К пулу клиентов AdWatch Isobar присоединился бренд Barilla
В начале декабря 2013 года агентство AdWatch Isobar и компания Harry’s CIS в составе Barilla Groupзаключили соглашение о продвижении бренда Barilla в digital пространстве.
Активности в течение 2014 года будут включать в себя разработку и реализацию медийных кампаний, а также создание различных немедийных проектов.
Первым этапом сотрудничества AdWatchIsobar и Barilla стало обновление деятельности бренда в социальных сетях. Поддержка и контентное наполнение страниц Barilla в сообществах в Facebook и ВКонтакте будут отвечать следующим коммуникационным задачам: создание культуры потребления пасты в России, повышение знания о продукте и распространение ценностей бренда среди целевой аудитории.
Управляющий директор AdWatch Isobar Мария Дмитриева отмечает: «Мы очень рады, что к пулу наших клиентов присоединился международный бренд Barilla с богатой историей, которая дает нам широкие возможности для реализации амбициозных планов компании Harry’s CIS. И мы уверены, что сможем как нельзя лучше применить наш многолетний опыт продвижения продуктов в сфере FMCG для работы с брендом Barilla!»
Екатерина Шевченко, специалист по маркетингу компании Harry’s CIS, комментирует: «Приятно работать в команде молодых, креативных, а главное профессиональных людей. Поток идей и качественное воплощение позволили нам достичь поставленных целей, и этот стартовый проект послужит отправной точкой нашего дальнейшего, не сомневаюсь, плодотворного сотрудничества».
Команда:
Harry’sCIS
Лиховидова Дарья – старший менеджер по маркетингу
Шевченко Екатерина – специалист отдела маркетинга
Соколова Антонина – менеджер по маркетингу
Евтеева Наталья – специалист по маркетингу
AdWatchIsobar
Исайкина Юлия – account group head
Панченко Дмитрий – seniorsocial manager
Раскладка Яна – group account director
18.12.2013
Еще статьи по теме
- ITROO и Easy Communications начинают сотрудничество по коммуникационной поддержке - 03.10.2024
- Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) и Skoda объявляют о начале сотрудничества - 07.07.2021
- "Знак любви": Barilla представляет новое глобальное позиционирование бренда, созданное совместно с Publicis Italy - 12.04.2021
- "Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества - 27.11.2020
- iMARS и AIJ Communications подписали соглашение о сотрудничестве - 27.10.2020
- PATRICK ROGER и Lunar HARE объявляют о начале сотрудничества в России - 06.10.2020
- Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow - 28.01.2020
- Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury - 10.06.2019
- Эффективность рекламной кампании Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса" - 18.11.2016
- Запущена игра "Любимая Малютка 2.0." (2) - 19.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий