Under Armour и Дуэйн Джонсон запускают новую глобальную кампанию "Воля побеждать"
Under Armour, международный бренд высокотехнологичной спортивной экипировки, запускает новую глобальную кампанию, посвященную несгибаемой воле и целеустремленности, которые необходимы для победы.
В своей коммуникации бренд делает особый акцент на главных составляющих мастерства в любом деле – постоянных тренировках и прилежном труде. В кампании «Воля побеждать» (Will Finds A Way) Under Armour стремится вдохновить спортсменов по всему миру: Дуэйн «Скала» Джонсон рассказывает истории восьми атлетов, которые покоряют новые высоты в спорте. Это чемпионка мира по бегу Наташа Хастингс, пловчиха и участница Олимпийских игр Юсра Мардини, разыгрывающий защитник NBA Деннис Смит, актриса и чемпионка Китая по тхэквондо Зои Чжан, чемпион мира по дзюдо Тедди Ринер, каскадёр Джесси Графф, триатлонист Джонни Агара и чемпион штата Джорджия (США) по боксу и гимнастике Джейвон «Wanna» Уолтон.
Дуэйн Джонсон знает о тренировках и усердной работе не понаслышке. «Скала» показывает, как он преодолевал трудности и добился успеха благодаря тому, что выкладывался больше всех. Когда его мечта стать профессиональным футболистом рухнула, ему пришлось пробивать в жизни новую дорогу и искать себя, имея в кармане всего лишь несколько долларов. Поэтому он, как никто другой, знает: у всех нас есть внутренняя сила, которая помогает двигаться вперед, несмотря на сомнения, неудачи и другие обстоятельства. Как главный вдохновитель и рассказчик кампании, он утверждает, что для тех, у кого есть сила воли, нет ничего невозможного.
«В жизни у меня было много неудач, мои мечты рушились, и я снова оказывался в тупике. Но, пытаясь встать на ноги, я понял, что есть одна неоспоримая составляющая успеха: нужно всегда выкладываться больше всех, — рассказал Джонсон. — Наша с Under Armour кампания «Воля побеждать» посвящена силе воли, которая помогает преодолевать трудности и достигать невероятных результатов. Мне посчастливилось работать с самыми трудолюбивыми женщинами и мужчинами (и детьми). Все они достигли успеха благодаря несгибаемой воле, решительности и невероятному трудолюбию».
В рамках кампании совместно с креативным агентством Droga5 была создана серия видеороликов, режиссерами которой стали братья Маллой в сотрудничестве с Натали Кангилем из продюсерской компании Superprime. В заглавном ролике кампании Джонсон рассказывает о том, как спортсмены-участники видео шли к победе: они боролись со своим страхом перед людьми, бежали от войны или преодолевали собственные физические ограничения. Энергичная манера повествования роликов заражает тем духом целеустремленности и упорства, который побуждает спортсменов тренироваться изо дня в день. Вдохновляющие истории героев показывают зрителям: если у тебя есть сила воли, можно достичь невозможного, несмотря ни на что.
Помимо заглавного ролика с Дуэйном Джонсоном, в рамках кампании опубликованы видео, которые более подробно рассказывают историю каждого спортсмена:
Наташа Хастингс отказалась от обычных детских развлечений и направила всю свою энергию на бег и тренировки. При этом ей постоянно приходилось подвергаться критическим нападкам из-за слишком атлетичного телосложения. Сила воли помогла ей раскрыть свой потенциал, стать одной из лучших легкоатлеток в мире и заслужить звание «Королевы четырехсот метров».
Юсра Мардини стала свидетельницей хаоса и войны в родной Сирии, но невероятная сила воли помогла ей преодолеть опасные волны океана и спасти остальных беженцев, дотащив сломанную лодку до берега. Она вошла в состав Олимпийской сборной беженцев и продолжает тренироваться ради следующей цели — Олимпийских игр 2020.
Деннис Смит хотел играть в баскетбол на уровне престижных университетских команд, а затем попасть в NBA. Однако травма колена положила конец этим мечтам. Он отрабатывал броски на площадках своего родного города Фейетвилла в Северной Каролине, не обращая внимания на окружающих. Деннис в итоге пробил себе путь в NBA, где играет с яростью человека, который отстоял свою мечту.
Зои Чжан уже была чемпионкой и членом китайской сборной по тхэквондо, но ей пришлось рано закончить спортивную карьеру из-за ужасной травмы. Однако вместо того, чтобы совсем бросить спорт, она решила использовать умения, наработанные тяжким трудом, и стала одной из самых известных актрис Китая в области боевых искусств. Гибкость и способность быстро адаптироваться выделяют ее как на большом экране, так и за его пределами.
Тедди Ринер занимался дзюдо с детства и хотел стать величайшим дзюдоистом всех времён. Людям кажется, что у него все получается само собой, но никто не знает, как рано он встаёт, сколько часов проводит в спортзале и как оттачивает свое мастерство. Его цель – изменить представление о возможном в дзюдо и стать лучшим дзюдоистом в мире.
Джесси Графф — настоящая супергероиня наших дней. У нее неординарная способность проходить самые сложные полосы препятствий и выполнять трюки в известных фильмах и телешоу, но Джесси уверена, что её главная суперсила — это воля, с которой она продолжает обходить своих конкурентов: и мужчин, и женщин.
Джонни Агар вдохновляет Under Armour с 2017 года, когда он придумал и снял собственную версию рекламы бренда. Теперь его истории посвящен один из роликов кампании «Воля побеждать». Каждый день Джонни сталкивается с немыслимыми трудностями. Из-за церебрального паралича ему сложно делать самые простые вещи, например, ходить или есть без посторонней помощи. И всё же он встаёт каждое утро, чтобы готовиться к спортивным соревнованиям, о которых большинство людей без ограничений даже не мечтает. Внутренняя сила помогает ему забыть о несовершенстве своего тела и выйти за пределы физических ограничений. Джонни тренируется с большим рвением, чтобы пройти последнюю милю триатлона со своим отцом.
Джейвону «Wanna» Уолтону десять лет, и очень часто за свою недолгую жизнь он слышал слово «нет». Многие не верили в его мечты. Его подход не знает компромиссов: тренироваться и однажды стать чемпионом сразу в двух видах спорта — гимнастике и боксе в тяжёлом весе. Ничто не встанет у него на пути.
«Мы в Under Armour убеждены в том, что усердные тренировки, целеустремленность и непоколебимая уверенность в себе — главные составляющие успеха, — говорит старший вице-президент по управлению брендом Under Armour Адрианна Лофтон. — Команда Under Armour с гордостью называет Дуэйна Джонсона «вдохновителем людей». С помощью этой кампании мы рассказываем миру, что благодаря силе воли все спортсмены, в том числе и спортсмены Under Armour, которые снялись в этих роликах, могут одержать победу. Именно воля помогает превзойти ожидания, преодолеть трудности и достичь немыслимых результатов. Кампания «Воля побеждать» призывает всех преодолеть свои физические и психологические ограничения, чтобы раскрыть всё лучшее в себе и окружающих».
29.05.2018
Еще статьи по теме
- Сила ментальных тренировок: Under Armour запустил проект UA Performance Academy в рамках кампании Mental Strength - 24.02.2021
- "Единственный путь - это преодоление": Мигель и Александра Солдатова в кампании Under Armour - 17.12.2020
- Единственный путь – это преодоление - 28.01.2020
- Under Armour Россия запустила локальную кампанию I WILL - 05.12.2019
- Дуйэн "Скала" Джонсон и Under Armour представляют новую коллекцию Project Rock - 26.03.2019
- Денис Семенихин стал амбассадором Under Armour в России - 26.02.2019
- Under Armour Россия отмечает свой первый год работы на российском рынке запуском первой локальной кампании - 08.11.2018
- Under Armour Россия и ФК "Локомотив" (Москва) выпустили первое совместное видео - 16.08.2018
- Under Armour запускает новую глобальную кампанию Unlike Any - 01.11.2017
- Дикий ролик от Under Armour - 09.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий