Adidas THE BASE назван лучшим спортивным событием Европы
Футбольное пространство adidas THE BASE признано лучшим спортивным событием Европы по версии European Best Event Awards 2016.
Команды 114 проектов-финалистов из 22 стран Европы, представляющие ведущие мировые бренды, среди которых Coca-Cola, Samsung, BMW Group, adidas Group, Alfa Romeo, H&M и другие, выступили на открытых защитах перед авторитетным международным жюри в музее современного искусства Эрарта на международном фестивале специальных событий и живых коммуникаций EuBea, который состоялся на прошлой неделе в Санкт-Петербурге. Впервые за десять лет существования ключевая европейская премия приехала в Россию и собрала 114 проектов из 22 стран Европы.
В одной номинации с adidas THE BASE были такие соперники, как необычная активация The awaking, созданная агентством TBWA Italia и брендом SkyItalia, интерактивное футбольное поле Future Arena от команды агентства UBIBENE и бренда adidas, а также торжественная церемония открытия UEFA EURO 2016. В презентации проекта adidas и агентства Louder THE BASE участвовали молодые уличные футболисты, участники проекта, которые в режиме реального времени продемонстрировали виртуозное владение мячом на специально возведенном поле для игры «2×2» с настоящими воротами. Возможно, благодаря нестандартному подходу к выступлению, который позволил передать членам жюри эмоции и атмосферу презентуемого события, одного из 33 заветных «золотых слонов» международного фестиваля EuBea 2016 года и забрала команда бренда adidas и агентства Louder, получившая первое место в категории «Спортивное событие».
С июня по сентябрь 2016 на крыше одного из исторических зданий Голутвинского переулка в центре Москвы было открыто уникальное пространство adidas THE BASE, оборудованное для проведения футбольных матчей, мастер-классов, трансляций ЕВРО 2016 и вечеринок. Проект поднял уличный футбол на новую высоту, предоставив возможность 7000 уличных футболистам, живущих игрой, место для тренировок, состязаний и общения.
20.10.2016
Еще статьи по теме
- Агентство Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии - 08.11.2021
- Колбафеты. Оставьте шоколадки себе - 07.10.2020
- Новая кампания односолодового виски Glenfiddich - 31.01.2019
- Результаты "Best Experience Marketing Award": агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград - 19.02.2018
- В агентстве интегрированных коммуникаций Louder назначен младший управляющий партнер - 21.09.2017
- Агентство интегрированных коммуникаций Louder, входящее в Serviceplan Group, объявило о структурных изменениях - 11.07.2017
- Агентство интегрированных коммуникаций Louder получило 5 наград "Серебряного Меркурия" - 14.06.2017
- По итогам международной премии The Globes – Россия стала самой титулованной страной - 23.05.2017
- Louder будет представлять бренд Bogner в России - 11.04.2017
- Премия "Best Brands" определила победителей этого года! - 20.03.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий