Готовится к выходу второй номер журнала Identity (зима 2005)
ЗВЕЗДЫ
Landor: бренд высшей пробы
За более чем 60 лет своего существования они работали с 23 из 25 крупнейших брендов в мире. В 26 офисах Landor, расположенных на 5 континентах, работают свыше 750 профессионалов высочайшего класса. Их услуги в области брендинга стоят дороже всех в мире. Identity публикует эксклюзивное интервью c директором по стратегии Landor Associates и главой европейских офисов Landor Чарльзом Ренчем (Charles Wrench) и представляет несколько десятков кейсов от Landor, выполненных для Microsoft, BP, FedEx, Kraft Foods, Austrian, HP, Baileys, France Telecom, Evian, Smirnoff и т.д.
ДИЗАЙН
Красивые цифры
Годовой отчет, возможно, самый красивый бизнес-документ. Его создание требует от разработчиков не только грамотного представления данных о деятельности компании за год, но и удачного дизайна, который формирует её имидж. Среди заказчиков профессионального оформления годовых отчетов: "Судкомбанк" (дизайн разработан рекламным агентством Asgard), "Альфа-Групп" (дизайн-бюро "Агей Томеш"), "Уралсиб" (креативное агентство "Гради"), SUN Interbrew (дизайн-студия "Дизайн Депо").
ПРОЕКТ
"Свобода" обретает форму
Chermayeff & Geismar рассказывают о новом визуальном облике Radio Free Europe/Radio Liberty, известного в России как радио "Свобода", разработанном в сентябре 2004 года. Основная сложность проекта была в том, что аудитория радиостанции составляет 35 млн. человек, которые говорят на 28 языках.
ОТРАСЛЬ
Стильный шоппинг
Российский рынок одежды является одним из наиболее перспективных, его годовой оборот составляет десятки миллиардов долларов. За модных покупательниц ведут борьбу более сотни российских и западных монобрендовых сетей. Как "одеваются" магазины одежды, чтобы их замечали и продолжали посещать?
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Сделано в России
О разработанных ими логотипах компаний рассказывают российские специалисты в этой области: Давид Авакян, Михаил Губергриц, Эркен Кагаров, Олег Пудов, Ольга Пуртова, Владимир Семенихин, Евгений Табориский, Александр Фалдин, Валерий Фиронов, Василий Шишкин, Игорь Ярыгин.
БРЕНДИНГ
Зонтик закрывается
Михаил Дымшиц, известный российский специалист в области брендинга, считает "зонтичные бренды" непростительной ошибкой в маркетинге.
МНЕНИЕ
Осторожно: тендер!
О тендерах на дизайн-проекты сейчас охотно говорят все участники рынка: и дизайнеры, и их клиенты. И те, и другие не довольны существующим положением дел. Тендеры явно нужны, но как сделать так, чтобы споры прекратились и подобные конкурсы стали нормальной и цивилизованной практикой?
ОБЗОР
Шоу или бизнес?
В России не так много конкурсов и выставок, посвященных логотипам и товарным знакам. Ещё меньше информации о том, как проходят эти мероприятия, и по каким принципам выбирают их победителей. На вопросы Identity отвечают члены жюри выставки "Знак" и конкурса "Тамга".
ПОРТФОЛИО
It’s a package
Рекламная группа Depot WPF, специализирующаяся на проектах в области брендинга и упаковки, рассказывает о заказах, выполненных для Nestle Food, Myllyn Paras Oy, Fonte Aqua, ОАО "Вимм-Билль-Данн", Trest "В" S.A. и др.
СОБЫТИЕ
Яблоко в упаковке
По признанию судей, отбор победителей 14-ого ММФР в конкурсе "Дизайн этикетки и упаковки" строился на основе оценки оригинальности идеи и качества ее воплощения. Но среди победителей вовсе не "фестивальные" работы, созданные в расчете на вкусы жюри, а именно утверждённые заказчиком проекты, для которых победа означает хороший старт. Identity знакомится с некоторыми победителями: корма для животных "Гав!", "Мяу!" (РА Adell Saatchi & Saatchi Ukraine), соки "8 овощей" (дизайн-студия ID Fabrika), вина Idalgo (РА Forest).
ТЕРРИТОРИЯ
Дизайн по-скандинавски
Шведский дизайн знаменит во всем мире не только благодаря IKEA. Stockholm Design Lab, Amore, Faludi Berger и Brindfors Enterprise IG представляют шведский дизайн во всей красе.
КОПИРАЙТ
Вкусные истории
Как напомнить потребителю, что ест он не просто продукт, а именно бренд? Как заставить его в полной мере испытать те эмоции, которые обещала ему реклама? Сделать это возможно, используя наиболее подходящий, но для многих не очевидный носитель, – текст на упаковке.
20.01.2005
Комментарии
Написать комментарий