Новости

Сформированы Попечительский Совет и Экспертный Совет конкурcа "Eventиада-2013"

Сформированы Попечительский Совет и Экспертный Совет конкурcа "Eventиада-2013"

Cоставы Попечительского Совета и Экспертного Совета Второго Всероссийского конкурса event-проектов Eventиада cформированы. В них вошли эксперты отрасли, государственные и общественные деятели, представители профильных ассоциаций, профессиональных конкурсов,  форумов,  порталов, вузов и СМИ. 

Члены Попечительского Совета будут следить за общим ходом развития конкурса. Члены Экспертного Совета примут непосредственное участие в выборе наиболее сильных студенческих работ. На основании их оценок будет составлен шорт-лист, из которого затем профессиональное жюри конкурса определит победителей 2013 года. Состав жюри конкурса пока формируется и будет опубликован позднее.

В Попечительский Совет конкурса «Eventиада-2013» вошли (в алфавитном порядке): Наталья Аббасова, президент TBWAGroup Moscow; Джемир Дегтяренко генеральный директор ИД «МедиаБизнес», исполнительный директор АКМР; Вадим Ковалев, первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров России (АМР); Валерий Левченко, заместитель руководителя — главного редактора «РИА Новости»; София Малявина, к.ф.н., референт в Администрации Президента РФ; Владимир Миронов, декан философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, заведующий кафедрой онтологии и теории познания; Михаил Симонов, председатель Совета Директоров Russia Direct, президент РАМУ, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии маркетинговых услуг; Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman Hillard Vanguard, председатель комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации менеджеров России (АМР).

Михаил Симонов, председатель Совета Директоров Russia Direct, президент РАМУ, член Попечительского Совета и председатель профессионального жюри конкурса «Eventиада-2013»: «Это было правильное решение организаторов конкурса начать принимать заявки, помимо студентов, еще и от компаний. Мероприятия, проводимые компаниями для молодежи, – большой пласт ивентов, и неправильно было бы упускать его из виду. Я уверен, конкурс привлечет в этом году много игроков event-индустрии, большинство из которых покажут первоклассное качество воплощения таких проектов».

В Экспертный Совет конкурса «Eventиада-2013» вошли (в алфавитном порядке): Дмитрий Гавра, доктор социологических наук, профессор, почетный работник высшей школы РФ, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе СПбГУ; Алина Гришина, менеджер по продвижению и работе с клиентами, АКМР; Надежда Жуковская, PR-директор, «Медиалогия»; Юлия Кабанова, руководитель контент-проектов, HeadHunter; Екатерина Каржонкова, исполнительный директор АКОС; Анна Костикова, кандидат философских наук, научный руководитель отделения «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова; Мария Маркова, продюсер конференций Key Division в компании Global Forum; Юлия Новосёлова, PR-менеджер АКМР; Римма Погодина, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»; Светлана Стукалова, заведующая кафедрой связей с общественностью МГЛУ, кандидат философских наук; Яна Харина, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба», Любовь Цыганова, заместитель заведующего кафедрой по учебно-методической работе, отделение интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ| Кафедра интегрированных коммуникаций НИУ-ВШЭ, доцент; Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член  Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО);  Дмитрий Шишкин, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ, кандидат философских наук.

Геннадий Шаталов, Председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО, член Экспертного Совета конкурса «Eventиада-2013»: «Важность такого конкурса для подготовки молодых специалистов трудно переоценить. Отдельной благодарности заслуживают его организаторы, которым удалось привлечь в Попечительский и Экспертный советы конкурса  профессионалов своего дела, которые смогут не только оценить конкурсные работы, но и поделиться с конкурсантами своим опытом».

Eventиада 2013

23.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация