Агентство Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии
Построить кинотеатр под отрытым небом в пустыне и организовать масштабное шоу для 500 VIP-гостей? Российская команда Louder (часть международной коммуникационной группы Serviceplan) приняла амбициозный вызов и отправилась на Аравийский полуостров, чтобы реализовать первую в истории мировую автомобильную премьеру в столице Королевства Саудовской Аравии, городе Эр-Рияд.
Запуск новой модели Lexus LX 600 прошел в октябре 2021года одновременно в трех странах: Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах и России. Но именно презентация в Эр-Рияде стала уникальным опытом для всего региона и важным этапом в развитии российского агентства, которое успешно справилось с организацией амбициозного международного проекта в условиях пандемии.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder входит в состав крупнейшей на европейском рынке независимой группы коммуникационных агентств Serviceplan. Представительства группы находятся в 35 странах мира, где предоставляют клиентам полный спектр маркетинговых, рекламных и коммуникационных услуг. В прошлом году группа отметила 50-летний юбилей.
Заказчиком проекта в Саудовской Аравии выступила компания Abdul Latif Jameel - один из ведущих независимых дистрибьюторов автомобилей Toyota в мире, и крупнейший на Среднем Востоке. Компания ALJ уже долгое время является клиентом подразделения Serviceplan Dubai. Агентством, способным в сжатые сроки воплотить в жизнь масштабную премьеру, был выбран российский партнер, ведь именно Louder – единственная команда в группе Serviceplan с experiential экспертизой и впечатляющим списком крупных автомобильных мероприятий в портфолио.
«Совместно с командами Serviceplan Dubai и Serviceplan Munich мы стремились раскрыть центральную идею «Beyond Luxury» через призму современного восприятия роскоши и ценностей, которые объединяют ЦА новой модели LexusLX. Мы акцентировали внимание на выходе за грань привычного автомобильного ревила во всем — начиная с масштаба мероприятия, заканчивая технологиями шоу и трансляцией мировой премьеры на многомиллионную аудиторию в лайве», - рассказывает креативный директор Louder, Никита Квасник.
Под руководством Louder специалисты из Катара, Бельгии, ОАЭ, Великобритании, России и других стран объединились, чтобы превратить Аравийскую пустыню в современную и технологичную площадку для презентации нового внедорожника и подарить гостям люксового бренда уникальные эмоциональные впечатления.
Грандиозное шоу SilaSveta в пустыне
Новый Lexus LX 600 предстал перед зрителями с поистине королевским размахом.
В честь события в небе над Эр-Риядом состоялось захватывающее шоу из тысячи дронов.
Ключевым акцентом самой премьеры стала визуальная составляющая, за разработку которой отвечала международная студия интерактивных медиа Sila Sveta. Совместная работа креативных команд Sila Sveta и Louder превратила физическую сцену в настоящий арт-объект. Конструкция из LED-экранов, вдохновленная восточной архитектурой, общей площадью в 236 квадратных метра, 300 секунд уникального 3d-контента, созданного специально для премьеры и раскрывающего концепцию “Beyond Luxury”, световые и аудио-эффекты – вот идеальный микс для ожидаемой мировой авто-премьеры.
Кульминацией вечера стал обзор нового Lexus LX 600 от Александры Хирши, ведущей популярного Youtube-канала Supercar Blondie. Зрители со всего мира могли увидеть трансляцию обзора онлайн.
«Несмотря на сложности уличной застройки под палящим солнцем и риски возникновения песчаной бури в день мероприятия, мы решили разместить площадку под открытым небом и дать гостям возможность насладиться грандиозным шоу на фоне огней ночного города» - замечает Ульяна Хаддадин, руководитель проекта со стороны Louder.
Презентацию принимал лауреат архитектурной премии, Дворец Тувайк в Эр-Рияде, известный как место проведения государственных приемов и культурных фестивалей, которые знакомят международное сообщество с искусством и обычаями Саудовской Аравии. Внутренний двор стал зоной размещения сцены, оборудованной местами для рассадки 500 зрителей.
На мероприятии присутствовали официальные лица Эр-Рияда, представители королевской семьи Саудовской Аравии и дипломатического корпуса, а также внук основателя компании ALJ, Хассан Джамиль.
«Для нашей команды это был огромный челлендж. Работать на абсолютно новой территории, в условиях Covid ограничений, с интернациональными подрядчиками. Но благодаря профессиональной поддержке со стороны клиента и партнеров из SilaSveta нам удалось создать действительно уникальное шоу и приобрести бесценный опыт, который мы надеемся масштабировать и на других рынках», - комментирует Анастасия Грицкова, генеральный директор агентства Louder.
08.11.2021
Еще статьи по теме
- Lexus продемонстрировал опасность переписки в смартфоне во время движения - 29.04.2021
- Колбафеты. Оставьте шоколадки себе - 07.10.2020
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- Новая кампания односолодового виски Glenfiddich - 31.01.2019
- Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories - 30.10.2018
- Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V" - 31.08.2018
- Кейс Lexus: как нестандартно анонсировать запуск обновленной модели - 05.04.2018
- Lexus Dome назван лучшим автомобильным событием по версии премии bema! - 26.02.2018
- Результаты "Best Experience Marketing Award": агентство интегрированных коммуникаций Louder завоевало сразу 7 наград - 19.02.2018
- В агентстве интегрированных коммуникаций Louder назначен младший управляющий партнер - 21.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий