Креатив

Новая кампания односолодового виски Glenfiddich

Новая кампания односолодового виски Glenfiddich

«Challengers Welcome»*: односолодовый шотландский виски Glenfiddich бросает вызов сложившимся стереотипам восприятия своей категории вместе с героями новой видео-кампании

* русск. «Мы выбираем вызов»

Glenfiddich – самый титулованный шотландский односолодовый виски в мире. Обладание этим званием, однако, не останавливает его создателей в беспрерывном стремлении к совершенству – продолжая бросать новые вызовы традициям вискикурения и богатой истории, мастера неустанно экспериментируют в поисках идеального вкуса, ароматики, баланса и послевкусия. Glenfiddich был основан шотландцем Уильямом Грантом – именно сила духа, упорство и новаторское видение «челленжера» (от англ. «challenger» дословно «принимающий вызов») позволили напитку достичь высот, заслужить признание и стать лучшим в категории.

К участию в видео-кампании, приуроченной к запуску новой коммуникационной платформы «Challengers Welcome» в России, бренд пригласил ярких и успешных героев нашего времени, которые не боятся трудностей и проверок на прочность. Ими стали актер театра и кино Максим Матвеев, композитор и музыкант Михаил Мищенко, комментатор Василий Уткин и финансист Александр Зайцев.

Личная история и творческий путь героев воплощают философию Glenfiddich – каждый из них, не останавливаясь на достигнутом успехе, бросает себе новый вызов каждый день. Ведь лишь соревнуясь с самим собой, а не с другими, возможно сделать невероятное – превзойти самого себя в собственном искусстве. Герои вышли за привычные рамки, которые диктовало им общество, и именно поэтому достигли успеха. Glenfiddich уверен: написание собственного, ни на что не похожего свода правил и определяет успех яркой личности.

В серии вдохновляющих роликов герои рассуждают о том, почему они – челленжеры. Актер Максим Матвеев рассказал Glenfiddich о неустанном поиске новых граней творческого развития: «Для меня цель – это процесс, а не результат. Результат непредсказуем, и в этом весь кайф». «Нужно верить в свой успех, работать над собой и искать точки роста», – открывает свое кредо зрителям Максим. – «Я уверен, что конкуренции нет. Ее придумали только для того, чтобы дать себе стимул для движения вперед или самоутвердиться».

Вторым героем кампании стал современный композитор и пианист Миша Мищенко – один из пионеров жанра neoclassical в России, записавший в общей сложности более двух десятков альбомов. Мищенко не устает бросать себе новые творческие вызовы – в прошлом году он собрал полный концертный зал РАМ им. Гнесиных вместе с камерным хором и симфоническим оркестром, причем без поддержки медиа и широкого промо. Он признается: «Для меня самое главное – быть честным по отношению к себе. Честность – это когда ты знаешь, что сделал все, что в твоих силах. Да, результат может быть разным, но, если ты сделал максимум и довел дело до конца, значит ты справился. Нас всех иногда тормозит страх. Когда ты избавляешься от страха, ты возвращаешься к настоящему себе».

Известный футбольный комментатор Василий Уткин предстает в видео-кампании в новом для широкой аудитории амплуа – владельца собственной футбольной команды. С недавнего времени прекративший работу на ТВ в роли главного теле-комментатора страны, Василий обзавелся собственным клубом. «Призвание, – уверен герой, – это чуть больше записи в трудовой книжке». Этот шаг – и логический этап развития, и в то же время экстремальный вызов. «Жизнь в любом случае будет бросать тебе вызовы. А вот принимать их или нет – решать исключительно тебе», – считает Василий.

Четвертый герой – финансист и управляющий директор одного из российских банков Александр Зайцев, чей бизнес полностью состоит из ежедневных вызовов и гонки, уверен: именно преодоление страхов делает нас свободными. «Я не верю, что кто-то может достичь успеха и остановиться на этом», – рассказывает он о своем жизненном кредо. – «Как только ты покорил вершину, всегда появляется следующая».

Глобальная кампания Glenfiddich «Challengers Welcome» призвана вдохновить аудиторию продолжить принимать новые вызовы, отбросить страхи и развиваться, даже если главная цель уже, казалось бы, достигнута.

Бренд Glenfiddich принадлежит семейной шотландской компании WILLIAM GRANT & SONS.

Компания WILLIAM GRANT & SONS – независимое семейное предприятие – производитель крепких алкогольных напитков, обладающее множеством наград, которое было основано в 1886 году Уильямом Грантом. На протяжении 125 лет компанией управляют потомки Уильяма Гранта. WILLIAM GRANT & SONS – производитель одних из лучших в мире брендов, включая знаменитый и любимый всеми односолодовый виски Glenfiddich, изготовленный вручную по традиционным технологиям односолодовый виски The Balvenie, один из самых популярных в мире брендов купажированного виски Grant’s, ирландский купажированный и односолодовый виски Tullamore Dew Irish Whiskey, а также других спиртных напитков, таких как Hendrick’s Gin, Monkey Shoulder Blended Malt Scotch whisky, Sailor Jerry Spiced Rum, Milagro Tequila, Hudson Bourbon, Сlan MacGregor Blended Scotch whisky.

31.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.01.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация