Новости

Агентство интегрированных коммуникаций Louder получило 5 наград "Серебряного Меркурия"

Агентство интегрированных коммуникаций Louder получило 5 наград "Серебряного Меркурия"

В пространстве Tesla 4000 были объявлены результаты 17-ой рекламной премии «Серебряный Меркурий». Агентства Louder и Serviceplan Russia, входящие в международную группу Serviceplan Group, вышли в лонг-лист в 5 номинациях с 3 кейсами, которые были представлены жюри на публичной защите.

В этом году состав судейской комиссии премии был поделен на три состава по 3 блокам: Лучшие рекламные кампании в Индустрии, Маркетинговые цели и Маркетинговые инструменты.  

По итогам фестиваля adidas «THE BASE Football» стал победителем в номинации «B2C. Event-marketing», а также завоевал бронзовую награду в номинации «Ambient. Experiential. Инновации». THE BASE Football – уникальное футбольное пространство, открытое adidas прошлым летом на крыше одного из исторических зданий в центре Москвы и ставшее местом силы для уличных футболистов и их единомышленников.  

Чемпионат по киберфутболу «Кубок Лоусона», основной темой которого в 2016 году стала мужская дружба и взаимные подшучивания, стал бронзовым победителем Серебряного Меркурия в номинации «Digital кампания», а также вошел в шорт-лист как «Интегрированная кампания, реализованная в национальном масштабе». 

Онлайн-игра «Операция с Новым годом!» для накопления дополнительных бонусов от программы лояльности «Аэрофлот Бонус», выполненная командой агентства Serviceplan Russia, стала серебряным победителем фестиваля в номинации «Лучшее мобильное приложение и игры».

Ежегодный фестиваль «Серебряный Меркурий» представляет собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций - агентств, компаний-рекламодателей, а также представителями профессиональных СМИ.

Полный список победителей блока «Маркетинговые инструмент» будет анонсирован на сайте премии в ближайшее время.

14.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, РґРѕРј-мастерская, архитектурный РјСѓРРРВРвРвЂС™Р Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’·Р В Р’ Р’µР в„–

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, РґРѕРј-мастерская, архитектурный РјСѓРРРВРвРвЂС™Р Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’·Р В Р’ Р’µР в„–
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, РґРѕРј-мастерская, архитектурный РјСѓРРРВРвРвЂС™Р Р†РІР‚ћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’·Р В Р’ Р’µР в„–. Дом, спроектированный архитектором Константином МельниковСвРвЂС™Р Р†РІР‚ћвЂ“Рј для своей семьи Р Р† РњРѕСЃРєРІРµ Р Р† 1927 – 29 годах, стал РёРєРѕРЅРѕР№ архитектурного аваРРвРВВР вЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚¦Р В РЎвЂ“арда. РћРЅ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» построен как экспериментальный цилиндрический РґРѕРРРВВРвЂв„СС›Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜ Р С—Р С• системе, которую архитектор предлагал применять Р Р† массовом стрРВРвЂвРРРР†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС›Р В Р’ Р’ РЎвЂ˜Р РЋРІР‚љР ВµР В»РЎРЉРЎРѓРЎвЂљР Р†Р Вµ. Оригинальная планировка, элегантное пространственноРВВРвРвЂСв„СћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’Вµ решение Р С‘ инженерные находки сделали его всемирно известным. Р СџР С• РЎРѓР ВРРвЂввЂСвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’»Р В Р’ Р’ РЎвЂўР В Р вЂ Р В Р’°Р С˜ самого автора, суть РґРѕРјР° Р Р† «равномерности напряжений, света, РІРѕРРРРВРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’·Р В Р’ РўвЂ˜Р РЋРЎвЂњР РЋРІР‚¦Р В° Р С‘ тепла».

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация