Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ITROO и Easy Communications начинают сотрудничество по коммуникационной поддержке

ITROO, высокотехнологичный российский разработчик ИТ-решений в области корпоративных сервисов и коммуникаций, и агентство маркетинговых коммуникаций Easy Communications объявляют о начале стратегического партнерства. Целью сотрудничества является усиление коммуникационной поддержки ITROO на российском и международных рынках, а также укрепление доверия к бренду среди корпоративных клиентов и партнеров.

Агентство Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии

Построить кинотеатр под отрытым небом в пустыне и организовать масштабное шоу для 500 VIP-гостей? Российская команда Louder (часть международной коммуникационной группы Serviceplan) приняла амбициозный вызов и отправилась на Аравийский полуостров, чтобы реализовать первую в истории мировую автомобильную премьеру в столице Королевства Саудовской Аравии, городе Эр-Рияд.

Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) и Skoda объявляют о начале сотрудничества

Агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) выиграло тендер ŠKODA AUTO Russia на стратегическое и креативное обслуживание всего модельного ряда бренда в течение 3 лет. В пул работ агентства будут входить как продуктовые, так и имиджевые коммуникации для бренда.

"Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества

Холдинг «Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В основе сотрудничества – тесное взаимодействие организаций, направленное на продвижение идеи добровольчества и развитие корпоративного волонтерства.

iMARS и AIJ Communications подписали соглашение о сотрудничестве

Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications (штаб-квартира расположена в Лос-Анджелесе, США) подписали соглашение о партнерстве, в рамках которого планируют совместно участвовать в деятельности отраслевых ассоциаций обеих стран, а также содействовать поддержке американских компаний, выходящих на российский рынок, и компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынок США.

Колбафеты. Оставьте шоколадки себе

В России много праздников, от Нового года до Дня учителя или парикмахера… и на каждый из них принято дарить хотя бы символический подарок. А значит – конфеты, конфеты, конфеты! По статистике, более 68% выбирают шоколадные изделия в качестве подарка. А если вспомнить о конфетах в качестве благодарности врачам и учителям? Каждую осень с началом школы педагогов засыпают ими с ног до головы. Именно поэтому на 5 октября – День учителя – «Черкизово» и Serviceplan Russia запустили кое-что особенное, кое-что, чему получатели были бы рады сильнее, чем обилию шоколада, кое-что... колбасное. Колбафеты!

PATRICK ROGER и Lunar HARE объявляют о начале сотрудничества в России

Агентство Lunar HARE будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг для бренда PATRICK ROGER на территории России. Команда агентства будет также отвечать за работу с лидерами мнений и тренд-маркетинг компании. Начало партнерства - 1 октября 2020

Новая кампания односолодового виски Glenfiddich

«Challengers Welcome»*: односолодовый шотландский виски Glenfiddich бросает вызов сложившимся стереотипам восприятия своей категории вместе с героями новой видео-кампании

Результаты "Best Experience Marketing Award": агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград

В пространстве Yota Арена были объявлены результаты экспертной премии «bema!». Проекты агентства Louder, входящего в международную группу Serviceplan Group, стали финалистами в 8 номинациях. Проекты Louder получили сразу 7 призовых мест, включая первенство в категории «Лучшее гибридное событие».

В агентстве интегрированных коммуникаций Louder назначен младший управляющий партнер

Агентство интегрированных коммуникаций Louder объявило о крупных должностных изменениях. На протяжении 10 лет у агентства было только два управляющих партнера – Данило Ланге и Анна Антонова. Начиная с сентября 2017 года к управляющему звену присоединится младший партнер Виктория Шахова.

Агентство интегрированных коммуникаций Louder, входящее в Serviceplan Group, объявило о структурных изменениях

С июля 2017 Анастасия Грицкова, ранее возглавлявшая в агентстве отдел PR проектов, займет позицию PR директора Louder. Алена Вознесенская, находившаяся на позиции руководителя отдела пресс-офиса, переходит на позицию New Business директор. До настоящего времени PR отдел Louder был представлен двумя направлениями: пресс-офис и PR проекты. С июля оба направления будут объединены и отдел продолжит работу с существующими клиентами, усилив экспертизу в интегрированных коммуникациях.

Агентство интегрированных коммуникаций Louder получило 5 наград "Серебряного Меркурия"

В пространстве Tesla 4000 были объявлены результаты 17-ой рекламной премии «Серебряный Меркурий». Агентства Louder и Serviceplan Russia, входящие в международную группу Serviceplan Group, вышли в лонг-лист в 5 номинациях с 3 кейсами, которые были представлены жюри на публичной защите.

По итогам международной премии The Globes – Россия стала самой титулованной страной

Международная премия The Globes объявила результаты: adidas и агентство интегрированных коммуникаций Louder стали победителями этого года.

Louder будет представлять бренд Bogner в России

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder объявляет о начале сотрудничества с немецким брендом модной спортивной одежды Bogner.  

Премия "Best Brands" определила победителей этого года!

В Мюнхене прошла церемония награждения «BestBrands» учрежденная ассоциацией маркетинговых агентств и мадиа. Премия присуждается лучшим национальным компаниям по результатам выбора потребителей со всего мира.

Adidas THE BASE назван лучшим спортивным событием Европы

Футбольное пространство adidas THE BASE признано лучшим спортивным событием Европы по версии European Best Event Awards 2016.

Агентство Louder начинает сотрудничество с брендом Ferutdin Zakirov

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder объявило о начале сотрудничества с брендом мужской одежды, обуви и аксессуаров класса «люкс» Ferutdin Zakirov. 

В Louder новый директор по развитию бизнеса

Директором по развитию бизнеса агентства маркетинговых коммуникаций Louder стала исполнительный редактор моды журнала Interview.

Digital-технологии в событийном маркетинге

О том, каким образом сегодня наиболее эффективно использовать digital в событийном маркетинге рассказывает Александр Будилин, digital-директор агентства маркетинговых коммуникаций Louder.

Как сделать ребрендинг логотипа и полюбить его1

В жизни каждой компании наступает момент необходимости качественных изменений как внутри команды, так и в позиционировании. К этому приводит множество факторов: ими может выступать и переход в новый ценовой сегмент, и смена руководства, и изменение графической парадигмы. В случае международного агентства маркетинговых коммуникаций Louder поводом для ребрендинга стали идеологические изменения. 

Louder объявило о ребрендинге

Агентство маркетинговых коммуникаций Louder, в начале 2015 года объединившееся с агентством Serviceplan и вошедшее в состав крупного международного рекламного холдинга Serviceplan Group, объявило о ребрендинге.

В Louder новый директор digital-департамента

Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder.

Louder начало сотрудничество с шопинг-клубом Westwing

С середины лета 2015 года международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder обеспечивает PR-поддержку бренда Westwing.

Louder вошла в международную группу Serviceplan Group

Крупнейшая рекламная группа в Европе Serviceplan Group в рамках интернационализации и укрепления позиций на российском рынке объявляет о слиянии с ведущим агентством маркетинговых коммуникаций Louder в России.

Презентации Porshe Macan и BMW X5 вошли в международный рейтинг

Автомобильные презентации Porshe Macan и BMW X5, организованные в формате 3D mapping агентством Louder, отмечены международным профессиональным сообществом.

Louder и adidas Originals объявили о сотрудничестве

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder подписало договор с брендом adidas Originals.

Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Российской Ассоциации по связям с общественностью

iMARS, одна из наиболее динамично развивающихся  коммуникационных компаний, сообщает о вступлении в Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО).

Pro-Vision и "Альянс Интер" заключили договор о сотрудничестве

Подразделение Pro-Vision Digital, входящее в группу Pro-Vision, и компания «Альянс Интер» объявляют о начале сотрудничества. 

Adidas и Евролига объявили о сотрудничестве

Adidas и Евролига объявили о сотрудничестве. Контракт будет действовать до 2015 года включительно.

Агентство Louder поможет Technogym в продвижении концепции Wellness в России

Международное агентство маркетинговых коммуникаций Louder начинает сотрудничество с компанией Technogym, мировым лидером в индустрии фитнеса и wellness. 

Яндекс инвестирует в логистику

Яндекс заключил соглашение о сотрудничестве с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов. В рамках сделки Яндекс покупает за один миллион долларов программное обеспечение MultiShip и инвестирует в развитие компании несколько миллионов. Разработчики MultiShip присоединятся к команде Яндекса.

Агентство "РОССТ" начинает сотрудничество с компанией "ТРАССА"

Рекламным агентством «РОССТ» достигнута договоренность о сотрудничестве с ГК ТРАССА. В рамках соглашения «РОССТ» окажет медийное обслуживание бренда АЗС ТРАССА в 2014 г.

К пулу клиентов AdWatch Isobar присоединился бренд Barilla

В начале декабря 2013 года агентство AdWatch Isobar и компания Harry’s CIS в составе Barilla Groupзаключили соглашение о продвижении бренда Barilla в digital пространстве. 

171 Meridian реализует рекламные проекты для "СТС Медиа" в 2014 году

Рекламное агентство 171 Meridian, стратегический партнер группы Aegis Media, стало победителем тендера одной из крупнейших медиакомпаний России «СТС Медиа». 

Buman Media начинает сотрудничество с концерном Schott

PR-агентство Buman Media начинает работу с международным технологическим концерном Schott

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация