Новости компаний

Готовится к выходу второй номер журнала Identity (зима 2005)

Готовится к выходу второй номер журнала Identity (зима 2005)Впервые в России подробно представлены несколько десятков работ из портфолио мирового лидера бренд-консалтинга и дизайна – Landor Associates, материал сопровождает эксклюзивное интервью одного из топ-менеджеров компании.

ЗВЕЗДЫ
Landor: бренд высшей пробы

За более чем 60 лет своего существования они работали с 23 из 25 крупнейших брендов в мире. В 26 офисах Landor, расположенных на 5 континентах, работают свыше 750 профессионалов высочайшего класса. Их услуги в области брендинга стоят дороже всех в мире. Identity публикует эксклюзивное интервью c директором по стратегии Landor Associates и главой европейских офисов Landor Чарльзом Ренчем (Charles Wrench) и представляет несколько десятков кейсов от Landor, выполненных для Microsoft, BP, FedEx, Kraft Foods, Austrian, HP, Baileys, France Telecom, Evian, Smirnoff и т.д.

ДИЗАЙН
Красивые цифры

Годовой отчет, возможно, самый красивый бизнес-документ. Его создание требует от разработчиков не только грамотного представления данных о деятельности компании за год, но и удачного дизайна, который формирует её имидж. Среди заказчиков профессионального оформления годовых отчетов: "Судкомбанк" (дизайн разработан рекламным агентством Asgard), "Альфа-Групп" (дизайн-бюро "Агей Томеш"), "Уралсиб" (креативное агентство "Гради"), SUN Interbrew (дизайн-студия "Дизайн Депо").

ПРОЕКТ
"Свобода" обретает форму

Chermayeff & Geismar рассказывают о новом визуальном облике Radio Free Europe/Radio Liberty, известного в России как радио "Свобода", разработанном в сентябре 2004 года. Основная сложность проекта была в том, что аудитория радиостанции составляет 35 млн. человек, которые говорят на 28 языках.

ОТРАСЛЬ
Стильный шоппинг

Российский рынок одежды является одним из наиболее перспективных, его годовой оборот составляет десятки миллиардов долларов. За модных покупательниц ведут борьбу более сотни российских и западных монобрендовых сетей. Как "одеваются" магазины одежды, чтобы их замечали и продолжали посещать?

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Сделано в России

О разработанных ими логотипах компаний рассказывают российские специалисты в этой области: Давид Авакян, Михаил Губергриц, Эркен Кагаров, Олег Пудов, Ольга Пуртова, Владимир Семенихин, Евгений Табориский, Александр Фалдин, Валерий Фиронов, Василий Шишкин, Игорь Ярыгин.

БРЕНДИНГ
Зонтик закрывается

Михаил Дымшиц, известный российский специалист в области брендинга, считает "зонтичные бренды" непростительной ошибкой в маркетинге.

МНЕНИЕ
Осторожно: тендер!

О тендерах на дизайн-проекты сейчас охотно говорят все участники рынка: и дизайнеры, и их клиенты. И те, и другие не довольны существующим положением дел. Тендеры явно нужны, но как сделать так, чтобы споры прекратились и подобные конкурсы стали нормальной и цивилизованной практикой?

ОБЗОР
Шоу или бизнес?

В России не так много конкурсов и выставок, посвященных логотипам и товарным знакам. Ещё меньше информации о том, как проходят эти мероприятия, и по каким принципам выбирают их победителей. На вопросы Identity отвечают члены жюри выставки "Знак" и конкурса "Тамга".

ПОРТФОЛИО
It’s a package

Рекламная группа Depot WPF, специализирующаяся на проектах в области брендинга и упаковки, рассказывает о заказах, выполненных для Nestle Food, Myllyn Paras Oy, Fonte Aqua, ОАО "Вимм-Билль-Данн", Trest "В" S.A. и др.

СОБЫТИЕ
Яблоко в упаковке

По признанию судей, отбор победителей 14-ого ММФР в конкурсе "Дизайн этикетки и упаковки" строился на основе оценки оригинальности идеи и качества ее воплощения. Но среди победителей вовсе не "фестивальные" работы, созданные в расчете на вкусы жюри, а именно утверждённые заказчиком проекты, для которых победа означает хороший старт. Identity знакомится с некоторыми победителями: корма для животных "Гав!", "Мяу!" (РА Adell Saatchi & Saatchi Ukraine), соки "8 овощей" (дизайн-студия ID Fabrika), вина Idalgo (РА Forest).

ТЕРРИТОРИЯ
Дизайн по-скандинавски

Шведский дизайн знаменит во всем мире не только благодаря IKEA. Stockholm Design Lab, Amore, Faludi Berger и Brindfors Enterprise IG представляют шведский дизайн во всей красе.

КОПИРАЙТ
Вкусные истории

Как напомнить потребителю, что ест он не просто продукт, а именно бренд? Как заставить его в полной мере испытать те эмоции, которые обещала ему реклама? Сделать это возможно, используя наиболее подходящий, но для многих не очевидный носитель, текст на упаковке.

Журнал Identity

20.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация