Новости

Сотрудники Шлегеля готовят большую предвыборную агитацию

Сотрудники Шлегеля готовят большую предвыборную агитацию

Сегодня был запущен сайт, описывающий идею так называемого большого правительства. Главный редактор портала - бывший главред «Коммерсанта», «Известий» и «Газеты» Раф Шакиров.

Концепцию сайта разработал депутат Госдумы Роберт Шлегель и брат помощника президента Михаил Дворкович. Сам портал зарегистрирован на помощницу Шлегеля Ингу Вандель. Как выяснил «Маркер», на Вандель зарегистрировано еще ряд сайтов, проливающих свет на детали предвыборной борьбы.

26-летний Роберт Шлегель - одно из главных лиц «Единой России» последнего времени, бывший пресс-секретарь движения «Наши». Активно участвует во всевозможных мероприятиях, связанных с молодежью и технологиями. Аппарат Роберта Шлегеля за последнее время купил несколько десятков адресов в интернете, на которых уже размещены сайты.

Кроме посвященных «большому правительству» доменов bigovernment.ru, greatgovernment.ru, «большоеправительство.рф», у выпускницы РУДН Инги Вандель есть другие многообещающие: «большойпарламент.рф», «народнаяпрограмма.рф», «цитатыввп.рф», «цитатыдам.рф», «цитатыдм.рф». На Вандель также числятся более ранние проекты Шлегеля - foresight2050.ru («форсайт2050.рф»), robertgood.ru («робертгуд.рф») и др. Интересно, что на случай обострения противоречий с одной из новых партий приобретен домен «дралоепело.рф».

Уже запущен сайт «да-арт.рф». Пока что там можно найти только стилизованное под Юрия Гагарина изображение Дмитрий Медведева и пару пейзажей. Но самое интересное размещено на сайте «ер-арт.рф». Здесь, как говорится на самом сайте, можно увидеть «неофициальный арт по ЕдРу и грядущим выборам», а также «утвержденные» сотрудниками Шлегеля агитационные материалы «Единой России». По ним, в частности, можно понять, чем правящая партия будет мотивировать избирателей с 5 ноября. Это сокращение внешнего долга за последние 10 лет, увеличение количества техники у населения, рост благосостояния и др.

Среди креатива - пародии на известные бренды, необычные подписи к картинам великих художников. Есть и стилизованный под детское творчество календарь на 2012 год. «Маркер» предлагает ознакомиться с некоторыми образцами.

Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды

Маркер
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация