Новости компаний

Агентство Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии

Агентство Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии

Построить кинотеатр под отрытым небом в пустыне и организовать масштабное шоу для 500 VIP-гостей? Российская команда Louder (часть международной коммуникационной группы Serviceplan) приняла амбициозный вызов и отправилась на Аравийский полуостров, чтобы реализовать первую в истории мировую автомобильную премьеру в столице Королевства Саудовской Аравии, городе Эр-Рияд.

Запуск новой модели Lexus LX 600 прошел в октябре 2021года одновременно в трех странах: Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах и России. Но именно презентация в Эр-Рияде стала уникальным опытом для всего региона и важным этапом в развитии российского агентства, которое успешно справилось с организацией амбициозного международного проекта в условиях пандемии.

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder входит в состав крупнейшей на европейском рынке независимой группы коммуникационных агентств Serviceplan. Представительства группы находятся в 35 странах мира, где предоставляют клиентам полный спектр маркетинговых, рекламных и коммуникационных услуг. В прошлом году группа отметила 50-летний юбилей.

Заказчиком проекта в Саудовской Аравии выступила компания Abdul Latif Jameel - один из ведущих независимых дистрибьюторов автомобилей Toyota в мире, и крупнейший на Среднем Востоке. Компания ALJ уже долгое время является клиентом подразделения Serviceplan Dubai. Агентством, способным в сжатые сроки воплотить в жизнь масштабную премьеру, был выбран российский партнер, ведь именно Louder – единственная команда в группе Serviceplan с experiential экспертизой и впечатляющим списком крупных автомобильных мероприятий в портфолио.

«Совместно с командами Serviceplan Dubai и Serviceplan Munich мы стремились раскрыть центральную идею «Beyond Luxury» через призму современного восприятия роскоши и ценностей, которые объединяют ЦА новой модели LexusLX.  Мы акцентировали внимание на выходе за грань привычного автомобильного ревила во всем — начиная с масштаба мероприятия, заканчивая технологиями шоу и трансляцией мировой премьеры на многомиллионную аудиторию в лайве», - рассказывает креативный директор Louder, Никита Квасник.

Под руководством Louder специалисты из Катара, Бельгии, ОАЭ, Великобритании, России и других стран объединились, чтобы превратить Аравийскую пустыню в современную и технологичную площадку для презентации нового внедорожника и подарить гостям люксового бренда уникальные эмоциональные впечатления.

Грандиозное шоу SilaSveta в пустыне

Новый Lexus LX 600 предстал перед зрителями с поистине королевским размахом.

В честь события в небе над Эр-Риядом состоялось захватывающее шоу из тысячи дронов.

Ключевым акцентом самой премьеры стала визуальная составляющая, за разработку которой отвечала международная студия интерактивных медиа Sila Sveta. Совместная работа креативных команд Sila Sveta и Louder превратила физическую сцену в настоящий арт-объект. Конструкция из LED-экранов, вдохновленная восточной архитектурой, общей площадью в 236 квадратных метра, 300 секунд уникального 3d-контента, созданного специально для премьеры и раскрывающего концепцию “Beyond Luxury”, световые и аудио-эффекты – вот идеальный микс для ожидаемой мировой авто-премьеры.

Кульминацией вечера стал обзор нового Lexus LX 600 от Александры Хирши, ведущей популярного Youtube-канала Supercar Blondie. Зрители со всего мира могли увидеть трансляцию обзора онлайн.

«Несмотря на сложности уличной застройки под палящим солнцем и риски возникновения песчаной бури в день мероприятия, мы решили разместить площадку под открытым небом и дать гостям возможность насладиться грандиозным шоу на фоне огней ночного города» - замечает Ульяна Хаддадин, руководитель проекта со стороны Louder.

Презентацию принимал лауреат архитектурной премии, Дворец Тувайк в Эр-Рияде, известный как место проведения государственных приемов и культурных фестивалей, которые знакомят международное сообщество с искусством и обычаями Саудовской Аравии. Внутренний двор стал зоной размещения сцены, оборудованной местами для рассадки 500 зрителей.

На мероприятии присутствовали официальные лица Эр-Рияда, представители королевской семьи Саудовской Аравии и дипломатического корпуса, а также внук основателя компании ALJ, Хассан Джамиль.

«Для нашей команды это был огромный челлендж. Работать на абсолютно новой территории, в условиях Covid ограничений, с интернациональными подрядчиками. Но благодаря профессиональной поддержке со стороны клиента и партнеров из SilaSveta нам удалось создать действительно уникальное шоу и приобрести бесценный опыт, который мы надеемся масштабировать и на других рынках», - комментирует Анастасия Грицкова, генеральный директор агентства Louder.

08.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 19:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация