Новости компаний

Определены составы профессионального и студенческого жюри конкурса "Eventиада-2013"

Определены составы профессионального и студенческого жюри конкурса "Eventиада-2013"

Сформированы составы студенческого и профессионального жюри Второго Всероссийского конкурса event-проектов Eventиада. В этом году профессиональное жюри конкурса оценит  работы студентов, а студенческое жюри – проекты компаний и агентств.

В профессиональное жюри конкурса вошли представители крупнейших российских и международных компаний (в алфавитном порядке): Кирилл Алявдин, директор по корпоративным  коммуникациям Tele2 Россия; Марина Безуглова, заместитель генерального директора GfK Rus; Алиса Белановская, менеджер по PR-поддержке специальных проектов «МегаФон»; Наталия Боброва, директор по маркетингу Gaggenau, «БСХ Бытовая техника»; Иван Бубнов, директор по маркетингу, GLOBAL SPIRITS RUSSIA; Светлана Виленская, руководитель проектов в отделе BTL коммуникаций и спонсорства МТС; Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate (ГК «ИНКОМ»); Юлия Грязнова, консультант в сфере коммуникационного менеджмента, руководитель департамента спецпроектов АСИ/Молодые профессионалы; Мария Долгова, руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам департамента маркетинга и рекламы ECCO в России; Алла Забровская, PR-директор Google в России; Ольга Исса, PR-директор «Берингер Ингельхайм»; Сергей Ключенков, директор по маркетингу, «Седьмой континент»; Алексей Куприн, специалист по закупкам, General Motors; Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР); Лев Кошляков, член Совета по внешней и оборонной политике, председатель Совета по информационной политике Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, член Правления АКМР; Игорь Ларин, директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам IBM в России и странах СНГ; Мария Мартынова, руководитель пресс-службы НР в России и СНГ; Илья Микин, руководитель по маркетинговому развитию бизнес-юнитов, OZON.ru; Ольга Михеева, директор по связям с общественностью «Старик Хоттабыч»; Антон Назаров, директор по связям с общественностью – руководитель Департамента информационной политики ОАО «Интер РАО»; Павел Нефедов, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, Росбанк; Александр Сафонов, руководитель ивент-направления в СНГ, Oriflame Cosmetics; Оксана Селендеева, начальник отдела маркетинга Московского банка ОАО «Сбербанк России»; Анна Сошинская, директор по внешнекорпоративным связям Amway в России; Татьяна Сырцева, коммерческий директор «Немирофф Водка Рус»; Олеся Третьякова, Директор по маркетингу РОСНО; Елизавета Фетисова, руководитель службы по прямым коммуникациям, PepsiCo; Ольга Фирстова-Зубрицкая, менеджер по спонсорству и связям с общественностью, Efes RUS; Татьяна Шахнес, директор по коммуникациям, LG Electronics; Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Жюри возглавил Михаил Симонов, председатель Совета Директоров Russia Direct, президент РАМУ, член Попечительского Совета конкурса. «В наше жюри вошли представители совершенно разных секторов коммуникаций и маркетинговых услуг от компаний, представляющих широкий спектр индустрий на рынке. На мой взгляд, это будет способствовать максимально объективной и всесторонней оценке. В свою очередь, будет любопытно посмотреть, какие новые идеи покажут нам студенты, смогут ли они реально удивить или заинтересовать экспертов», –  сказал Михаил Симонов.

В студенческое жюри вошли победители конкурса «Eventиада-2011/12», члены Молодежного движения АМР, студенты философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова и других ведущих вузов страны (в алфавитном порядке): Кристина Ахматова, НИУ «Высшая Школа Экономики», Москва; Элла Дряева, МГУ имени М.В. Ломоносова, победитель в номинации «Лучший видеоролик об ивенте»; Валерия Косарева, Московский государственный университет печати им. И. Федорова; Арина Крючкова, МГУ имени М.В. Ломоносова, победитель в номинации «Buzz-эффект года»; Карина Лещенко, Российский университет дружбы народов, Москва; Алексей Мацкевич, Институт авиационных технологий и управления, Ульяновск, победитель в номинации «Студенческий флешмоб»; Елена Никитина, РЭУ им. Г. Плеханова, Москва; Александр Ноздрачев,  Финансовый Университет при Правительстве Москвы; Александр Погонин, Ивановский государственный химико-технологический университет, победитель в номинации «Студент – event-менеджер»; Анастасия Попова, НИУ «Высшая Школа Экономики», Москва; Татьяна Попова, МГУ имени М.В. Ломоносова, победитель в номинации «Лучший студенческий проект»; Юлия Саранова, Тверской государственный университет, победитель в номинации «Лучший социальный проект»; Владимир Соборников, МГУ имени М.В. Ломоносова, победитель в номинации «Лучший студенческий проект»; Кирилл Солоницын, Ингруп СтС Высшей школы экономики, Москва, победитель в номинации «Креатив года»; Иван Суворов, Государственный университет управления, Москва; Светлана Федорова, Тверской государственный университет, победитель в номинации «Студенческий event»; Юлия Харченко, Московский горный государственный университет (МГГУ); Наталья Хомякова, Государственный университет управления, Москва, победитель в номинации «Самый технически сложный event»; Анастасия Чувашова, Ижевский государственный технический университет, победитель в номинации «Студенческая акция»; Владислав Шипилов, Московский институт развития образования.

Председателем студенческого жюри стала Елена Фадеева, председатель комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации менеджеров России (АМР), генеральный директор FleishmanHillard Vanguard. «Обычно работы профессионалов оценивают сами профессионалы. Eventиада – пожалуй, первый конкурс в России, в котором будет виден непредвзятый взгляд молодежи и студентов на нашу индустрию. Я уверена, что это будет очень интересно», – отметила Елена Фадеева.

Организаторами конкурса «Eventиада-2013» выступили Сообщество деловой молодёжи Ассоциации Менеджеров России (АМР), философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова и event-агентство Elefante. Генеральный информационный партнер: Advertology.ru. Конкурс проходит при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Информационные партнеры: «Новости СМИ», «Пресс-служба» и «Студенческая Правда».

Eventиада-2013

27.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация