Интервью

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для "Матч ТВ"

Как снимают промо-ролики для «Матч ТВ». Разговор с режиссером и автором логотипа канала Сергеем Шановичем.

Возле корта, что у зала «Дружба» в Лужниках, пара грузовиков, много-много проводов, ящиков, осветительных приборов. И разные камеры, способные сделать картинку любой сложности и красивости. Можно снимать кино. Но все это только для того, чтобы герой ролика сказал несколько фраз, вроде «Все – на «Матч ТВ». Подход – серьезный. Внимание – к деталям.

- Мы снимаем короткие ролики, которые представляют образ самого канала. И параллельно – имиджевое промо. То есть когда наши герои говорят слоганы и послания, – объясняет режиссер Сергей Шанович.

Он руководит и съемками, и созданием имиджа канала. И логотип «Матч ТВ», созданный им и представленный накануне, только часть большой работы.

- Мне интересно работать со всеми звездами спорта, которые приезжают на съемки, – говорит Шанович. – Знаете, у нас есть камера slow-motion, которая позволяет получать 400 кадров в секунду. Смотришь, как движется спортсмен, и понимаешь – это просто искусство.

Чтобы, например, Сергей Игнашевич или Александр Кержаков показали свое искусство, арендовать стадион не понадобилось.

- Съемки проходили в специальном павильоне. И мы там постелили поле с искусственной травой, – говорит Шанович. – Правда, когда снимали промо с Еленой Исинбаевой, зал все-таки арендовать пришлось.

Но самые экстремальные съемки получились у Юлии Ефимовой, многократной чемпионки мира по плаванию. Ей пришлось выходить на старт на… ледовой площадке. Хорошо, что нырять не попросили. Дело в том, что Шанович со своей съемочной группой не может менять место дислокации несколько раз в день. Поэтому спортсмены сами приезжают туда, где находится группа. Юлии Ефимовой вот лед достался… Теннисистке Елене Весниной повезло. Подавать на вылет на камеру ее попросили не на льду и не в бассейне, а на корте. Правда, к вечеру похолодало. И между дублями Елену то и дело укутывали в плед.

Сергей Шанович не жалуется, что тяжело. Просто констатирует, что сейчас он и его команда за месяц делают работу, на которую нужно минимум полгода. С генеральным продюсером «Матч ТВ» Тиной Канделаки, как говорит Сергей, он не перестает общаться вообще.

- Тем более Тина почти не спит. Беспокойный клиент. Хотя и клиентом-то ее не могу назвать. Мы же в одной команде работаем. Весь креатив обсуждаем вместе – Тина, Наташа Билан (креативный директор «Матч ТВ»), я. Также важно, что Дмитрий Чернышенко (председатель правления «Газпром-медиа») одобрил кампанию, потому что важно вывести спорт из зоны профессионального разговора в сторону человеческих эмоций. Только так у нас начнут появляться любимые герои в спорте и интерес к спорту будет постоянным, - говорит Сергей Шанович.

Шанович делал ролики для заявки Сочи на Игры-2014, для Всемирных игр боевых искусств. Сам с детства занимался спортом. И боксом, и легкой атлетикой, и дзюдо. Продолжает заниматься и сейчас. Но больше все-таки – съемками и дизайном. Лого «Матч ТВ» в красно-белых цветах, представленный на днях, вызвал много споров.

- Вам показали только пяточку, которую нужно потом дорисовать и представить многообразие цвета и красок, – смеется Шанович. – Это же типично: все разбираются в футболе и медицине. Вот теперь и в дизайне.

Хотя, казалось бы, дизайнер должен был ожидать негативных откликов. Их всегда много, когда появляется что-то новое.

- Нет, я, как любой художник, ожидаю только восхищенных взглядов, аплодисментов и признаний. А весь мусор, который пишут некрасивые, неинтересные, несексуальные люди, меня не интересует, – категоричен Сергей. – В свое время снял кино про 20 лет русской школы дизайна, – продолжает он. – Всем экспертам задавал вопрос, есть ли русская школа дизайна. Как ни странно, все эксперты признались, что все, с чем мы имеем дело сейчас, зародилось в 1920-е годы. Можно даже место назвать – Высшие художественно-технические мастерские (ВХУТЕМАС). Это печка, от которой пляшет весь русский дизайн. Не уважать это и сопротивляться этому нелепо. Если говорить о логотипе «Матч ТВ», выбрана такая форма. Да, это волюнтаризм. Но мне это нравится. Вы увидите и поймете, что я был прав. И те, кто приняли это решение, – тоже. Если вам нравятся логотипы НТВ, ТНТ, многие другие мои работы, почему думаете, что не понравится эта?

А какие лого нравятся самому Шановичу, если говорить о российских спортивных клубах? Взять хотя бы РФПЛ и КХЛ.

- «Зенит», ЦСКА, – перечисляет Сергей. – Мне очень нравился старый логотип «Спартака». Имею в виду идею с ромбом и буквой «С». Новый лого (в букву «С» вписан футбольный мяч) уже не очень. Отмечу так же «Динамо» с их каллиграфической буквой «Д». Если говорить о новых, очень неплох логотип у «Рубина», у хоккейного «Адмирала». А вообще мне нравится, когда за знаком есть история. Когда логотип вызывает отклик внутри…

Шанович отправился на площадку, чтобы найти отклик у Елены Весниной. Потому что сказать два слова – «Все на «Матч»!» – так, как надо, непросто.

- Мотор! Жги! – скомандовал Сергей. И, кажется, заставил Веснину зажечь. 

Артем Локалов (sovsport.ru)
Advertology.Ru

17.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация