Новости компаний

Корпоративная благотворительность изменилась. Когда и как?

Корпоративная благотворительность изменилась. Когда и как?

Серебряный Лучник отметил проект “Любимый город мы с тобой”, реализованный группой Granat Communications совместно со службой такси “ТаксовичкоФ” наряду с такими гигантами, как Газпром и En+ , как один из лучших в области корпоративной социальной ответственности, включив его в шорт-лист.

В чем же соль этого проекта и почему он изменил всю область КСО?

3 апреля 2017 года, когда в петербургском метро произошел теракт, весь город, разумеется, немедленно “встал” - общественный транспорт оказался переполнен и люди просто не могли попасть домой. Обычно в подобных ситуациях таксомоторные службы взвинчивают цену. Яркий пример тому - теракт в московском метро. Но в Петербурге все пошло не так.

Уже через 30 минут сервис “ТаксовичкоФ” сообщил, что будет бесплатно развозить людей от пострадавших станций метро. И, согласно данных исследования  коммуникационного агентства SPN и Brand Analytics, этот поступок стал катализатором корпоративного и гражданского волонтерства. Еще через 2 часа об отмене оплаты сообщает Яндекс.Такси, а затем и Uber. Через 3 часа к волонтерской активности присоединяется Газпром-Нефть, 2 палочки и множество других брендов бесплатно предоставляя необходимые услуги.

Мониторинг SPN и Brand Analytics показал, что такая реакция брендов получила немедленный позитивный отклик от людей. Горожане самостоятельно распространяли информацию о компаниях и становились адвокатами бренда.

“Мы и наши клиенты верим, что именно в моменты трагедий позиция людей и брендов проверяется на прочность, и мир видит настоящее. В это время потребитель может стать преданным последователем бренда или отказаться от него навсегда, почувствовав фальшь,” - прокомментировала директор по стратегическим коммуникациям Granat communications Валентина Головачева.

“ТаксовичкоФ”, ставший первым брендом, которые помогали людям в этот день отмечает, что все показатели сервиса в информационной среде продемонстрировали взрывной рост. Например, в 7 раз вырос медиаиндекс компании, в 7,5 раз - число скачиваний приложения. Такой результат был достигнут благодаря работе круглосуточного информационного штаба, состоящего из PR и SMM менеджеров Granat Communications. Сообщения бренда опубликовало более 150 изданий, среди которых НТВ, 1 канал, Meduza.io, The-Village, РИА Новости и многие другие. В социальных сетях первый пост о помощи просмотрело более 1,5 млн. человек. Он получил > 900 репостов у популярных блогеров, например, Ильи Варламова, и обычных пользователей и собрал > 3000 благодарных отзывов. Общий охват аудитории бренда “ТаксовичкоФ” в социальных сетях в этот день составил > 10 млн. пользователей.

Так человечная реакция помогла за 15 минут сделать то, на что обычно уходят годы.

Но самое главное не это. Самое главное помнить - клиенты – это люди, которые всегда находятся рядом. Такие же, как все мы. Люди, которым надо помогать в сложных ситуациях. И тогда – они будут рядом с вами.

По итогам этого события в “ТаксовичкоФ” приняли Положение о реагировании в случае чрезвычайной ситуации, ведь в кризисной ситуации наиболее эффективно действуют те, кто заранее подготовился.

“Мы надеемся, что практику подготовки к вероятным кризисам и оперативного реагирования на них рано или поздно внедрят и другие бренды, а значит  будущее реально измениться”, - сообщила Валентина Головачева.

27.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация