Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"
Более 60 коммуникационных проектов будут представлены на Днях открытых презентаций в Общественной палате РФ.
Члены экспертного совета премии определили более 65 коммуникационных проектов, которые составили шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» по итогам 2020 года. Узнать о ходе реализации каждого из них можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18 – 19 февраля в Общественной Палате Российской Федерации.
По результатам выступлений члены жюри назовут лауреатов XXIV сезона Национальной премии «Серебряный Лучник». Церемония награждения состоится 19 февраля в отеле «Метрополь».
Принять участие в Днях открытых презентаций и Международной конференции для преподавателей высшей школы могут те, кто интересуется развитием коммуникаций. Регистрация здесь https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/
Шорт-лист XXIV Национальной премии в обоасти развития общественных связей «Серебряный Лучник»
Антикризисные коммуникации в период пандемии
- Cinema-Center: как через PR открывали кинотеатры в Якутии во время пандемии
- Кинотеатр Cinema-Center
- Toyota «Оставайтесь дома» Тойота Мотор Россия, SPN Communications;
- Агрегатор добрых дел «Я дома» ya-doma.ru. Портал добрых инициатив Комплекса социального развития Москвы, Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы;
- «Антивирус» — программа «Газпром нефти» по борьбе с Covid-19, ПАО «Газпром нефть»;
- Бизнес-навигатор «Экономика без вируса», Министерство экономического развития РФ, Market Group;
- Кампания по поддержке медиков #МыПомогаемТемКтоПомогаетНам, Макдоналдс, PBN Hill+Knowlton Strategies;
- Новая реальность. Кампания по внутренним антикризисным коммуникациям, ТС «Пятёрочка»;
- Онлайн-проекты «Артека», Международный детский центр «Артек»;
- Папа ушел в автономку, Концерн «Росэнергоатом»;
- Прорвемся: хроники спасения бизнеса, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы;
- Россия – там, где душа! Антикризис в круизной отрасли, «ВодоходЪ», G Communication.
Культурно-просветительские проекты
- «Дети на пороге смерти». Серия анимационных фильмов по «Детской книге войны», ИД «Аргументы и факты», АНО «Институт развития интернета»;
- Космический урок 2.0. Перезагрузка, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
- Мобильное приложение «Свет», Российская государственная библиотека, Market Group;
- Художественный многосерийный фильм «Бомба», Госкорпорация «Росатом»;
- Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
- Внутренние коммуникации в новой реальности, Coca-Cola HBC Россия;
- Зачетная книжка маркетолога, 19/84 Brand experience agency;
- Коммуникационный проект «Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"», Розничная сеть «Магнит»;
- Ответить всем: agile-подход к организации внутренних коммуникаций во время кризиса, ПАО «Газпром нефть»;
- Свежие перспективы. Разработка и запуск HR-бренда «Пятёрочки», ТС «Пятёрочка».
Корпоративная социальная ответственность
- Кэшбэк во благо, Тинькофф;
- #мерчзадобро, Проект 111;
- Программа #LGLifeIsGood, LG Electronics, коммуникационное агентство «АГТ»;
- Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме, Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick;
- Экологический волонтерский проект «360», Компания En+ Group, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь».
Благотворительность
- Благотворительная акция #Изотворительность, Банк «ФК Открытие»;
- «День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна, Детский благотворительный фонд «Солнечный город»;
- «ДоброТрактор», Хоккейный клуб «Трактор»;
- Ежегодная благотворительная акция «Бежим за двоих» в поддержку людей со спинальной мышечной атрофией из всех регионов России
- Компания «Рош», фонд «Семьи СМА», коммуникационное агентство Grayling, ивент-агентство Katana Event;
- Истории Зинаиды Корневой, Wallet One, Be Brand Digital.
Корпоративные коммуникации
- Новый имидж А1 как лидера внедрения стандартов деловой этики, Инвестиционная компания А1, агентство «Креаб Гевин Андерсон»;
- Отряд Спасение, ПАО «Газпром нефть»;
- Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя,
- Компания Renewal, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»;
- Тинькофф – третий банк России по количеству клиентов, Тинькофф;
- Цифровой ребрендинг переписи; КРОС, КРОС.МАРКЕТИНГ.
Маркетинговые коммуникации
- DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО, Университет ИТМО;
- Балконное караоке, ГК «Третий Трест», Marten Marketing;
- На связи с городом, Tele2 Мобайл;
- #ПокажитеНас и Проект по повышению самооценки, Unilever, КРОС;
- Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме, Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick.
- Продвижение государственных и общественных программ
- Всероссийский экоквест «Вода.Online», Фонд информации по водным ресурсам, коммуникационное агентство АГТ;
- ЕГЭ-2020: как обеспечить информационное равенство для всех выпускников страны, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, коммуникационное агентство АГТ;
- Мультимедийный проект «Голоса Победы», Правительство Самарской области, ГТРК «Самара»;
- Сеть фестивалей Rukami, Национальная технологическая инициатива, коммуникационное агентство PromoAge;
- Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию, Редакция журнала «Нация», АНО «Институт развития интернета»;
- Социальная кампания «Внимание на дорогу!», Экспертный центр «Движение без опасности», Госавтоинспекция МВД России;
- Урок цифры, АНО «Цифровая экономика».
Международные коммуникации
- Уварово – Кралево – Белая Церковь – Деспотовац: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени АНО по развитию малых городов «Культурный город Уварово»;
- Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
- Чистые Игры, МОО Чистые Игры.
Развитие и продвижение территорий
- FusioNNow, ГМК «Норильский никель», коммуникационное агентство АГТ;
- ДаУр!, Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики;
- #ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Стратегия развития территории и выхода из кризиса туристической отрасли Ярославского региона, Группа компаний «Волга групп»;
- Лица Енисейской Сибири: новое настоящее, Sibmedia Agency;
- Парк живой истории «Федюхины высоты»: продвижение территории при помощи событийных мероприятий, Севастопольский военно-исторический клуб;
- «Покорители Холода», Правительство Республики Саха (Якутия), ООО «Покорители Холода».
Продвижение технологий будущего
- Art-проект «2020–2070», Фонд инфраструктурных и образовательных проектов, Frida Foundation;
- «Впервые в России» – 13 лет х 13 крутых технологий и проектов РОСНАНО, РОСНАНО;
- Запуск первого в России суперприложения, Тинькофф;
- «КАМА-1»: рождённый электромобилем, Центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого;
- Фестиваль идей и технологий Rukami, Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы.
Образовательные проекты в сфере коммуникаций
- Космический урок 2.0. Перезагрузка, Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики;
- Медиазавтра[к]. Серия образовательных нескучных мероприятий для журналистов с топовыми представителями медиа сообщества, Концерн «Росэнергоатом»;
- С. А. Д. И. К. — Студенческое Агентство Департамента нтегрированных Коммуникаций, НИУ ВШЭ.
Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью в 1996 году.
За 23 года в конкурсе участвовали более 5 тыс. проектов из всех регионов Российской Федерации. Открыты девять региональных конкурсов и два международных – в США и Чехии. С 2019 года открыто представительство "Серебряный Лучник"- Аляска.
09.02.2021
Еще статьи по теме
- Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени перемен - 20.11.2023
- Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связей - 05.02.2023
- "Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии - 08.02.2022
- Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - 21.12.2021
- Представители Pro-Vision вошли в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" - 17.11.2020
- Основатель Коммуникационного агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии "Серебряный Лучник" - 12.11.2020
- Новый сезон Национальной премии "Серебряный Лучник": традиции и тренды - 15.10.2020
- "Серебряный Лучник": лучшие определены, лауреаты названы - 27.02.2020
- Проекты Ketchum стали лауреатами Премии "Digital Communications AWARDS - 2020" - 20.02.2020
- Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник" - 11.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий