Вы все еще стираете? А мы уже рисуем!
Красивая и действенная реклама бумажных полотенец, демонстрирующая уровень впитываемости даже в самый кончик салфетки
Когда-то порошок «Тайд», кажется, затеял конкурс рисования едой под лозунгом, мол, свобода искусства - в возможности все стереть (в смысле выстирать). И ребята рисовали чем ни попадя на белоснежных скатертях.
Бумажные полотенца выполняют примерно ту же задачу - впитывают без остатка краску, но не с ткани (полотенца сами - ткань), а с поверхности стола и делают это настолько тонко, что полотенце приравнивается к пятновыводителю. Однако, не тотальному, как «Тайд» а к точечному. Так что если вдруг сыщется на полотенца свой Епифанцев, придется ему работать не как вандалу, а как хирургу.
Компания: Sopalin
Бренд: Sopalin
Название: The art of cleaning
Агентство: Leo Burnett
Страна: Франция
06.12.2011
Комментарии
Написать комментарий