команде. С этого момента и началась история успеха Дениса Семенихина. В рамках конкурса Under Armour Россия и Денис Семенихин предложили своим подписчикам со всей России рассказать об их историях преодоления. Сотни людей поделились примерами о собственной силе воле и твердости характера, но больше всего жюри впечатлила история простого парня из маленького посёлка в Брянской области. Он получил возможность сняться в серии видео о трех российских спортсменах, преодолевших обстоятельства и достигших выдающихся результатов.
В рамках второго этапа кампании «Воля Побеждать» были сняты три видеоролика о трех разных героях: олимпийской чемпионке по художественной гимнастике Маргарите Мамун, параатлете и телеведущем Дмитрии Игнатове, а также Сергее Карнаухове, параатлете и победителе конкурса.
У каждого из них своя история о силе воли: Маргарита преодолела сильнейшее общественное давление, серьезную болезнь отца и страх остаться вечно второй, Дмитрий нашёл в себе силы развиваться в спорте и медиабизнесе после того, как потерял ногу в армии. Сергей родился в маленьком посёлке, а серьезные проблемы со здоровьем привели к тому, что он набрал лишний вес, мешающий ему ходить. Чтобы решить эту проблему, Сергей по частям собрал для себя тренажёрный зал и начал упорные тренировки.
«Истории всех трех героев воплощают настоящий дух Under Armour: всегда бороться до конца, быть бесстрашным и агрессивным в спортивном смысле, быть сильным даже тогда, когда тебя считают аутсайдером. Мы рады представить первую локальную рекламную кампанию с российскими атлетами, и надеемся, что в ближайшем будущем услышим множество новых историй о силе воли», — говорит Олег Цай, генеральный директор Under Armour Россия.
Креативная концепция кампании была разработана командой коммуникационного агентства Grayling и реализована при продакшен-поддержке студии Stereotactic. Для съемок историй был приглашен молодой талантливый режиссёр из Нью-Йорка, Матвей Фикс, известный необычной подачей в стиле реализм и жизненностью своих работ.
08.11.2018
Еще статьи по теме
- Сила ментальных тренировок: Under Armour запустил проект UA Performance Academy в рамках кампании Mental Strength - 24.02.2021
- "Единственный путь - это преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании Under Armour - 17.12.2020
- Единственный путь – это преодоление - 28.01.2020
- Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL - 05.12.2019
- Дуйэн "Скала" Джонсон и Under Armour представляют новую коллекцию Project Rock - 26.03.2019
- Денис Семенихин стал амбассадором Under Armour в России - 26.02.2019
- Under Armour Россия и ФК "Локомотив" (Москва) выпустили первое совместное видео - 16.08.2018
- Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать" - 29.05.2018
- Under Armour запускает новую глобальную кампанию Unlike Any - 01.11.2017
- Дикий ролик от Under Armour - 09.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий