Новости компаний

Агентство интегрированных коммуникаций Louder, входящее в Serviceplan Group, объявило о структурных изменениях

Агентство интегрированных коммуникаций Louder, входящее в Serviceplan Group, объявило о структурных изменениях

С июля 2017 Анастасия Грицкова, ранее возглавлявшая в агентстве отдел PR проектов, займет позицию PR директора Louder. Алена Вознесенская, находившаяся на позиции руководителя отдела пресс-офиса, переходит на позицию New Business директор. До настоящего времени PR отдел Louder был представлен двумя направлениями: пресс-офис и PR проекты. С июля оба направления будут объединены и отдел продолжит работу с существующими клиентами, усилив экспертизу в интегрированных коммуникациях.

Анастасия Грицкова получила образование на факультете Журналистики Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности Связи с общественностью и в течение 6 лет занималась в Louder fashion & lifestyle направлением. До присоединения к команде агентства Анастасия работала в Санкт-Петербургском филиале Издательского Дома Hearst Shkulev Media.

Алена Вознесенская более 11 лет работает в сфере маркетинга. Последние 6 лет развивала PR-направление в Louder. За это время был накоплен высокий уровень экспертизы по стратегическому планированию, антикризисным коммуникациям, репутационному менеджменту и построению бизнес-процессов. Окончила юридический факультет Воронежского Государственного Университета, прошла обучение по управлению маркетингом в Moscow Business School.  Ранее руководила рекламным агентством и возглавляла отдел по рекламе и PR федерального мебельного холдинга.

В новой должности Алена Вознесенская будет отвечать за усиление позиций агентств группы Serviceplan Russia на рынке, повышение узнаваемости компании, привлечение новых клиентов, применение инновационных инструментов и сервисов.

PR направление развивается в агентстве с 2010 года. В PR портфолио Louder проекты для международных лайфстаил брендов, автомобильного и алкогольного рынков. Среди клиентов агентства s.Oliver, Bogner, Maserati, Bugaboo, Papa Jones, Heineken, Jura и многие другие.

11.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 22:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация