Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени перемен

В новом сезоне национальная премия в области коммуникаций обновила список номинаций и критерии оценок. Прием заявок на участие в 27 сезоне премии продлится до 15 января.

Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связей

Что ожидать от Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 2023 году?

"Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии

Вчера, 7 февраля, в режиме онлайн прошли защиты PR-проектов, вошедших в шорт-лист XII премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг, а вечером этого же дня эксперты во главе с председателем жюри премии Кириллом Алявдиным объявили лауреатов. Ими стали проекты из Краснодара, Ростова-на-Дону, Грозного, Пятигорска, Туапсе и Элисты.

Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Первым финалистом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стал проект коммуникационного агентства PR Inc. «Струнный транспорт Анатолия Юницкого в Арабских Эмиратах», отобранный по итогам XVII Премии в области развития общественных связей RuPoR. За соискание премии боролись около 100 проектов из 10 регионов ЦФО России. Экспертный Совет RuPoR определяет одного из победителей в 11 номинациях, который проходит в финал «Серебряного Лучника».

Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Более 60 коммуникационных проектов будут представлены на Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ.

Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник"

Сразу два топ-менеджера агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications – исполнительный директор Андрей Шаромов и директор по работе с клиентами Мария Евтишенкова – войдут в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Профессиональный анализ поступающих работ и выбор лучших проектов они будут осуществлять по рекомендации Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник"

Российский медиаменеджер Дмитрий Солопов стал членом Экспертного совета ежегодной 24-ой Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В ежегодном онлайн-конкурсе проектов примут участие авторы государственных, коммерческих и общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью. Торжественная церемония награждения лауреатов «Серебряного Лучника» пройдет в Москве с 15 по 16 февраля 2021 года.

"Серебряный Лучник": лучшие определены, лауреаты названы

Определены лауреаты Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Проекты Ketchum стали лауреатами Премии "Digital Communications AWARDS - 2020"

Сразу два проекта, реализованных при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, вошли в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Проект по зарубежному продвижению зонтичного бренда продукции российского АПК Good food Russia вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект был реализован в 2019 году коммуникационной группой iMARS по заказу Российского экспортного центра (РЭЦ) и вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: «Международные коммуникации» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

"Серебряный Лучник" презентует проекты и награждает победителей

В Москве готовятся к итоговым мероприятиям Национальной премии "Серебряный Лучник".

Два проекта SPN Communications вошли в шорт-лист престижной премии "Серебряный Лучник"

Проекты «Техноград» и «Турецкий поток», реализованные командой специалистов агентства SPN Communications, попали в число финалистов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Церемония награждения победителей состоится 21 февраля в Москве.

Корпоративная благотворительность изменилась. Когда и как?

Серебряный Лучник отметил проект “Любимый город мы с тобой”, реализованный группой Granat Communications совместно со службой такси “ТаксовичкоФ” наряду с такими гигантами, как Газпром и En+ , как один из лучших в области корпоративной социальной ответственности, включив его в шорт-лист.

Серебряный Лучник провел пристрелку: PR Inc. в шорт-листе

Проект коммуникационного агентства PR Inc. «Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Лучший проект в области продвижения технологий будущего

Кейс о побеге «Промобота», отечественного робота, наделенного искусственным интеллектом и настоящим любопытством, был признан «Лучшим проектом в области продвижения технологий будущего» в рамках 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник».

XX церемония Национальной премии "Серебряный Лучник": дарить счастье людям

17 февраля в Большом московском государственном цирке на проспекте Вернадского состоялось главное событие коммуникационной отрасли - награждение победителей юбилейной, двадцатой Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Премия за лучший внутрикорпоративный проект досталась Pro-Vision

Проект агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё» стал победителем 20-ой юбилейной Национальной премии «Серебряный Лучник». Кампанию агентства эксперты признали «Лучшим проектом в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Всего в этом году на суд жюри было представлено более 200 работ.

Проект "Лаборатории Касперского" и агентства ERA - в финале премии "Серебряный Лучник"

Новогоднее мероприятие для сотрудников «Лаборатории Касперского», организованное агентством ERA (NOVACOMGROUP), вошло в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа».

Три проекта агентства SPN Communications вошли в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Проект «Через донорство – к звездам! Космические инициативы добра», реализованный для компании LG Electronics, проект «Поддержи Команду России в Рио!» реализованный для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках летних Олимпийских игр 2016 года и проект «Будущее начинается сегодня: продвижение ассистивных технологий в России» реализованный для Российской венчурной компании, стали финалистами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник».

"Герофарм" вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Завершилась экспертная оценка заявленных на конкурс проектов 2013 года Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". 

Новости премии "Серебряный Лучник" - Юг

Официальным партнером IV Главной PR Премии Юга России выступит компания «Газпром трансгаз Краснодар»

На премию "Серебряный Лучник" - Сибирь претендует 65 проектов

На региональный этап конкурса представлено 78 заявок - это проекты, реализованные на территории Сибирского федерального округа в 2013 году. После технической экспертизы к голосованию допущено 65 проектов из Новосибирска Красноярска, Иркутска, Барнаула, Томска, Омска, Кемерово, Бийска, Норильска, Железногорска. 

Новости "Серебряного Лучника"

Генеральным партнером Региональной премии «Серебряный Лучник» - Сибирь 2013 стал телекоммуникационный оператор МТС

PR-проекты Юга России получат экспертную оценку

Прием заявок на участие в IV Главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг  в самом разгаре. Первыми были заявлены проекты из Астраханской и Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республики Дагестан.

Cостав жюри "Серебряного Лучника" - Сибирь – 2013

Жюри премии «Серебряный Лучник» - Сибирь возглавит директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская

Объявлены победители конкурса "Eventиада-2013"

25 октября в конференц-зале Ассоциации Менеджеров России (АМР) состоялся финал Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». 

Сформирован шорт-лист работ конкурса "Eventиада-2013"

Члены Экспертного Совета, профессионального и студенческого жюри выбрали сильнейшие проекты в студенческих и корпоративных номинациях Второго Всероссийского конкурса студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013». Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения 25 октября 2013 года.

Стартовала Региональная премия "Серебряный Лучник" -Сибирь – 2013

Открыт приём заявок и проектов для участия в Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь. На протяжении почти трёх месяцев у специалистов в области коммуникаций будет возможность побороться за престижную награду и широкое профессиональное признание.

"Серебряный Лучник" - Юг: четвертой премии дан старт

Исполнительная дирекция главной премии Юга России -  «Серебряный Лучник» - Юг - принимает заявки. Четвертый год подряд уникальное событие рынка PR предоставляет профессиональным бизнес-коммуникаторам площадку побороться за получение одной из самых престижных наград отрасли. 

"Eventиада-2013" продлевает прием заявок до 10 октября

Срок приема заявок на Второй Всероссийский конкурс студенческих и молодежных мероприятий «Eventиада-2013» продлевается до 10 октября. Это финальная дата, когда можно успеть подать на конкурс свой проект, проведенный для молодежной аудитории. Больше продлений дедлайна приема работ не будет.

Определены составы профессионального и студенческого жюри конкурса "Eventиада-2013"

Сформированы составы студенческого и профессионального жюри Второго Всероссийского конкурса event-проектов Eventиада. В этом году профессиональное жюри конкурса оценит  работы студентов, а студенческое жюри – проекты компаний и агентств.

Сформированы Попечительский Совет и Экспертный Совет конкурcа "Eventиада-2013"

Cоставы Попечительского Совета и Экспертного Совета Второго Всероссийского конкурса event-проектов Eventиада cформированы. В них вошли эксперты отрасли, государственные и общественные деятели, представители профильных ассоциаций, профессиональных конкурсов,  форумов,  порталов, вузов и СМИ. 

Интервью о конкурсе Eventиада с Алексеем Сафроновым

Алексей Сафронов, председатель Оргкомитета конкурса Eventиада, председатель совета директоров Elefante отвечает на вопросы о всероссийском конкурсе мероприятий, проведенных студентами и компаниями для молодежной аудитории.   

Конкурc Eventиада поддержат лидеры индустрии

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выступила партнером конкурса «Eventиада-2013». Генеральный информационный партнер – крупнейший индустриальный портал Advertology.ru. Конкурс проходит при информационной поддержке ведущего информагентства РИА Новости (проект «В Москве»), а также отраслевых изданий «Новости СМИ», «Пресс-Служба» и молодежной газеты «Студенческая правда».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 01:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация