Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"
Проект по зарубежному продвижению зонтичного бренда продукции российского АПК Good food Russia вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект был реализован в 2019 году коммуникационной группой iMARS по заказу Российского экспортного центра (РЭЦ) и вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: «Международные коммуникации» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».
Основной задачей бренда Good food Russia, разработанного агентством с нуля в рамках международной PR-кампании, стало объединение в сознании зарубежных потребителей российских продовольственных товаров под единым зонтичным брендом — символом качества и экологичности. Охват аудитории по итогам кампании составил более 120 млн человек в 10 странах мира.
«Одна из главных функций Российского экспортного центра – поддержка российских экспортеров, в том числе – коммуникационная поддержка. С помощью таких проектов, как продвижение зонтичного бренда Good food Russia, мы знакомим потенциального зарубежного импортера с российской продукцией, тем самым увеличивая шансы будущих сделок, — говорит Максим Филимонов, директор по внешним связям и коммуникациям РЭЦ. – В 2019 году центр поддержал экспорт на $19,5 млрд при целевом показателе в $17,2 млрд. Немалая заслуга в достижении таких показателей заключается в реализации зарубежных коммуникационных проектов».
«Мы довольны ходом и результатами кампании. Это тот уникальный случай, когда проект является и профессионально интересным, поскольку сам бренд был разработан и запущен с нуля, и позволяет применить наилучшие практики агентства, уникальные знания и опыт, особенно на таких специфических рынках, как рынок КНР», — прокомментировала Елена Грозная, управляющий партнер iMARS.
11.02.2020
Еще статьи по теме
- Серебряный Лучник 2024: коммуникации для новой России ИИ времени перемен - 20.11.2023
- Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связей - 05.02.2023
- "Серебряный Лучник" - Юг движется в правильном направлении и развивает общественные связи: итоги двенадцатой премии - 08.02.2022
- Определен первый финалист премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" - 21.12.2021
- Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021 - 13.09.2021
- iMARS вошла в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) - 30.06.2021
- Президент iMARS Владимир Ступников покидает свой пост после 10 лет работы в агентстве - 29.06.2021
- iMARS признана лучшим агентством по версии TOP-COMM 2021 - 18.06.2021
- iMARS обеспечит коммуникационную поддержку diHouse в Китае - 26.05.2021
- iMARS представит VEKA на российском рынке - 13.05.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий