Новости компаний

Сицилийское вино и культура представлены в России

Сицилийское вино и культура представлены в России

Специализированная винная выставка Moscow International Wine Expo (MIWE) продвигает на российском рынке культуры и традиций вина крупнейшего средиземноморского острова.

Для успешного продвижения сицилийских вин, выставка преследовала цель развить долгосрочное сотрудничество с Региональным институтом виноградарства и виноделия  Сицилии (Istituto Regionale della Vite e del Vino).

Активное сотрудничество IRVV с организаторами выставки MIWE началось более полугода назад, когда было достигнуто принципиальное соглашение о проведении совместных проектов. Сицилийские виноделы понимают важность представления своей продукции в России как одном из ключевых мировых винных рынков, а  организаторы выставки MIWE преследуют цель собрать на новой выставочной площадке Москвы наиболее значимые винодельческие регионы мира, а также рассказать российскому потребителю о качественных, но не всегда известных на отечественном рынке марках.

В рамках сотрудничества MIWE и IRVV было проведено несколько мероприятий, посвященных винодельческой культуре Сицилии. Так, в начале сентября 2011 года был организован  «Русский креативный тур», в рамках которого  фотографы, шеф-повара и журналисты изучили культурные, исторические и природные богатства Сицилии и оценили эногастрономические особенности восточной части острова. Результаты поездки были запечатлены  в фотоработах участников тура, которые стали основой фотовыставки «Сицилия. Пятый элемент», прошедшей  в Москве в конце октября. 

27-28 октября  на выставке MIWE сицилийская делегация виноделов  была многочисленной - двенадцать компаний, среди них Baglio Curatolo, Baglio di Pianetto, Cambria, De Grigorio, Cantine Europa, Castel Venus,  Piana dei Cieli, Planeta, Vini Vaccaro, Abraxas, Calix Wine, презентовали своё вино посетителям выставки. Широкий ассортимент белых и красных вин из автохтонных региональных и международных сортов воплощал в себе многотысячелетнюю историю и богатое культурное наследие острова.

В рамках выставки была организована специальная программа для продвижения вина, кухни острова Сицилия. Семинар «Вина Сицилии: путешествие по терруарам», который 27 октября провела известный винный критик и журналист Элеонора Скоулз, был посвящен великому природному и винодельческому разнообразию Сицилии. Участники семинара познакомились с географическими, климатическими, почвенными и энологическими особенностями острова, а также попробовали характерные образцы сицилийских вин из местных и международных сортов.

28 октября прошел эногастрономический мастер-класс «Сицилия на вкус: еда и вино», ведущими выступили шеф-повар ресторана Delicatessen Иван Шишкин и Элеонора Скоулз.  Гости мастер-класса попробовали несколько сицилийских блюд в авторской интерпретации Ивана Шишкина, и поэкспериментировали с сочетаниями вин и блюд. Оба мероприятия, посвященные Сицилии, собрали полные залы винных специалистов и ценителей вина. 

Приятным и торжественным завершением программы пребывания сицилийской делегации в России стал ужин-презентация типичной сицилийской кухни и вин в ресторане НОА, организованный IRVV для журналистов, российских импортеров и гостей выставки.

Хозяином ужина стал шеф-повар Лоренцо Гуардини, родившийся в городе Шакка на Сицилии. Гуардини работает в Москве уже полтора года и сотрудничает с ресторанами НОА и Giardino Italiano.

На ужин было подано несколько типичных сицилийских блюд из рыбы и морепродуктов, среди них, к примеру, было ризотто с чернилами каракатицы. На ужине дегустировались сицилийские вина компаний-участников выставки

Директор IRVV Дарио Картабеллотта отмечает, что "качественное вино не только нужно произвести и упаковать, но и рассказать о нем историю. Коммуникативный аспект вносит неоценимый вклад для признания и распространения сицилийских вин, особенно за рубежом".

Директор выставки MIWE Елена Порман  уверена, что «вино - один из важнейших элементов жизни Сицилии. Оно объединяет людей с природой, является неотъемлемой частью богатого исторического и культурного наследия острова, и частью современного образа жизни. Вино - очень органичный элемент Сицилии, их невозможно представить друг без друга. Они фантастически красивы и создают настроение счастья. Для нас очень важно сотрудничество с такими исторически важными винодельческими регионами, как Сицилия. Мы надеемся совместными усилиями пропагандировать в России культуру умеренного потребления качественных вин и надеемся, что наше партнерство будет интересно для  всех участников рынка».

FORMAT Communications
Advertology.Ru

29.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация