Новости компаний

"Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества

"Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества

Холдинг «Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В основе сотрудничества – тесное взаимодействие организаций, направленное на продвижение идеи добровольчества и развитие корпоративного волонтерства.

Соглашение предусматривает двустороннюю информационную поддержку проектов, совместное участие в реализации российских и международных мероприятий. Холдинг будет способствовать освещению значимых событий Ассоциации и входящих в нее организаций на медийных ресурсах, информировать аудиторию о важных проектах и событиях в сфере добровольчества. В свою очередь, Ассоциация будет оказывать холдингу помощь в развитии корпоративного волонтерства и содействовать во взаимодействии с некоммерческими организациями.

«Газпром-медиа» уже приступил к формированию собственного волонтерского корпуса. Первой акцией добровольцев станет работа в оперативном штабе Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. Также холдинг сотрудничает со Всероссийским общественным движением «Волонтеры-медики», которое входит в АВЦ. На постоянной основе инициативы общественного движения «Волонтеры-медики» поддерживают федеральные телеканалы холдинга: НТВ, ТНТ, ТНТ4, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ», «Супер» и 2х2. Поддержку оказывают радиостанции в составе ГПМ Радио, видеоплатформа PREMIER, ресурсы ГПМ КИТ. Во время пика пандемии на своих медиаресурсах холдинг «Газпром-медиа» широко освещал труд специалистов и поддерживал акции для врачей, благодаря чему миллионы людей в нашей стране смогли сказать #спасибомедикам, а врачи и волонтеры получили поддержку и доказательство того, что все, что они делают – нужно людям и обществу.

«Мы планируем развивать наше сотрудничество, поддерживая инициативы и проекты Ассоциации в медиасреде, а также продвигать корпоративное волонтерство внутри холдинга, инициировать и проводить социально значимые акции. Для нас важная задача – при содействии Ассоциации расширять представления аудитории о добровольчестве, доносить его идеи и ценности до наших зрителей и слушателей. Мы хотим помочь тем, кто никогда не занимался этой деятельностью, сделать первый шаг, и расширить возможности тех, кто уже вовлечен в проекты. Уверен, что с началом партнерства таких полезных дел станет еще больше», – заявил генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

«Соглашение с «Газпром-медиа» позволит нам продвигать ценности добровольческого движения в стране.  Например, на базе портала DOBRO.RU мы создали новый проект – Добро.Журнал, который будет развивать социальную журналистику в России. Сегодня есть большой запрос в обществе на социальный контент. Мы знаем тысячи историй, которые могут вдохновлять и мотивировать россиян участвовать в социальных проектах. Соглашение с «Газпром-медиа» это огромный шаг по поддержке и развитию добровольческих акций. Вместе с таким важным партнером мы сможем сделать волонтерство нормой жизни», – сказал Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров Артем Метелев.

Холдинг поддерживает Международный день волонтера, который отмечается 5 декабря, в том числе онлайн-марафон #МЫВМЕСТЕ, который объединит добровольцев со всего мира. Трансляция марафона будет длиться 24 часа, за которые участники смогут присоединиться к телемостам и прямым включениям из регионов России и зарубежных стран, мастер-классам и дискуссиям, интерактивным и развлекательным событиям, прослушать мотивационные выступления. Также в рамках марафона состоится торжественная церемония награждения победителей премии «Доброволец России – 2020».

27.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация