Новости компаний

"Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества

"Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества

Холдинг «Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В основе сотрудничества – тесное взаимодействие организаций, направленное на продвижение идеи добровольчества и развитие корпоративного волонтерства.

Соглашение предусматривает двустороннюю информационную поддержку проектов, совместное участие в реализации российских и международных мероприятий. Холдинг будет способствовать освещению значимых событий Ассоциации и входящих в нее организаций на медийных ресурсах, информировать аудиторию о важных проектах и событиях в сфере добровольчества. В свою очередь, Ассоциация будет оказывать холдингу помощь в развитии корпоративного волонтерства и содействовать во взаимодействии с некоммерческими организациями.

«Газпром-медиа» уже приступил к формированию собственного волонтерского корпуса. Первой акцией добровольцев станет работа в оперативном штабе Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. Также холдинг сотрудничает со Всероссийским общественным движением «Волонтеры-медики», которое входит в АВЦ. На постоянной основе инициативы общественного движения «Волонтеры-медики» поддерживают федеральные телеканалы холдинга: НТВ, ТНТ, ТНТ4, «Пятница!», ТВ-3, «Матч ТВ», «Супер» и 2х2. Поддержку оказывают радиостанции в составе ГПМ Радио, видеоплатформа PREMIER, ресурсы ГПМ КИТ. Во время пика пандемии на своих медиаресурсах холдинг «Газпром-медиа» широко освещал труд специалистов и поддерживал акции для врачей, благодаря чему миллионы людей в нашей стране смогли сказать #спасибомедикам, а врачи и волонтеры получили поддержку и доказательство того, что все, что они делают – нужно людям и обществу.

«Мы планируем развивать наше сотрудничество, поддерживая инициативы и проекты Ассоциации в медиасреде, а также продвигать корпоративное волонтерство внутри холдинга, инициировать и проводить социально значимые акции. Для нас важная задача – при содействии Ассоциации расширять представления аудитории о добровольчестве, доносить его идеи и ценности до наших зрителей и слушателей. Мы хотим помочь тем, кто никогда не занимался этой деятельностью, сделать первый шаг, и расширить возможности тех, кто уже вовлечен в проекты. Уверен, что с началом партнерства таких полезных дел станет еще больше», – заявил генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров.

«Соглашение с «Газпром-медиа» позволит нам продвигать ценности добровольческого движения в стране.  Например, на базе портала DOBRO.RU мы создали новый проект – Добро.Журнал, который будет развивать социальную журналистику в России. Сегодня есть большой запрос в обществе на социальный контент. Мы знаем тысячи историй, которые могут вдохновлять и мотивировать россиян участвовать в социальных проектах. Соглашение с «Газпром-медиа» это огромный шаг по поддержке и развитию добровольческих акций. Вместе с таким важным партнером мы сможем сделать волонтерство нормой жизни», – сказал Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров Артем Метелев.

Холдинг поддерживает Международный день волонтера, который отмечается 5 декабря, в том числе онлайн-марафон #МЫВМЕСТЕ, который объединит добровольцев со всего мира. Трансляция марафона будет длиться 24 часа, за которые участники смогут присоединиться к телемостам и прямым включениям из регионов России и зарубежных стран, мастер-классам и дискуссиям, интерактивным и развлекательным событиям, прослушать мотивационные выступления. Также в рамках марафона состоится торжественная церемония награждения победителей премии «Доброволец России – 2020».

27.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация